Atraidis Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Диски поставил Бендикс. Сзади - Бош. Просто потому что выбора не было. Колодки сзади тоже новые. А вот впереди оставил старые, но они были вполне ничего. Самое интересное, что у меня такое впечатление от наблюдения их, что они не снашиваются. И будучи тверже, чем материал дисков, практически, не притираются. И именно поэтому и идет биение. Поездил в таком режиме, чтобы плавно подтормаживать, дабы дать им возможность притереться, так опять же по субъективным наблюдениям, торможение стало плавнее. А вообще, думаю, что если в ближайшее время не продам его, то буду ставить новые колодки. Тем более, что после того, как прохватил по ухабам, стала загораться лампа колодок на прибоке. Потом погасла. Скорее всего, проводок отошел, который сигналить должен был, что пора менять таки эти страшные колодки. Я подумал, что пока не услышу скрежет, регировать не стану. По итогу, лампа больше пока не горит, а там будет видно. Если снова тормозить начнет с вибрацией, то после колодок поедем на "сервис". CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 У меня при снятии с ручника, не растормаживаются полностью задние колеса, а рычаг ручника просто болтается до своего предыдущего положения, походу движения люфт рычага уменьшается но все равно остается. В этом случае нужно менять трос или тут еще в чем то может быть дело? Тормоза дисковые, колодки и диски новые. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Я заменой тросов избавился от этой проблемы. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет. Проблема такая- месяц машина стояла на ремонте, не движима (перегрев и естественно ремонт головы) забрал с ремонт, тормоза дубовые но кое как тормозит. Ощущение будто вакуумник не работает. Попробовал резко нажать на тормоза, абс срабатывает и чувствую что правый передний бок прижимает к земле больше левого. Будто левое колесо тормозит значительно хуже. Погода этот месяц была очень дождливой и сырой. Какие у кого соображения? Авто ксара 1 2000 г.в 1.9 тд Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Проверил вакуумный насос, вроде норма (ксара дизельная) ничего не шипит вроде. Может насос на СТО поставили не правильно? Или там только одно положение, как на трамблере? Где то слышал что установка насоса с проворотом оси на 180 градусов может повлиять на работоспособность последнего, это правда или слухи? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Greg-by Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Всем доброго дня! Проблема: разное тормозное усилие на задних тормозах.( Заднее левое в половину слабее правого.(задние-барабанные)) Не прошёл ТО . Мануала по ремонту нет. Помогите, плиззз! Авто-Ситроен Ксара 1998 г.в., 1.8i -седан. Мож. кто скинет описание замены тормозных колодок(хорошо-бы с картинками) или где качнуть мануал по ремонту. Мож кто чё подскажет?[/b] Или только на сервис? Если колодки под замену - какие брать? Мой вин VF7N1LFXF36041053 Изменено 28 марта, 2012 пользователем Greg-by Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Мануал небольшой вот: тормоза барабаны.pdf При условии исправного: цилиндров, барабанов, колодок, вовремя заменённой тормозной жидкости, возможно неправильная (разная) регулировка распорной планки. Greg-by 1 Ссылка на комментарий
vitia20 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 проблема такая помогите плиз!на тормоза нужна жать упераясь в сиденья . педаль на половину уходит в пол .вакум работает точно Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 vitia20, первое что приходит на ум - завоздушивание тормозной системы. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А как же ты определил что вакуум работает, если ты говоришь что сильно надо нажимать. А до этого меньше был ход? Когда педаль продавливаешь начинает тормозить более или менее или эффективность слабая? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 В прошлом месяце поменял задние тормозные колодки и диски. Прошел ТО, все нормально. Вчера, после поездки, заметил что на одном заднем колесе тормозной диск очистился от ржавчины только на половину диска. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
