Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Притом,что ПСА и Опель объединились.

 

Они не объединились. Следующее поколение С5 и Insignia будут на одной платформе (затраты на разработку платформы таким образом уменьшил каждый участник) и собираться они будут на одном предприятии в Германии.
Ссылка на комментарий

Ребяты, по адаптивным фарам Ситроену до Опеля как до луны. У Инсигнии адаптивные головные фары имеют порядка 12 режимов свечения в зависимости от скорости, условий движения, погоды, освещенные или неосвещенные улицы, город или трасса, автоматическое переключение с дальнего на ближний при появлении встречного автомобиля и т.д.

 

2BlackLudwig, я про новый С4 говорю. Там лючек открывается кнопочкой из салона, никаких ключей не надо.

Ссылка на комментарий
Добрый, а мне - решение на ключе понравилось. Один раз я платил 800 долларов за оторванный, одной близкой тётей, пистолет.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А у PSA на него патент чтоли был?

 

Поворотные фары первым запантентовал Анри Ситроен.Но всякий патент имеет срок действия и продлевается за деньги,причем плата за продление срока действия обычно растет прогрессивно год от года.Это раз.Во вторых,дело в том,что патентуется не идея (как то "поворотные фары"),а конкретное техническое исполнение.И по-этому существует практика обхода патентов.Но первым был Ситроен.

Добрый,я не пр адаптивность,а про поворотность.

А то что вы пишете,это маркетинговые плюшки по большей части.Я запросто наберу вам для маркетинга еще:

"Реагируют на степень загрязнения стекла фар"

"Реагируют на степень загрязнения лобового стекла"

"Реагируют на коэффициент отражения асфальта"

и т.д.

Ссылка на комментарий

Добрый, я как-то плохо себе представляю про эти 12 режимов. Есть блок розжига и есть лампа, есть сервопривод, который вращает линзу, информация идет от датчика поворота руля и датчиков подвески. Какие еще 12 режимов? Переключение с дальнего на ближний уже есть в новых автомобилях PSA, думаю, это происходит за счет расширения датчиков дождя и освещения, технически не очень сложно.

 

Мне вот очень нравится штатный галоген со второй "поворотной" лампой, светит очень круто, больше мне ничего не нужно. Правда пришлось подобрать лампы, чтобы добиться яркости хотя бы в 1500 люмен.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

1234

Enlarge

Адаптивная система головного освещения (AFL)

 

Вождение автомобиля в темное время суток требует от водителя повышенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения, которой оборудован Opel Insignia, автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.

 

“Пешеходная зона”: 0 – 30 км/ч. На небольшой скорости края дороги и обочины освещаются еще лучше (на 8 градусов в каждую сторону), позволяя вам увидеть играющих возле дороги детей раньше, чем вы могли бы увидеть их до этого.

“Город”: 30 – 55 км/ч. Пучок света шире и направлен ниже, чем обычно, что позволяет лучше различать пешеходов, движущихся по краям дороги. Данный режим активируется на скорости 30–50 км/ч при включенном городском уличном освещении.

“Проселочная дорога”: 55 – 100 км/ч. Пучок света шире и ярче, чем обычно. Дальность освещения достигает 70 метров. При этом, фары не слепят водителей встречных автомобилей.

“Автомагистраль”: Свыше 100 км/ч. Длина пучка света достигает 140 метров. Лучи фар ближнего света направлены немного выше обычного. Свет фар ярче обычного(автоматически увеличивается с 35 до 38 Ватт), но не слепит водителей встречных автомобилей.

“Дождь/Снег”: До 70 км/ч. Данный режим работы фар включается при срабатывании стеклоочистителя или датчика дождя и применяется для повышения видимости при плохих погодных условиях.

“Дальний свет”: Свет фар автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении встречного автомобиля или автомобиля, движущегося впереди попутным курсом.

“Поворот”: Данный режим работы фар включается на любой скорости при повороте рулевого колеса. Угол поворота фар может достигать 15 градусов.

“Перекресток”: 0 – 40 км/ч. Пучок света фар направлен вправо или влево под углом 90 градусов для повышения видимости на перекрестках, а также при парковке.

“Светодиодные габаритные огни”: Данный режим работы фар делает автомобиль заметным для остальных участников дорожного движения, не повышая расход топлива (в отличие от ближнего света фар).

Ссылка на комментарий

Интересно как техосмотр проходить? У нас например в Беларуси свет фар проверяют. Какой будет стоять рехим у инсигнии при работе на хх? Или специально программа выставляет тогда типа по Гост :)))

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, проверяется что бы фары не светили выше определенной точки. И то это касается только ближнего света фар. Ниже - пожалуйста. У той же Инсигнии ближний свет немного повышается тоько на скоростях свыше 100 км/ч. Сомневаюсь, что проверять свет при ТО будут на таких скоростях.

 

Кстати, о птичках. В рекламных буклетах к предыдущему С5 про адаптивные биксеноновые фары писали, что они тоже на скоростях свыше 90 или 100 км/ч начинают светить выше. А вот про наш С5 ничего подобного нигде не написано. Может оно так сделано уже по умолчанию и уже не считают нужным об этом отдельно упоминать? А может просто отказались от этой функции в угоду экономии?

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

На скоростях больше 100 подвеска приседает, а автокорректор автоматически поднимает фары. Тот же эффект можно наблюдать, если начинать поднимать или опускать машину самому. Чем выше машина, тем ниже светит фара и наоборот. В галогенках для этих целей есть ручной корректор, только им никто к сожалению не пользуется.

Ссылка на комментарий
С_Г ну там и не надо, если логически помыслить. Независимо от загрузки клиренс постоянный. Вопрос только на скорости больше 100, но я думаю это не так критично.
Ссылка на комментарий

К стати да, нет нифига корректора. Как вообще фары регулировать, только в ручную их под капота? Хотя ближний светит шикарно, просто супер, луше не видел. Но сам факт, как регулировать?

Ссылка на комментарий

Ниже - пожалуйста.

 

Неа... Чел на линии просто сказал"Фары завалены вниз. Ты нихрена не видишь ночью, опасно. Езжай на регулировку".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

товарищ, а вы резделом и темой не ошиблись? Тут вообще то разговор про "Что мне не нравится в моём С5 III", ключевое "III", и у наших авто ручник с зади, можете людей не сильно осведомлнных смутить и запутать....

Ссылка на комментарий
EvgenA, ручник на передние колеса был на древних Ситроенах. Это так, на всякий случай. На С5 (Х7), где мы тусуем, он - на задние колеса :hi:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На эту тему анекдот:

 

-доктор, у меня ноги чёрные!

-а вы их мыть пробовали?

-пробовал, но они у меня через месяц опять чёрные!

 

У меня с проёмами всё ок, мою машину очень даже не часто. Наверное от местности зависит. Друг педант отметил, что резинку и пластмаски в поёмах как на новом авто. Специально их никто не протирает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...