Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Ну кроме неоднократно озвученных тут подстаканников и очечника, добавлю еще:

1. Подрулевой рычаг щелкает при возврате на место с беспонтовым дребезжанием, на других машинах (даже классом ниже) он как то поблагороднее себя ведет.

 

2. Отщелкивание поворотника слишком чувствительно к повороту руля. Чуть-чуть вильнул перед поворотом - и приходится втыкать поворотник заново.

 

3. Не смотря на хорошую шумку, в салоне дохрена сверчков. Чего стоит только скрипящая пластмаска центральной консоли между сиденьями, или скрипкчий пластик дверных ручек. Передние сиденья вообще погремушки. Обалдел когда постучал по ним сзади.

 

4. Стойка капота могла бы быть пневмо, а не просто палка.

 

5. Отсутвие отдельных кнопок поднять и положить трубку (громкая связь)

 

6. Ну и великий и могучий THP, с его вибромассажем на холостых.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Полный привод! Он прямо просится на подвеску с регулируемым дорожным просветом. Маркетологи могли бы откусить  кусок от рынка джипов, но они предпочитают зарабатывать заказывая  трубки гидравлики из гавеного металла.  :crazy:

Ссылка на комментарий

Полный привод! Он прямо просится на подвеску с регулируемым дорожным просветом. Маркетологи могли бы откусить  кусок от рынка джипов, но они предпочитают зарабатывать заказывая  трубки гидравлики из гавеного металла.  :crazy:

 

+1 Очень былобы не плохо, замена ауди алроуд (которая обладает ликвидностью намного худшей, чем С5), да ещё более чем в 2 раза дешевле ну и обслуживание явно дешевле.

Ссылка на комментарий

Ага, потом вам еще усиленную защиту подавай, кузовщину потолще, знаем, плавали :pooh_lol:

Интересно будут ли сообщения - "А меня все устраивает, на мелочи просто не обращаю внимания!"

                                                                                

Ссылка на комментарий

А меня в глобальном плане, реально, все устраивает. Движок слабенький, так сам выбрал. Пружины - аналогично. Хотя нет, бесит наличие подстаканника. Из-за этой херни объем бардачка не функционален.

Ссылка на комментарий

А меня в глобальном плане, реально, все устраивает. Движок слабенький, так сам выбрал. Пружины - аналогично. Хотя нет, бесит наличие подстаканника. Из-за этой херни объем бардачка не функционален.

 

а кто не даёт эту "хрень" сложить и пользоваться этим бардачком по полной?

тросики стеклоподъемников, с#ки! ну почему из ложбинки уплотнителя скопившаяся вода капает имеено в дверь и аккурат на тросик?

 

Да хрен с ней с ложбинкой, раз уж просчитались так, моли бы осле обнаружения проблемы просто трос из нержавеки ставить и всего делов.

Ссылка на комментарий

Прочитав эту ветку, про то что не устраевает подстаканники, очки некуда положить. Мне стало интересно это только я за 80 тыс. пробега заменил катушку зажигания, помпу, термостат, топливный насос, стойку переднюю. Вот турбина на очереди или маслосъемные колпачки. Про диагностику со сбросом ошибок, отказ турбины на трассе, и замену цепей грм я воспринимаю все как норму уже. Или надежность тут не обсуждается?

Ссылка на комментарий

...это только я за 80 тыс. пробега заменил катушку зажигания, помпу, термостат, топливный насос, стойку переднюю. Вот турбина на очереди или маслосъемные колпачки. .

В таком количестве и сочетании Вы кажется единственный и надеюсь, что неповторимый :praising:  

Ссылка на комментарий

Прочитав эту ветку, про то что не устраевает подстаканники, очки некуда положить. Мне стало интересно это только я за 80 тыс. пробега заменил катушку зажигания, помпу, термостат, топливный насос, стойку переднюю. Вот турбина на очереди или маслосъемные колпачки. Про диагностику со сбросом ошибок, отказ турбины на трассе, и замену цепей грм я воспринимаю все как норму уже. Или надежность тут не обсуждается?

 

Профиль не заполнен, авто 1,6 турбо бензин?

Сложил подстаканник, теперь меня устраивает все!

 

Ну поздравляю, а так в инструкции много чего интересного можно узнать:)

Ссылка на комментарий

Я по фрицки не читаю. Да и при езде больше смотрю на дорогу, а не в подлокотник.

Ну так инстукция на русском в свободном доступе в интернете, в том числе и на этом сайте. Ну а в подлокотник конечно нужно смотреть не при езде,  тогда может и так сразу понятно стало бы, что он складывается :pilot:

Ссылка на комментарий

Бес, прикрой тему по поводу чего кому не нравится, мотивация была чисто провокационная, но результат превзошел ожидания. (копирую просьбу по месту положения)

 

Поскольку просьбу копирую, то привожу расширенную мотивацию  для вновь приходящих.

Если вы решили купить С5, то зарезервируйте деньги в бюджете. Иначе вам будут советовать разные разности, рассказывая, что машина хорошая, мастера говно (и ОД тоже). А правда в том что она сложная, но эта сложность стоит средств, которые вы готовы в неё вложить...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На счёт "пойла", я думаю, что Французы так сделали из-за безопасности, что бы на ходу не пили, а только остановившись и с открытим подлокотником. Тем более в жару, когда собственно и может часто хотеться пить, целесообразнее "пойло" держать в бардачке, чтобы оно там охлождалось ....

Крайне спорное утверждение. Мне например как пока еще человеку со стороны, очень будет не хватать в моей будущей, надеюсь, машине охрененного по своим размерам и к тому же охлаждаемого бокса под подлокотником, который есть сейчас на моем 3008. Безопасность вообще здесь не при чем, просто дизайнерский просчет.

К тому же  совершенно непонятно зачем размещать аварийку так далеко. Даже на 99-ой она находилась хоть и в жопе, но под рулем. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про общие болезни и  недостатки упоминать нет смысла. 

А вот хотелось бы русификации компа,штатной мультимедиа (типа интры) с камерой, электропривод крышки багажника и запирающая крышка лючка бензобака.Ну можно ещё добавить шины ранфлет.

Ссылка на комментарий

 

 

русификации компа

французы видимо считают, что русский это язык третьего мира

 

 

 

штатной мультимедиа (типа интры) с камерой

нужно было покупать авто классом выше

 

 

 

электропривод крышки багажника

а смысл?

 

 

 

запирающая крышка лючка бензобака

воров бензина это все равно не остановит

                                                                                

Ссылка на комментарий

да у нас и так на ключ запирается.. вполне удобно. камера мне тоже непонятна, есть же парктроники. ИМХО, абсолютно лишняя приблуда.


тогда уж лучше автопарковщик пожелать как в VW. )

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У меня нормальный русский язык в компе машины.
Что я делаю не так?

P.S. Ну вот пожалуй только что из-за смешного перевода оказывается что у меня электродвигатель где-то спрятан. ))

 

post-51291-0-12465700-1347393500_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...