pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности может он засран? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Скорее всего живой. А ошибка лезет из-за плохого смесеобразования (насос не давит, форсы не брызжут) и сгорания (катухи не жгут, колечки залегли и компрессии нет). mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Обрадовали. Ошибка Р0016)))) Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 а сильно тарахтит? авто тупит? а турбина дует? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Ни чего не тарахтит,не роит,не тупит.С машиной вообще по ощущениям все в порядке, вот только иногда вылазит ошибка. Заметил при сбрасывании газа,когда как бы накатом едеш. Цепь гремела летом,по минуте по утрам,глушил тут же заводил,тогда уже грохота не было. По осени вообще всё пропало Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Шестой Лесничий Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Dlja nachala klapan faz pomit nado. pep2007 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Dlja nachala klapan faz pomit nado.Знать бы где это))) Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 вот посмотри Электроклапан регулировки фаз газораспределения.pdf если все равно будет ошибка, то цепь тогда. Бес 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 вот посмотри Электроклапан регулировки фаз газораспределения.pdf если все равно будет ошибка, то цепь тогда. 2191 нету, может датчик просто. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Twinspark, у меня была 2191 менял ДК 1. а 00016 именно говорит что цепь, т.к. валы не в те места становятся (их то цепь ставит). причем наша система Vanosa регулирует этот рассинхрон, но уже не может больше. если конечно не сам клапан чудит. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 2191 нету, может датчик простоКакой именно клапан и где он находится? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Шестой Лесничий, а есть diagbox? очень интересует какие показания в "впуск воздуха" там есть параметр "положение регулятора фаз" и "заданное значение положения" какие там показания? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Делов том, что нет ни каких отклонений в работе двигателя. Вчера весь день по городу мотался, приехал домой, это 100 км по трассе, ошибка не вылезла, сейчас её нет. А бывает, что запищит, в чём дело непонятно. pep2007 Я что волшебник? Как Я вам скажу такие тонкости? Дибильные французы на экран даже код ошибки не выводят, а вы про параметры говорите. Чтоб расшифровать ошибку, приходится ехать за 100 км от дома. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Шестой Лесничий Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) @Шестой Лесничий, так он работает нормально в своих крайних пределах. может стоит в аварийном режиме и все. мясорубка не горит т.к. с выхлопом все ок. Такие все авто, зачем пугать водителя. для этого есть диагностические проги. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 так он работает нормально в своих крайних пределах. может стоит в аварийном режиме и все. мясорубка не горит т.к. с выхлопом все ок.Да вроде бы всё нормально, на сколько конечно Я сам вижу, вроде "не дымит" Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Клапан под впускной трубой сзади мотора слева. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) У меня кроме 0016 ничего нет, и цепь не грамыхает...посмотрю сегодня конечно этот датчик, а как его чистить?Контакты или вынимать внутренности чистить? Работает нормально, по расходу изменений не заметил Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Alantonio Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Alantonio, у меня тоже 0016 лезет, тут на форуме советуют сперва датчики проверить, а в сервисе мне ребята сразу сказали - цепь или натяжитель. В общем, я, меркантильный такой, сервисменам не поверил, полез в датчики. И клапан фазорегулятора сменил (просто чтоб был нового образца), и датчик распредвала новый ставил - пофиг мороз. Так и езжу пока, машина с утра не тарахтит, динамика нормальная, после пятой заводки ошибка уходит. А вообще алгоритм следующий - замерить вытяжку цепи, если в допуске, сменить натяжитель и выставить фазы, если нет - менять цепь полным комплектом, с шестернями. У меня такое предположение, что на холодном масле натяжитель как-то не так работает и цепь провисает именно на накате, на кочках, при резком газе итп. Ну или самой шестерне на впускном распредвалу кирдык -там ведь смещение фаз тоже на масле.. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @wild admin, Вообщем надо проверить вытяжку цепи...ее только в сервисе я понимаю? Потом выставить фазы, это тоже в сервисе... А что за клапан фазорегулятора? и чем новый от старого образца отличается? Может у меня новый...машина 2011 года. Натяжитель можно поменять...но как узнать, что старому кирдык? И этот датчик распредвала почистить, так выкручивать его полностью или просто контакты проверить? ...ёлы-палы, столько проблем, куда лезть мест тоже навалом, но том же вазе инжекторе только масла менял за 70 000 пробега, хотя на ней уже было 120 000 Зачем так усложнять было конструкцию если она не надежная.... Только не надо мне говорить вот и езди на вазе....мне ситроен нравится, это риторические рассуждения Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Зачем так усложнять было конструкцию если она не надежная.... Передай привет экологам, их рук дело. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Вообщем надо проверить вытяжку цепи...ее только в сервисе я понимаю? Потом выставить фазы, это тоже в сервисе...В том то и дело, замер цепи, это та же процедура, что и замена цепи, по стоимости. Тогда уж сразу новую ставить и всё)))Кароче записался на карпрайз, сил больше нету. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Нет, это разные процедуры - для проверки вытяжки блокируется КВ, снимается натяжитель и вместо него вкручивают имитатор. Для замены - снимается клап.крышка, опора ДВС и т.д. и т.п. Могу выложить пдфшки, здесь на форуме скачивал. MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) натяжитель к ошибке 00016 не имеет отношения. Его можно поменять если громыхает цепь. а если менять цепь, то считаю необходимо менять ВСЕ детали по ней (звездочки, болты, направляющие, натяжитель), а не просто цепь. а то картина всегда смазана, люди меняют, потом через 10-20т.км опять растянута (ошибка 00016), узнаешь, а оказывается звездочки не меняли. про p2191 мне не совсем понятно почему ее Fund отнес в именно замену цепи? вот по ней подозрительные зоны: -Топливные форсунки -Электромагнитный клапан прокачки абсорбера -Фиксация механизма газораспределения -Распределитель впускного воздуха -Кислородный датчик на входе -Кислородный датчик на выходе да там есть "Фиксация механизма газораспределения", а это не просто цепь, но например и звездочка впускная, она не простая... да после замены цепи пропадет она если связана будет с механизмом ГРМ, но есть сообщения что и не пропадает! Изменено 10 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 По 2191 есть внутренняя дилерская рассылка ошибка P2191.pdf maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) так и я о том же, цепь там как бы в последней очереди в этой ошибке. а Fund ее однозначно к цепи относит. и причем до OPR 11938 Изменено 10 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти