Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

@михаил альбертович,

 

Очки я храню в подлокотнике, лазить ближе и извиваться не нужно. Но они в матерчатом чехле.  Шестой год руки не доходят купить жесткий чехол. С ним, думаю, можно под магнитолой будет очки хранить. Еще слышал, что можно вместо ручки над водительской дверью установить, от старого С4 вроде бы подходит.  Но вообще, отсутствие человеческого подочешника в нормальном месте - просто издевательство какое-то. Как и отсутствие нормальных подстаканников. Не знаю какой извращенец их проектировал, но что впереди, в подлокотнике??? Что сзади, в подлокотнике - такие мелкие, что из них на ходу стаканы вываливаются...  Для охлаждения напитков пользую отдельный холодильник. По поводу стекла бокового, как-то давно у меня,  на другой машине что-то подобное было. Правда мимо проезжала машина, думаю это резонанс.  

Ссылка на комментарий

У меня тоже есть некоторые нарекания к гидроактиву C5-го.

 

-1. Сильно клюет носом при торможении и ощутимо приседает при трогании с места.

-2. Подвеска не успевает опустить передние колеса на крутых уступах дороги, например лежачий полицейский, и  тачка плюхается с весьма неприятным ощущением.

 

На дизельных C5-х, подозреваю, эти неприятности усугубляются лишним весом вехайкла.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,вы видимо очёчников никогда не видели . Эта нишешчка с крышкой как очечник не годится. С чехлом очки не войдут а царапать очки об голую пластмассу - увольте у меня одни Ray Ban а другие Oakley.

@Добрый,подлокотник глупый до чертиков - место занимает толку ноль лучше бы там просто пластиковое низкое "корытце" было

Но в ds надо сказать хрень между сидениями еще более идиотская я из-за неё ds и не взял

Ссылка на комментарий

 

 

Эта нишешчка с крышкой как очечник не годится. С чехлом очки не войдут а царапать очки об голую пластмассу
"Нишешчка с крышкой" как очечник нормально годится. Размер самый подходящий, чтобы хранить очки, например, водительские антибликовые. На дно "нишешчки" укладываешь мягкую салфетку, которая не только предохраняет дорогущие очки от поцарапывания, но и счищает с них пыль перед использованием. И все прямо под рукой, никуда тянуться и извиваться не надо.

 

 

подлокотник глупый до чертиков - место занимает толку ноль
А мне нравится подлокотник. Очень удобен для правой руки для езды на дальние дистанции, когда руль не надо судорожно держать в положении 21.00-13.00 как последний лох.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,у меня в школе был учитель по труду . Он говорил есть пила продольная - пилит вдоль волокн есть поперечная - пилит поперёк волокн , а есть универсальная которая нихрена не пилит ничего. В принципе можно держать очки в сложенном виде на маечке на пузе. Кладите салфеточки клеёночки что угодно, но факт есть факт - очёчника нет это раз, хорошие дорогие очки приходится держать в жестком чехле это два, жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три А В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ. Я не капризный и при советской власти жопу подтирал газетой, но в машине которой посвящен форум целая куча эргономических недоработок.

Что касается подлокотника то на целой куче хороших машин вопрос решен откидным подлокотником приделанным к сиденью.

И пожалуйста поясните пожалуйст про положение -" 21.00-13.00 "

Ссылка на комментарий

Подвеска не успевает опустить передние колеса на крутых уступах

Имхо успевает она, но, чтобы предотвратить раскачку, запирает магистрали и резко увеличивает жесткость подвески. В итоге - как кувалдой по кузову. На пружинной говорят "подвеску пробило" при таких звуках. По-первости я очень переживал из-за такого поведения хваленой супер-пупер мягкой гидропневму. А потом понял, что так она работает, перестал тормозить на неровностях, стал наоборот придавливать акселератор и всё стало тихо и мягко шлепать под кузовом тогда, когда на соседних полосах все медленно тошнили по "лежачим полицейским" ;)

Ссылка на комментарий

 

 

жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три...
А еще он влезет в карман на двери. И тянуться не придется... В основном это не эргономические просчеты, а наше желание, чтобы машина подходила нам полностью (боюсь, что для какой-то дамы с дизайнерскими  очками, у которых стекла с чайное блюдце, и карман на двери маловат будет). Это будет, но тогда, когда машины для каждого из нас будут распечатывать на 3д принтере.
Ссылка на комментарий

 

 

Кладите салфеточки клеёночки что угодно, но факт есть факт - очёчника нет это раз, хорошие дорогие очки приходится держать в жестком чехле это два, жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три А В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ.
Все три пункта несерьезны. Ибо, даже в мануале на С5-ый "нишечка" над радиоприемником названа - "отделение для хранения вещей", значит - и очков тоже. По размерам подходит идеально, а с чистой, красивой и приятно пахнущей салфеткой на дне - вообще супер. Ну, самое главное, на ходу очки достаются и убираются на раз, - никуда тянуться, извиваться телом и судорожно расстегивать одной рукой заклинивший футляр очков - не нужно.

 

 

 И пожалуйста поясните пожалуйст про положение -" 21.00-13.00 "

Это положение рук на руле, которому учат в школе. Считается, что водитель должен быть постоянно готов к какой-нибудь неприятности на дороге и начать аварийную рулежку. Но если постоянно готов, даже когда это не нужно, то скоро свихнешься. Поэтому в спокойной ситуации, например хорошая пустая трасса, опытный водитель предоставляет вехайклу бежать самостоятельно с минимум воздействия на руль. Вот тут-то и пригодятся подлокотники! А они у С5- очень на месте.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
@Aprox,докопались до меня с очками. Я их держу в чехле , чехол влезает только в бардачок. В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ. А очечника нет и хрен бы с ним. А Вам Апрокс должен заявить что Ваш Ник воистину удачен все у Вас приблизительно. И ящичек приблизительно очёчник и 21-13 приблизительно 9-3 (или как ёще для грузовика учили 10-2) . ))) Какая разница , да? Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

@Aprox, не забуду - вечером покажу.  :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А потом понял, что так она работает, перестал тормозить на неровностях, стал наоборот придавливать акселератор и всё стало тихо и мягко шлепать под кузовом тогда, когда на соседних полосах все медленно тошнили по "лежачим полицейским" ;)
Интересный вариант, обязательно попробую.

 

 

докопались до меня с очками. Я их держу в чехле , чехол влезает только в бардачок. В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ. А очечника нет и хрен бы с ним.
Ну, как же нет??? Есть! И очень удобный, если очки без громоздкого чехла. Кстати, вы явно не заметили мое замечание, насколько неудобно на ходу одной рукой доставать и укладывать очки в заклинивший чехол. Придется бросать руль! Такшта чехол для очков - первый враг в нашем водительском деле. Отучайтесь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Как вы все ездите???  :smile14:  :smile14:  :smile14:  С вашей полочки под магнитолой и над магнитолой, если не закрыта, при старте все вылетает к чертям. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как вы все ездите??? :smile14::smile14::smile14: С вашей полочки под магнитолой и над магнитолой, если не закрыта, при старте все вылетает к чертям. :smile3:

Вылетает с нижней))))

Но постоянно стартовать резко не нужно,не болид вроде как.

Ссылка на комментарий

А Вам Апрокс должен заявить что Ваш Ник воистину удачен все у Вас приблизительно

И что характерно с ошибкой! ;) А далее:-"...как корабль назовете...", и т.д. ;) Я уже давно про это думал, держал в себе, а сейчас не сдержался. Ничего личного. ;)

Интересный вариант, обязательно попробую.

Оптимальная скорость очень сильно зависит от поперечного профиля "горбыля" на дороге. Надо проехать несколько раз с разной скоростью, постепенно её увеличивая от "совсем медленно" (раскачает при перекатывании) и до "охренеть как быстро" (может жестко тряхнуть). Тогда станет понятно, что на что влияет. Могут быть отличия между нашими авто, у меня машина охренеть какая тяжелая, и очень много деталей и настроек сильно отличаются от бензотурбокарлика. Но общие принципы поведения подвески должны совпадать.

Ссылка на комментарий

Дык а для чего тогда турба и, @Бес,, к тому же, зачиповался.

По пенсионерски на турбе со 150 л.с. Апрокс катает.

Эээ,ну быстро можно ездить по разному) Дёргать постоянно со старта,что вылетать не только очки будут.Или плавно,но в тоже время быстро и при этом все остаётся на месте. У меня снизу вылетал чехол только когда я резко пытаюсь повернуть и проскочить.Но это редкость. Все,отвлеклись немного))
Ссылка на комментарий

 

 

Оптимальная скорость очень сильно зависит от поперечного профиля "горбыля" на дороге. Надо проехать несколько раз с разной скоростью, постепенно её увеличивая от "совсем медленно" (раскачает при перекатывании) и до "охренеть как быстро" (может жестко тряхнуть).
Спасибо! Так говорите, надо сначала ознакомиться с профилем "горбыля"?

 

 

У меня снизу вылетал чехол только когда я резко пытаюсь повернуть и проскочить.
Чего-то я не пойму,-  разговор ведь идет об "отделении для вещей", он же очечник,  снабженный фиксирующейся крышкой. Даже Бес не сможет оттуда вывалить очки при старте, а вы на поворотах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

У меня проблема только с бутылками))) Некуда воткнуть

Я проблему с бутылками решил купив китайскую сетку для натягивания между сиденьями. Теперь у меня между двумя передними сиденьями удобная сетка для хранения вещей.

Ссылка на комментарий

Фото?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...