Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего живой. А ошибка лезет из-за плохого смесеобразования (насос не давит, форсы не брызжут) и сгорания (катухи не жгут, колечки залегли и компрессии нет).

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ни чего не тарахтит,не роит,не тупит.С машиной вообще по ощущениям все в порядке, вот только иногда вылазит ошибка. Заметил при сбрасывании газа,когда как бы накатом едеш. Цепь гремела летом,по минуте по утрам,глушил тут же заводил,тогда уже грохота не было. По осени вообще всё пропало
 

Изменено пользователем Шестой Лесничий

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

вот посмотри

Электроклапан регулировки фаз газораспределения.pdf

если все равно будет ошибка, то цепь тогда.

2191 нету, может датчик просто.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, у меня была 2191 менял ДК 1.

а 00016 именно говорит что цепь, т.к. валы не в те места становятся (их то цепь ставит). причем наша система Vanosa регулирует этот рассинхрон, но уже не может больше.

если конечно не сам клапан чудит.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

2191 нету, может датчик просто
Какой именно клапан и где он находится?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий,  а есть diagbox?

очень интересует какие показания  в "впуск воздуха" там есть параметр "положение регулятора фаз" и "заданное значение положения" какие там показания?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Делов  том, что нет ни каких отклонений в работе двигателя. Вчера весь день по городу мотался, приехал домой, это 100 км по трассе, ошибка не вылезла, сейчас её нет. А бывает, что запищит, в чём дело непонятно.


pep2007  

Я  что волшебник? Как Я вам скажу такие тонкости? Дибильные французы на экран даже код ошибки не выводят, а вы про параметры говорите. Чтоб расшифровать ошибку, приходится ехать за 100 км от дома.

Изменено пользователем Шестой Лесничий

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, так он работает нормально в своих крайних пределах. может стоит в аварийном режиме и все. мясорубка не горит т.к. с выхлопом все ок.

Такие все авто, зачем пугать водителя. для этого есть диагностические проги.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

так он работает нормально в своих крайних пределах. может стоит в аварийном режиме и все. мясорубка не горит т.к. с выхлопом все ок.
Да вроде бы всё нормально, на сколько конечно Я сам вижу, вроде "не дымит"

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

У меня кроме 0016 ничего нет, и цепь не грамыхает...посмотрю сегодня конечно этот датчик, а как его чистить?Контакты или вынимать внутренности чистить?

Работает нормально, по расходу изменений не заметил

Изменено пользователем Alantonio
Ссылка на комментарий

@Alantonio, у меня тоже 0016 лезет, тут на форуме советуют сперва датчики проверить, а в сервисе мне ребята сразу сказали - цепь или натяжитель. В общем, я, меркантильный такой, сервисменам не поверил, полез в датчики. И клапан фазорегулятора сменил (просто чтоб был нового образца), и датчик распредвала новый ставил - пофиг мороз. Так и езжу пока, машина с утра не тарахтит, динамика нормальная, после пятой заводки ошибка уходит.

А вообще алгоритм следующий - замерить вытяжку цепи, если в допуске, сменить натяжитель и выставить фазы, если нет - менять цепь полным комплектом, с шестернями.

У меня такое предположение, что на холодном масле натяжитель как-то не так работает и цепь провисает именно на накате, на кочках, при резком газе итп. Ну или самой шестерне на впускном распредвалу кирдык -там ведь смещение фаз тоже на масле..

Ссылка на комментарий

@wild admin,

Вообщем надо проверить вытяжку цепи...ее только в сервисе я понимаю?

Потом выставить фазы, это тоже в сервисе...

А что за клапан фазорегулятора? и чем новый от старого образца отличается? Может у меня новый...машина 2011 года.

Натяжитель можно поменять...но как узнать, что старому кирдык?

И этот датчик распредвала почистить, так выкручивать его полностью или просто контакты проверить?

...ёлы-палы, столько проблем, куда лезть мест тоже навалом, но том же вазе инжекторе только масла менял за 70 000 пробега, хотя на ней уже было 120 000

Зачем так усложнять было конструкцию если она не надежная.... Только не надо мне говорить вот и езди на вазе....мне ситроен нравится, это риторические рассуждения

Ссылка на комментарий

 

 

Вообщем надо проверить вытяжку цепи...ее только в сервисе я понимаю? Потом выставить фазы, это тоже в сервисе...
В том то и дело, замер цепи, это та же процедура, что и замена цепи, по стоимости. Тогда уж сразу новую ставить и всё)))

Кароче записался на карпрайз, сил больше нету.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Нет, это разные процедуры - для проверки вытяжки блокируется КВ, снимается натяжитель и вместо него вкручивают имитатор.

Для замены - снимается клап.крышка, опора ДВС и т.д. и т.п.

Могу выложить пдфшки, здесь на форуме скачивал.

Ссылка на комментарий

натяжитель к ошибке 00016 не имеет отношения. Его можно поменять если громыхает цепь.

а если менять цепь, то считаю необходимо менять ВСЕ детали по ней (звездочки, болты, направляющие, натяжитель), а не просто цепь.

а то картина всегда смазана, люди меняют, потом через 10-20т.км опять растянута (ошибка 00016), узнаешь, а оказывается звездочки не меняли.

про p2191 мне не совсем понятно почему ее Fund отнес в именно замену цепи?

вот по ней подозрительные зоны:

-Топливные форсунки

-Электромагнитный клапан прокачки абсорбера

-Фиксация механизма газораспределения

-Распределитель впускного воздуха

-Кислородный датчик на входе

-Кислородный датчик на выходе

да там есть "Фиксация механизма газораспределения", а это не просто цепь, но например и звездочка впускная, она не простая...

 

да после замены цепи пропадет она если связана будет с механизмом ГРМ, но есть сообщения что и не пропадает!

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

так и я о том же, цепь там как бы в последней очереди в этой ошибке. а Fund ее однозначно к цепи относит.

и причем до OPR 11938

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...