Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

прежде чем мягкость гидрактива ругать, проверьте правильно ли отрегулирована высота кузова, да не сдохли ли сферы (для пробегов > 100ткм)


я вот лексией подкрутил высоту - тачан не узнать! в хорошем смысле

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Заметил такой минус - подъезжаю к одному и тому же магазину на стояночку засовываю мордашку над бордюром выхожу и черепашка своей тушкой опускается с легким скрежетом прямо на асфальт тротуара. Напрягает слегка. 

 

Не мучайте машину, продайте.

 

Я учитывая эту особенность авто стараюсь его близко к бордюру передом не ставить. :) 

 

А на кнопку "поднять подвеску" перед тем как припарковаться к бордюру какая-то сложная религия не позволяет?

Ссылка на комментарий

Можно помнить про кнопочку 99 случаев из 100, а на 100-ый раз забыть и приложиться к бордюру. Предпочитаю все время держать в уме, что машина у меня низкая и к бордюру по возможности парковаться задом. :)

Ссылка на комментарий

Можно помнить про кнопочку 99 случаев из 100, а на 100-ый раз забыть и приложиться к бордюру. Предпочитаю все время держать в уме, что машина у меня низкая и к бордюру по возможности парковаться задом. :)

 

Да-да, купить машину с гидроэктивом, ведь это такая распространенная фича на рынке, и не помнить про нее. Сочувствую. А еще при этом и постоянно держать в уме, что катаешься на седане, а не на джипе. Жизнь - боль!

Ссылка на комментарий

А на кнопку "поднять подвеску" перед тем как припарковаться к бордюру какая-то сложная религия не позволяет?

Она долго поднимает, каждый раз достанет это... а в нормальном режиме за ночь морда проседает. Приходится аккуратно с бордюрами. 

Вообще машина не для резких парней))) 

Ссылка на комментарий

Не мучайте машину, продайте.

 

 

А на кнопку "поднять подвеску" перед тем как припарковаться к бордюру какая-то сложная религия не позволяет?

Пока она поднимется деревянный конь в "Детском Мире" обоссыться. А продать обязательно продам но позже пока еще 14 тысяч пробега за три месяца.

 Честно говоря явных профитов от ее возможностей подниматься а особенно опускаться я пока не просек. В нижнем состоянии не вижу никакого смысла в верхнем передвигаться невозможно я понимаю допустим у меня на ленровере как ни задирай жесткость не меняется а если после 160 она сама опускается ну и нижнее положение удобно старикам и детям забираться. А на ситроене это на фига я не понимаю - ради понтов да и только.

Ссылка на комментарий

Пока она поднимется деревянный конь в "Детском Мире" обоссыться. А продать обязательно продам но позже пока еще 14 тысяч пробега за три месяца.

 Честно говоря явных профитов от ее возможностей подниматься а особенно опускаться я пока не просек. В нижнем состоянии не вижу никакого смысла в верхнем передвигаться невозможно я понимаю допустим у меня на ленровере как ни задирай жесткость не меняется а если после 160 она сама опускается ну и нижнее положение удобно старикам и детям забираться. А на ситроене это на фига я не понимаю - ради понтов да и только.

А мне казалось, что на Рейндже в верхнем положении все же пожестче... Но не настолько, конечно.

В С5 это чтоб пузом об лед не чиркать, когда зимой на дачу едешь)))

Ну и еще одно: сегодня загрузил машину наверно на 450 кг... Она как овощ аж разгонялась (3.0 бензин))), но клиренс на неизменном уровне)) 

Ссылка на комментарий

Нижний - для удобства погрузки-разгрузки и для длительной стоянки.

Про стоянку не знал  ,а удобство погрузки-разгрузки не могу оценить она и так низкая. 5 см больше 5 см меньше не имеет значения. В джипе другое дело там залезать старикам и детям удобнее а тут если опустить садиться будет тяжелее лучше уж поднимать. Поднимать и опускать по времени уходит целая вечность в отличии от пневматической подвески. Кстати коллега" владелец англичанина" при такой же габаритной длине как и у Дискавери длина салона Ситроена значительно меньше а про ширину и говорить нечего 

Ссылка на комментарий

Па про ширину и говорить нечего

Ну у диски ширина специфическая - слишком близко сиденья к дверям посажены. Это клево если в говнах на колесо смотреть надо. Но вот лично мне ни разу не нравится

Ссылка на комментарий

Ну у диски ширина специфическая - слишком близко сиденья к дверям посажены. Это клево если в говнах на колесо смотреть надо. Но вот лично мне ни разу не нравится

не знаю не знаю, только у диско  в салон вода с крыши не льется  и при заднем ходе зеркала наклоняются так что видны задние колеса. и в каждой двери можно пристроить 2-х литровую бутылку газировки + до фига чего не говоря про прочие шкерки. Салон шире но в два передних бардачка доступ нормальный, между сидений холодильник и 100500 подстаканников на всех трех рядах сидений при одинаковой длине автомобилей заметьте. Но это все не показатели мы про целесообразность изменения высоты для городской машины .  Про подъем я согласен в наших российских условиях штука необходимая а про опускание загадочная функция.

Можно не опускать :)))

Но идея - с историей марки.

 история марки дело святое - это достойно уважения ( я не ёрничаю правда правда )

Ссылка на комментарий

А на кнопку "поднять подвеску" перед тем как припарковаться к бордюру какая-то сложная религия не позволяет?

что за изврат при каждой парковке машину поднимать? Реально проще чуть до бортика не докатываться

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Забавно, оказывается некоторые покупают С5 и при этом считают Гидроэктив не то что ненужной, а даже неудобной опцией. Это очень неудобно подождать секунд 30 пока поднимется машина, чтобы припарковать ее туда, где не каждый кроссовер встанет.

Ссылка на комментарий

Забавно, оказывается некоторые покупают С5 и при этом считают Гидроэктив не то что ненужной, а даже неудобной опцией. Это очень неудобно подождать секунд 30 пока поднимется машина, чтобы припарковать ее туда, где не каждый кроссовер встанет.

30 секунд это очень много пневматика справляется гораздо быстрее да и лучше она без вариантов. А про кроссоверы вы выдаете желаемое за действительное. Сейчас конечно пойдут паспортные данные но тут как в старом анекдоте - бьют по морде а не по паспорту.

У меня бокс на крыше, когда опущена гораздо удобнее в него попадать. А вообще это сервисное положение.

 у меня тоже бокс имеется правда не примерял боюсь длинноват 2,3 метра ( для лыж брал)

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

ну тут спор скорее религиозный все таки. мой друг на "диске" говорит что лендроверская пневма это зло к которому нужно привыкнуть. и без нее "диско не диско". другой товаристчь на мдресесе системы МЛ после двух лет на пневме поменял его на такой же но без пневмы. высказался кратко: "задолбала". у моего брата MB CL550. вот уж точно аппарат, какгриццо, ультимативный. тоже на пневме. имеет только одно дополнительное приподнятое положение. ну вот поднимается он...реально никакого терпежу не хватит и я бы не сказал что в больших пределах. сантиметра 2-3, не больше. так что не надо ляля. все у идраттива хорошо. просто он такой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...