Станислав Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Добрый локал тайм. У меня следующий вопрос, при заведенном двигателе педаль тормоза можно выжать в пол почти без напрягов, при движении педаль туже уходит в пол но колеса не блокируются.Является ли это симптомом вышедшего из строя насоса или чегото еще? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Добрый локал тайм. У меня следующий вопрос, при заведенном двигателе педаль тормоза можно выжать в пол почти без напрягов, при движении педаль туже уходит в пол но колеса не блокируются.Является ли это симптомом вышедшего из строя насоса или чегото еще? Станислав, в этом посте я задал практически такой же вопрос. Но не думаю, что у меня на новой машине такие серьезные проблемы... Поглядим что скажет всезнающий ALL. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Добрый локал тайм. У меня следующий вопрос, при заведенном двигателе педаль тормоза можно выжать в пол почти без напрягов, при движении педаль туже уходит в пол но колеса не блокируются.Является ли это симптомом вышедшего из строя насоса или чегото еще? У меня педаль в пол не уходит ни при каком раскладе. При выключенном двигателе педаль, если со всей дури давить, продавливается чуть дальше середины. Если завести в этот момент двигатель, то педаль провалится еще на сантиметр. От движения вроде не завист ничего. А какой насос есть в тормозах? Там вроде цилиндры и вакуумный усилитель. Если бы не работал усилитель, то педаль бы очень туго нажималась. Кстати его можно проверить, нажав на педаль тормоза сильно, а потом не отпуская завести двигатель. Если "провалится" чуток, значит усилитель работает. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вечер добрый всем! История моя длинная....но по короче чиркану,дайте совет . Летом сам попытался перебрать заднию подвеску,все ок все получилось.Но вот черт меня попутал залезть в это так называемый"колдун",закоковел зараза,думал делать так делать.)))))))) все расковырял,пружинки снял,манжет снял,а от туда выволилось какая то незатейливая штука.Жидкость не потекла,вроде все ок,назад я ее и вставил. Да и забыл про это.Прокачал тормоза,вроде есть все отлично,так лето и проездил. Сейчас зима,я никуда больше не лазил,так сказать, но на машине ездить трудно на скоростях выше 70-80 км......Тормозит только морда и сторго на юз.....при аккуратном нажатии на педаль........задние клеса не хотят.......только ручник их останавливает. Сняли барабаны,прокачали,подвели колодки,(ручник с первого щелчка,машина как вкопанная),а на тормоз нажимаешь,хватает молниеносно только передок авто......Вакуумник сказали рабочий,может главный врет?вообще что за хрень такая, что за напасть.....борюсь уже неделю непомагает,вот думаю может все таки из-за колдуна????????помогите советом! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Я так понимаю, что у тебя машина без АБС. Ну тогда чего заморачиваться, выбрось этот "колдун" и не парься. Трубки соедини через переходник. Я на жигах, да на москвичах так и делал. Колодки задние примерно так же ходили, единственно ход педали увеличивался за счёт постоянной работы задних цилиндров. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Я так понимаю, что у тебя машина без АБС. Ну тогда чего заморачиваться, выбрось этот "колдун" и не парься. Трубки соедини через переходник. Я на жигах, да на москвичах так и делал. Колодки задние примерно так же ходили, единственно ход педали увеличивался за счёт постоянной работы задних цилиндров. Неподготовленному водителю лучше так не экспериментировать. По опыту Клио, жопа перетормаживает в таком варианте просто аццки. Есть вполне реальный риск убраться. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Дрюню из Приозёрска неподготовленным водителем нельзя называть, он в повороты с ручником влетает ( второй Себастьян Лёб, а может первый). Но вообще-то, я снимал на трёх машинах и сам на них ездил, и ещё друзья на своих снимали. Никаких симптомов перетормаживания не наблюдалось. Единственно немножко по другому отклик, ход педали немного больше, но привыкаешь за 15 минут. Конечно машины все разные, я говорю только про жиги и москвичи и только про конкретные. Может на Ксаре так не прокатит, но попробовать можно, открутил 2 штуцера и соединил их через переходник, и снимать ничего не надо. Не понравилось, вернул всё обратно. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Кстати, на ксаре, ондоканальная АБС или 4х? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Вообще существуют 2-х, 3-х и 4-х канальные системы. 4-х канальные имеют 4 датчика, по одному на каждое колесо, датчики регулируют давление индивидульно. У мня на 2003 г. стоит 4-канальная АБС. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Дрюню из Приозёрска неподготовленным водителем нельзя называть, он в повороты с ручником влетает ( второй Себастьян Лёб, а может первый). Но вообще-то, я снимал на трёх машинах и сам на них ездил, и ещё друзья на своих снимали. Никаких симптомов перетормаживания не наблюдалось. Единственно немножко по другому отклик, ход педали немного больше, но привыкаешь за 15 минут. Конечно машины все разные, я говорю только про жиги и москвичи и только про конкретные. Может на Ксаре так не прокатит, но попробовать можно, открутил 2 штуцера и соединил их через переходник, и снимать ничего не надо. Не понравилось, вернул всё обратно. Мы на "псевдобоевой" клио выкинули. Весьма не просто стало точно тормозить. Чуть отпустить-отрулить не успел - уже на 180 крутнуло.Сейчас внедрили гидроручник с ручным регулятором тормозных усилий - все стало хорошо и понятно. Вообще существуют 2-х, 3-х и 4-х канальные системы. 4-х канальные имеют 4 датчика, по одному на каждое колесо, датчики регулируют давление индивидульно. У мня на 2003 г. стоит 4-канальная АБС. 4 датчика имеет любая система. Количество каналов - это количество контуров, которыми можно отдельно управлять, насколько я понимаю. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Интересно, а если задние тормоза плохо тормозят, например закисли суппорты, АБС про это дело прознает и ошибку выдаст, или нет? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Интересно, а если задние тормоза плохо тормозят, например закисли суппорты, АБС про это дело прознает и ошибку выдаст, или нет? Нет. Ибо у нее нет возможности оценить работу суппортов. Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Да машина самая простая и АБС нет.........Что то нарушать стремно,и мудрить тоже.Колодки в норме,или даже проехали три четыре тсячи км.На нажатие педали с первого раза,я легко прокручиваю заднее (любое) колесо.С третьего качка оно уже не проварачивается.Воздуха в системе нет точно........ну скоко можно пятый раз прокачивем,все чин чинарем.Может чем главный цилиндр заболел.Кстати........Этот колдун мы как то пытались регулировать с помощью некой тяги....ну вот-выжимаешь педаль и держишь,а на колдуне этот клапан если нажимать(причем просто от руки)создается реальное небольшое давление которое отталкивает педаль назад.....бьет в ногу как АБС.Прихожу к выводу что вроде он рабочий этот колдун(но это мое мнение).....что за беда то у меня,может главный все-таки ,и как его проверить???????? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Так а эта тяга из колдуна куда-нить зацеплена (к кузову или к рычагу, не знаю как там оно сделано), или в воздухе висит? От неё ж зависит насколько откроется колдун. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 если накачивается, то, я боюсь, все же воздух где-то. Колдун, если реагирует на тягу, должен быть рабочим. Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Доброе всем время суток. Вчера случился такой казус... Днем завелся, погрелся немного(-5 град. было) И поехал. Подъезжаю к пешеходному переходу и притормаживаю, дабы ради приличия пропустить людей... Жмакаю на педаль, а она каменная! Хода вообще нет и машина не тормозит, ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ! Скорость была 10-15 км/ч, не много конечно, но мне хватило чтобы покрыться испариной и дернуть ручник. Сам испугался, так еще и людей перепугал. Остановился после перехожа, прокачал, и тормоза вернулись. Раньше такого никогда не было, даже в самые холодные времена. Это что? Воздух? Пробки? Тогда почему педаль как камень? Изменено 19 января, 2009 пользователем Соболь Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Доброе всем время суток. Вчера случился такой казус... Днем завелся, погрелся немного(-5 град. было) И поехал. Подъезжаю к пешеходному переходу и притормаживаю, дабы ради приличия пропустить людей... Жмакаю на педаль, а она каменная! Хода вообще нет и машина не тормозит, ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ! Скорость была 10-15 км/ч, не много конечно, но мне хватило чтобы покрыться испариной и дернуть ручник. Сам испугался, так еще и людей перепугал. Остановился после перехожа, прокачал, и тормоза вернулись. Раньше такого никогда не было, даже в самые холодные времена. Это что? Воздух? Пробки? Тогда почему педаль как камень? Такое и у меня было вот летела я по Мкаду более 100 км. И тоже педаль как камень. Разрулила ситуацию переключением на спорт режим и обратно. Думала аписаюсь с таким заскоком у машины!!!!Больше такого не случалось! Изменено 20 января, 2009 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Такое и у меня было вот летела я по Мкаду более 100 км. И тоже педаль как камень. Разрулила ситуацию переключением на спорт режим и обратно. Думала аписаюсь с таким заскоком у машины!!!!Больше такого не случалось! А перед этим тормозила нормально?А зима была? Так интерисуюсь.... Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Думается тормозуха навпитала влаги - отсюда и пидаль колом. В приличный мороз -20 градусов наблюдалась жестковатая педаль, но при этом тормозила. Замена тормозухи исправит проблему. Планирую весной к ЕНЗО на замену тормозухи. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А перед этим тормозила нормально? А зима была? Так интерисуюсь.... Прошлую зиму ездила такого небыло. Единственное в сервисе была все сказали хорошо. Но когда с тормоза ногу убираешь неприятный звук кря кря и скрип и писк колодок -это все уже у меня второй год. колодки меняла уже пару раз ничего не изменилось)))))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Это что? Воздух? Пробки? Тогда почему педаль как камень? Вообще ситуация фиговая. Может повторится в самый неподходящий момент. Посмотри место соединения педали и вакуумника, не выскочил ли там винт. Ну и как ещё одна версия, это сам вакуумник или клапан на вакуумном шланге. Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 у меня плохо тормoзила (но всетаки тормозила хот` както) поменял тормозуху все стало хорошо! Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Как проверить вакуумник...........может он мне портит погоду........устал ездить на двух передних колесах....... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Этот колдун мы как то пытались регулировать с помощью некой тяги....ну вот-выжимаешь педаль и держишь,а на колдуне этот клапан если нажимать(причем просто от руки)создается реальное небольшое давление которое отталкивает педаль назад.....бьет в ногу как АБС На рабочем "колдуне", если нажимать на клапан, он открывается, жидкость устремляется в задние цилиндры и педаль при этом немножко проваливается, а не отталкивается вверх. Ещё раз говорю, возьми какой-нибудь переходник или переходной шланг, соедини эти 2 трубки напрямую и ощути радость. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Как проверить вакуумник...........может он мне портит погоду........устал ездить на двух передних колесах....... Решил проблему? У меня аналогичная. Сказали что может быть главный тормозной Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти