Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

она не чистит гбц от нагара, она чистит форсунки и тнвд

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Пишут про очистку именно клапанов...Цитата: «Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина».

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

Как может то,что льют в бензин,очищать впускной клапан в движке с прямым впрыском,в котором

бензин не контактирует с наружной поверхностью клапана?

Дурят вас,ох дурят...

Ссылка на комментарий

Сергейfw190 Fund написал про другую присадку - рег. 7554, она только для топливной системы, а Вы пишите рег.7628 - это пена, которая наносится непосредственно на клапана (а не в бензин). Так что никакого обмана).        "

Свойства

Специальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, как напр., GDI/FSI. Распыленная пена исключительно хорошо держится на поверхности и удаляет таким образом все углеродистые загрязнения. Идеально подходит для раскоксовки колец любых двигателей.


Как применять

Удаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, таких как GDI/FSI. Только для использования в бензиновых двигателях!" 

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Сегодня новую фичу заметил - на высоких передачах (4-5-6) (коробка автомат), когда жёстко тухлиш как последний овощ, возникает сильная вибрация, но как-то не всегда. 

 

Например была такая ситуация - качусь тухлю, еле поглаживая акселератор, после того как коробка переключилась на 5ую - пошла вибрация, точнее машину задергало (на тахометре около 1500 об), как будто "не тянет". Если поддать дров в этот момент - вибрация проходит либо после набора 1800-2000 оборотов, либо если дров нормально подкинуть, то передача скидывается вниз, обороты соответственно подскакивают и всё опять пучком. 

 

Самое интересное - при этом джекичан или сервис не загорается и явление это не постоянное. Пробую повторить этот волшебный эффект специально - получается 1 раз из 3х или 4х попыток, но ни разу ошибка не выстреливала. По динамике тоже проблем вроде нет, едет нормально, бенз 98 (Газпромнефть).

 

Что за нах? 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

В городе всегда, как овощ езжу, и как Вы описываете(накат и для поддержания дист. и расчета до зеленого светофора-"поглаживаю"  педаль газа, тормозами очень редко пользуюсь)-ни разу не замечал такого. У меня вибрация только когда стоишь на светофоре с вкл. кондеем, на драйве и на тормозе, только торм. отпустил и спокойствие. Есть два толчка при накате, на оборотах 1000- 1100 при переходе с3 на 2 передачу.

Ссылка на комментарий
  В 18.07.2013 в 10:04, Пух сказал:
Сергейfw190 Fund написал про другую присадку - рег. 7554, она только для топливной системы, а Вы пишите рег.7628 - это пена, которая наносится непосредственно на клапана (а не в бензин). Так что никакого обмана).

 

  

Спасибо, Теперь логическая цепочка замкнулась! А то я вообще на другую смотрел Артикул 1989. (А эту я уже заказал рег. 7554,и Fund мне ответил на мои вопросы по ней. )

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

С_Г  Еще раз прочитайте внимательно

присадка 7554  - это жидкость, льется в бак, чистит топливную систему (форсунки, ...), а не впускные клапаны, она далеко не бесполезна)

средство #1898 - это пена, используется для очистки клапанов при непосредственном контакте (хоть при ревизии ГБЦ - если разберете)

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  В 18.07.2013 в 10:28, MEFistofeles сказал:

Например была такая ситуация - качусь тухлю, еле поглаживая акселератор, после того как коробка переключилась на 5ую - пошла вибрация, точнее машину задергало (на тахометре около 1500 об), как будто "не тянет". Если поддать дров в этот момент - вибрация проходит либо после набора 1800-2000 оборотов, либо если дров нормально подкинуть, то передача скидывается вниз, обороты соответственно подскакивают и всё опять пучком. 

 

 

 Было такое. Вылечили перепрошивкой АКПП на новую программу. Сбой программы АКПП я обьясняю тем, что в сильную грозу вьехал в лужу, воды по радиатор. С этого момента Лексия зафиксировала ошибку CАN- интерфейса, наверное разьемы оказались в воде. В результате АКПП вошла в непонятный режим.  Попробуйте вспомнить, с какого момента начались непонятки с АКПП. А ехать к ОД перепрошивать - это однозначно.

  В 18.07.2013 в 13:03, MEFistofeles сказал:

Тоже грешу на это дело...

 Фигня. Резина подушек разваливается минимум через 10 лет. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  В 18.07.2013 в 18:38, Aprox сказал:
Фигня. Резина подушек разваливается минимум через 10 лет. 

Прости, но тут уже я -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 18.07.2013 в 18:47, Бес сказал:

Прости, но тут уже я - :facepalm::facepalm::facepalm:

Да чо там... :)))

Я, практически - постоянно :))))

 

 

На С4 я менял подушку через 5,5 тыщ пробега. Очень, тогда, удивился, что они - клеенные.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

мы чистили нагар http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916 - она точно работает, но только когда нагар еще можно отчистить, а не ковырять, если уже всё поросло, то либо надо делать в много заходов, либо разбирать всё и чистить руками.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 18.07.2013 в 18:38, Aprox сказал:

Было такое. Вылечили перепрошивкой АКПП на новую программу. Сбой программы АКПП я обьясняю тем, что в сильную грозу вьехал в лужу, воды по радиатор. С этого момента Лексия зафиксировала ошибку CАN- интерфейса, наверное разьемы оказались в воде. В результате АКПП вошла в непонятный режим. Попробуйте вспомнить, с какого момента начались непонятки с АКПП. А ехать к ОД перепрошивать - это однозначно.

 

Фигня. Резина подушек разваливается минимум через 10 лет.

То есть "сервис" не горел?

Недавно аналогично "плавал".

Сегодня подключу лексию посмотрю, но буквально вчера диагбоксом тестил - по коробке ошибок не было.

 

Зато появились прочие ошибки типа ошибки контроллера уровня масла. Хотя сама машина не жалуется. Я вообще не знаю, верить китайскому адаптеру или нет. Я как понял, далеко не всегда отображаемые им ошибки реально есть. У меня вообще блок управления подвеской не видит, а она работает.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

@С_Г, так не будет никогда для таких моторов присадки в бак, чтобы чистить нагар в гбц, это физически невозможно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...