Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Тоже, когда впервые сел за руль своего "ЦеПятого", был несколько обескуражен стуками на ямках. Думал раз гидра, должно быть помягче.

Наткнулся на такой совет, по повышению упругости:

 

Про подвеску,попробуйте прокачать через штуцера: перед 6-7 раз, зад 4-5.

На правой стойке сверху, штуцер, надеваем шланг 40 см. Откручиваем крышку бачка LDS,шланг в бачок. Заводим, автос вверх на одно деление,глушим.
Откручиваем штуцер,смотрим на мутную жижу,льющуюся в бачек, перестала, закручиваем.

Открываем дверь, закрываем, автос поднялся, откручиваем штуцер, повторяем до прозрачной жижи.
Штуцер заднего контура,нах-ся на клапане задних центральных сфер.

Одеваем шланг на штуцер,шланг в бутылку, автос на одно деление  вверх, откручиваем, упала, закручиваем, открываем, закрываем дверь, до прозрачной жижи.

Наслаждаемся полетом над дорогой.

Как вариант автос можно неглушить, жижа льется постоянно.

 

---

Попробовать, что ли?

Ссылка на комментарий

Тоже, когда впервые сел за руль своего "ЦеПятого", был несколько обескуражен стуками на ямках. Думал раз гидра, должно быть помягче.

Наткнулся на такой совет, по повышению упругости:..........

 

 

 спасибо огромное мне как раз надо фары ехать регулировать ( плохо сделали при замене ) они конечно те еще жулики за установку защиты картера хотели слупить целый нормочас но после предложения открутить защиту и положить в багажник согласились на 500р

Ссылка на комментарий

У меня два "англичанина" - но тоже непонятно...

Второй не D4?Или D3?Вопрос не от нечего делать.Просто если да-то ощутима разница в ощущениях,когда садишься из RRS в LRD?Тягу в расчёт не берём ))) Я ездил и на том и на другом,причём довольно много.Но что бы выйти из одного и сесть в другой-такого не было.А сейчас подумываю о приобретении англичанина.И вот не знаю что для меня будет лучше.Но это всё офф.

 

А никто не менял задние отбойники?Я вот заметил что с похолоданием задняя подвеска гораздо больнее бьёт.По крайней мере у меня.Учитывая то что конструкция у подвески такая,что отбойники у нас как бы дополнительный упругий элемент,то есть в нормальном положении подвески зазор между верхним рычагом и отбойником весьма не велик,и их контакт весьма частое явление.Пробовал на ощупь на морозе-реально деревяшки.Хотя в тепле довольно упругими кажутся.При этом на втором С5,пружинном,там они всегда мягкие.И ударов нет.Правда,и отбойники там имеют другой номер каталожный.

Ссылка на комментарий

Ещё раз о прогонке жижи через штуцеры.

 

Показал распечатку данной рекомендации в неоф. ситросервисе в Туле, Но механик лишь посмеялся над этим.

По его пояснению:

- жижа в рабочем состоянии и должна быть мутной.

- штуцер всего один

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну да, спереди и сзади. Я прокачал передний и вроде-бы лучше стало, хотя на Плеханова заверили, что этого делать не требуется и штуцер исключительно для удобства работы с гидравликой механику.

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

А мне не нравится две кнопочки клаксона. По привычке постоянно пытаюсь жать в центр подушки, а уже потом начинаю искать эти кнопочки

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

А мне не нравится две кнопочки клаксона. По привычке постоянно пытаюсь жать в центр подушки, а уже потом начинаю искать эти кнопочки

 

абсолютно неудобно их влепили.  факт

Ссылка на комментарий

ПДД 2014.

 

"9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам."

Погудел и загнал на встречку.

Ссылка на комментарий

таки я и не гудел. я просто сказал что всяко в жизни бывает и сам уж привык без гудла ездить :)

просто вот сегодня с утра вот такая вот красота...ну и присовокупил. а те парни кому он в лоб пришел так гудели "шо боже ш мой" :)

Ссылка на комментарий

абсолютно неудобно их влепили.  факт

Да вроде бы нормально влепили,только мелкие они и рядом целая куча других причем необязательно нужных и с функциональностью через попу и по принципу "денег не тратить понтов не жалеть". У меня на лендровере они побольше но когда вынужденно быстро жму на клаксон задеваю еще соседнюю кнопку и переключаю музыку на радио или наоборот так за 6 лет и не привык. А на ситроене их еще найти надо среди кучи других . Не знаю надеть что ли кепку и поездить в кавказкой манере для тренировки мануальной памяти :-) 

Ссылка на комментарий

Ну по идее клавиши клаксона должны быть установлены таким образом что бы до них можно было дотянуться в любой ситуации и в слепую. Т.е. пользователь должен ими пользоваться и при этом не должен переключать на них внимания. В нашем же случае прежде чем подудеть надо прицелиться в одну из кап и уж только потом давить.

Ссылка на комментарий

Какие-то Вы проблемы уже из пальца высасываете, вот на Логане надо было привыкать к гудку на рычаге света. :))) А тут все без проблем, в случае аварийной ситуации бей наотмашь, мимо гудка не промахнешься. :)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...