Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Конечно фастфуд. Настоящий кофе пьется только со свежим круассаном в тени Эйфелевой башни. :) Уж купили французский авто, так извольте соответствовать. :)

Провести очередную встречу клуба в Париже?)))

Ссылка на комментарий

Иметь французский автомобиль и стремиться поближе к Парижу, это вообще не связанные между собой, два разных заболевания

Признать болезнь - это сделать первый шаг на пути к излечению ;) :)

Ссылка на комментарий

Когда не видно, это "опасность" для движения. Обогреватель решил-бы эту проблему за минуту. Про кофе и другие слова заграничные не скажу, не знаю потому что. По мне, всё, что не домашнее - потенциальное говно. А там-же, на месте этом иностранном, выпить свой кофе не пафосно?

 Кто как катается. Я сегодня туда 400 обратно 400 грязь, снег, мерзость такая что по малой нужде стремно останавливаться ( а омывалка сука кончается быстро)  и по Вашему мне надо приходить в кафе при заправке доставать свой термос расстилать газетку и просить буфетчицу погреть банку с мамкиными котлетами в микроволновке? или на капоте стоя пожрать ? Да я дизельные машины последнее время покупаю что бы реже заправляться. Знаете почему выбираю всегда универсал? - мусор совесть не позволяет в окно бросать поэтому кидаю в багажник на ходу стаканы огрызки и прочее, Ни в лендровере ни в ситроене шторки багажные не вожу. Для меня любой седан непрактичное говно в первую очередь с этой стороны, а уж потом что в него меньше влезает.Поэтому я и бешусь что не ожидал от современной машины таких неудобств и если бы посидел в ней при покупке не купил бы тогда однозначно. Если сделают рестайлинг с устранением косяков то через год-два рискну еще раз, только брать буду с двигателем 2,2 как хотел ( не было под конец года) нУ и чипану естественно.

Вот и я взял С5, потому что он другой... Красивый, неугоняемый, с плавным ходом. Когда есть любовь, на изъяны ведь можно закрыть глаза))) 

 не угоняемых много скорее все таки немного похож на настоящий автомобиль в нашем  понимании но почему же косяков столько ...! 

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Про потерю в цене. Когда в 2007 году брал свой с5-2, "комфорт" он стоил 735 т.р. Коллега взял Пассат с такими же примочками (двухзонный климат, электропакет и т.д.), правда подушек всего 7, а не 9 и без возможности регулировать просвет, почти за лимон. Я сдал в 2012 за 400 т.р., он - за 600. Где потеря в цене? Когда брал с5-3 "Эксклюзив" за 1150 т.р., закомплектовал так же Пассат. Только у него нет кресел с массажем в принципе и подвески такой. Вышло полтора лимона. Кконечно он при перепродаже будет дороже Ситра. Может даже тыс. на 300-400, но через 3-5 лет это будут уже другие деньги... Как-то так.

Я не беру новые машины из принципа... поэтому у меня немного другие взгляды на это... Первый хозяин моего 3.0 V6 2008-ого года тоже много потерял, продав его мне за 790 тысяч в 2011 году... А пример могу другой привести: товарищ купил Камри 2004 года за 420 тысяч с пробегом 140к... накатал еще 40к за два года и продал за 510 тысяч... вот где ликвидность... ах да, там еще и лонжерон вареный был, да и подушек фронтальных, скорее всего не было. 

Ссылка на комментарий

Ну, так откажитесь от фаст фута с их стаканами и будете совсем здоровы

Стекло обледенелое, это безопасность движения? Как вышли на такое заключение?

С обдувом стекла накосячили зачетно! Согласен. Такого уродства ни на одном авто не видел. Говоря про безопасность я имел ввиду подстаканники и прочие приблуды для еды-питья за рулем. Все эти примочки делаются для вменяемых: остановился поесть, купил, расположил удобно, поел, выбросил, поехал. У нас же очень часто: остановился поесть, купил, расположил удобно, поехал, ем. Потом во время движения что-то падает под руль, проливается на штаны и ДТП. В лучшем случае: крошки, пятна. В одном из топиков сайта: SOS!!! Ехал, пил, тряхнуло, пролил, теперь магнитола не работает... А так, подстаканников нет, нет и соблазна что-то туда поставить. Понимаю, конечно, что поесть (попить) за рулем во время движения многим кажется "жизненной необходимостью"...

А кофе в стаканчике из старбакса это фастфуд?

Конечно фастфуд, хотя и приличного качества (в Штатах пил, у нас не пробовал). Старбакс обычная американская забегаловка (в Америке). У нас, наверное, пафос. Как и Макдональдс...

Я не беру новые машины из принципа... поэтому у меня немного другие взгляды на это... Первый хозяин моего 3.0 V6 2008-ого года тоже много потерял, продав его мне за 790 тысяч в 2011 году... А пример могу другой привести: товарищ купил Камри 2004 года за 420 тысяч с пробегом 140к... накатал еще 40к за два года и продал за 510 тысяч... вот где ликвидность... ах да, там еще и лонжерон вареный был, да и подушек фронтальных, скорее всего не было. 

Принципы у всех разные... Мой первый авто в прошлом веке тоже был б/у (Лансер). Взял за 135 т.р., отдал через 5 лет за 135 т.р., накатав 120 т. км и раз пять побывав в ДТП. Чем старше б/у, тем меньше падение в цене. Это закон (падать некуда). Просто я вышел из того возраста, когда покупают б/у, чтобы меньше потерять при продаже. Скажу по секрету, что продажи может совсем не случиться: дорога вещь непредсказуемая. С новой, к тому же, забот меньше - гарантия. А если сервисный контракт взять, то можно пять лет ни о чем не думать. Особенно, если учесть "надежность" французских авто.

Ссылка на комментарий

Конечно фастфуд, хотя и приличного качества (в Штатах пил, у нас не пробовал). Старбакс обычная американская забегаловка (в Америке). У нас, наверное, пафос. Как и Макдональдс...

 

так речь только про кофе, а не про бургеры и всякие там булки с начинкой. я могу и дома кофе сварить и в стакане-термосе с собой в машину взять, только все равно ставить его некуда

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Тоже всегда с рук покупаю. Мне на ней не жениться...

Ты покупаешь с рук совсем не из-за этого.

На новых автомобилях тоже не женятся. На них ездят.

И принципов таких - не бывает.

Есть обстоятельства, в которых вынужден пребывать человек.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Принципы у всех разные... Мой первый авто в прошлом веке тоже был б/у (Лансер). Взял за 135 т.р., отдал через 5 лет за 135 т.р., накатав 120 т. км и раз пять побывав в ДТП. Чем старше б/у, тем меньше падение в цене. Это закон (падать некуда). Просто я вышел из того возраста, когда покупают б/у, чтобы меньше потерять при продаже. Скажу по секрету, что продажи может совсем не случиться: дорога вещь непредсказуемая. С новой, к тому же, забот меньше - гарантия. А если сервисный контракт взять, то можно пять лет ни о чем не думать. Особенно, если учесть "надежность" французских авто.

Окупилась гарантия и переплата за новое авто? Продажа может не случиться и с новой, и с б/у... Мулька в том, чтоб взять машину с большим остаточным ресурсом (с маленьким пробегом, небитую, от первого хозяина) с большой "скидкой" по сравнению с новой. Ну и мой личный бзик - чтоб с новья пылинки не сдувать, не трястись сильно из-за того, что пыль кузов пескоструит ))) Что касается надежности, то более надежные авто на вторичке дороже, нежели менее надежные... 

Ссылка на комментарий

ну учитывая все факторы, я тоже склоняюсь к покупке б/у авто, которому 1-2 года, вместо нового. И это не потому, что на новый денег не хватает или жалко... просто реально я вижу (это существенный момент, и я никого не принуждаю идти по такому же пути), что годовалое авто теряет в стоимости очень круто, по сравнению с новой... но при этом я покупаю машину, которая еще на гарантии и при этом за меньшие деньги. Мне не принципиально, что до меня на этой машине кто-то ездил.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Это до первой беды.

Потом жизнь учит, что думать нужно не о том, как дороже продавать.

А о том, как больше зарабатывать.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Это до первой беды.

Потом жизнь учит, что думать нужно не о том, как дороже продавать.

А о том, как больше зарабатывать.

С б/у гарантий никаких... Ну если это не свежак еще с заводской гарантией... я такого Фокуса брал. Ну и толку от этой гарантии, третья плохо втыкалась, поехал к ним - какой-то ПТУшник подергал тросы, сказал, что все идеально... с меня содрали 1700 рублей за "диагностику". Потом в обычном фордовском сервисе за 500 рублей подтянули мне трос, все стало работать как надо. 

А как официалы любят списывать проблемы с движком на плохое топливо? Или гарантия корейцев 5-летняя, которая распространяется только на узлы гарантированной прочности? 

Ссылка на комментарий

куда-то тема не туда пошла...

мне вот не нравится, что чтобы у фары лампу поменять, надо кожух снимать. в очередной раз меняя лампу подкапотное пространство таки поглотило железный зажим, который вставляется на пластмассовый штырек с краев кожуха.


и этим постом хочу отметить, что в машине, в которой не нравятся подобные МЕЛОЧИ видимо серьезных то косяков и нет.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Прикольно.

Только, если бы ты не чувствовал себя ущербным - не ответил бы ничего.

А тут столько поноса :)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Окупилась гарантия и переплата за новое авто? Продажа может не случиться и с новой, и с б/у... Мулька в том, чтоб взять машину с большим остаточным ресурсом (с маленьким пробегом, небитую, от первого хозяина) с большой "скидкой" по сравнению с новой. Ну и мой личный бзик - чтоб с новья пылинки не сдувать, не трястись сильно из-за того, что пыль кузов пескоструит ))) Что касается надежности, то более надежные авто на вторичке дороже, нежели менее надежные... 

Почти новая машина, с маленьким пробегом, небитая и без проблем - это "сказка", как и то что возят после старушек из Германии. Ни один вменяемый человек (за очень редким исключением) не будет сдавать хорошую почти новую машину по цене, которая понравится другому. Вы же так не поступаете.. И вот на эту редкость куча народу, которая хочет купить рубль за пятак. И, судя по сайтам, всем им везет!!!

Ссылка на комментарий

Чо, Митя, "Своих не бросаем!"? ;)

 

Духом поддержки крымчан напитался? :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...