vitia20 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А как же ты определил что вакуум работает.... Когда заводиш сразу педаль немного уходит тоесть становится мягкой Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Выехал из города, машина не тянет. Вышел, оказалось что колодки переднего переднего колеса заблокированные. Напомню, что заднее левое колесо не тормозит толком. На сузуки было 2 контура - по диагонали. Что это может быть? Я практически в течении 2х месяцев поменял в одном и том же центре все колодки, диски. Они уверяют что прочистили все направляющие и проблем тут быть не может. В чем может быть проблема? У меня только одно предположение- не работает распределитель тормозного усилия из-за чего на переднее правое приходит излишнее усилие и оно заблокировано, в то время как на заднее левое не приходит жидкость, поэтому оно не тормозит. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Они уверяют что прочистили все направляющие и проблем тут быть не может. А состояние пыльников на цилиндрах в суппорте проверяли? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Nutik, у тебя же должна стоять ABS, поэтому все 4 косеса независимы. Связи переда и зада нет. Остаётся закисание самого поршня в цилиндре. Изменено 2 мая, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Звонил механик. Спереди заржавел цилиндрик, его почистили, все нормально стало. А вот сзади проблема в том, что заедает механизм ручного тормоза и не дает прижиматься колодкам к диску. Тросики новые, ездят нормально, проблема в суппорте. Механик наотрез отказался купить ремкомплект ручного тормоза, обосновав тем, что он чинил суппорт на ауди и оттуда постоянно текло масло(??). Новый суппорт в сборе стоит очень дорого. Если я правильно понял, что на винкод VF7N1RFN173262979 задний левый суппорт имеет код 4401 A2 А вот номер рем-комплекта ручного тормоза имеет код: 4448 63 и стоит он 45евро Бош, и 11 оригинал. Если кто-то может, проверьте плз коды т.к на сайте не особо понятно что это именно суппорт и почему оригинал ремкомплекта стоит дешевле чем аналог.. Реально ли самому разобрать дома этот суппорт и засунуть туда ремкоплект? Нельзя ли просто открутить крепление и залить все ВДешкой. И откуда там масло? Ссылка на комментарий
lemo Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Появилась проблема с тормозами.При надавливании педали тормоза задние колеса блокируются.При полной остановке разблокировываются.Не могу понять в чем проблема.Прошу помочь с этим.))модель Xsara N1,двиг 1.4i.Машина без АБС. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 задний левый суппорт имеет код 4401 A2 да, плюс есть ещё восстановленный суппорт, но стоит так же. А вот номер рем-комплекта ручного тормоза имеет код: 4448 63 и стоит он 45евро Бош да, а оригинальный за 11, это туфта, внутри будет не полный ремкомплект. И откуда там масло? тормозуха выпирает через заднюю манжету, смешивается со смазкой механизма, вот эту консистенцию мастер и видит. Реально ли самому разобрать дома Дома, я бы не стал. В гараже с подручными инструментами, другое дело. lemo, проверь колдун, вероятно проблема в нём. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 господа, никто не подскажет какой ход у педали тормоза на 2ой ксаре? что-то второй день замечаю,что педаль немного идет,а потом становиться дубовой. И не покидает ощущения,что тормозить стала машинка хуже. Раньше можно было носом клюнуть, а теперь как-то не очень. В спокойном провинциальном ритме дорог, конечно,еще ездить можно, но все до случая.. Насос? Как-то страшно даже цену на него смотреть. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 likecloud, ксара первая, но ощущения такие же, менял диски и колодки вместе, но все равно как то не так, вот например калина или логан, там неаккуратно нажав сразу юзом летишь, а тут даже со всей дури нажав на асфальте заблокировать не получается колеса. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Насос? Да, скорее всего проблема с вакуумным усилителем тормазов. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 я,наверное, возьму свои слова по поводу тормозов обратно. Может переход на более объемную осеннюю обувь сыграл роль (машинка чуть более месяца у меня,не успел прочувствовать). Дело в том,что сегодня не уступила мне дорогу пятнашка, было жесткое торможение, абс по ощущения сработала, но врать не буду - не до ощущений было. Так вот со мной параллельно ехала калина ок 60-70 км/ч.., она оттормозиться не успела, а я успел,да и с запасом. Ссылка на комментарий
Bo4a Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ребята,такой вопрос. Подскажите пожалуйста как менять главный тормозной цилиндр,когда машина с АБС.Там есть какие-либо напряги или всё так же,как и у машины без АБС? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Там есть какие-либо напряги Я читал, что из модулятора АВС не должна уйти тормозуха, иначе блок на выброс. Я у себя менял тормозуху после 5-ти лет эксплуатации, прокачивал, и снимал заднюю балку, потом тоже прокачивал, как обычно. Но не давал уйти жидкости из бачка. Всё проходило без проблем. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Глянул жижу в тормозной системе - на вид не очень, пора менять. С прокачкой первого контура все понятно, как и на обычном авто. А что происходит при прокачке второго контура? Лексия имеется, просто как все происходит и чего ожидать - нужно ли два человека, какие инструменты и материалы надо иметь под рукой? Кто знает, плиз поделитесь опытом. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти