Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

ну вообще, объективно, раз об этом периодически вспоминают - видимо это все же эргономический просчет... хотя надо еще задаться вопросом: а вспоминают реально потому что неудобно или что б свою причастность к инженерному замыслу продемонстрировать, обругав его. последнее у нас популярно, особенно в провинциальных сервисах, в которых не могут сломаную стойку стабилизатора от исправного сайлентблока отличить.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 По клаксону ладно, но когда развалишься на сиденье, откинувшись по максимуму назад. Дотянуться до аварийной кнопки тяжеловато .Я про бардачок и не говорю, хотя пуза у меня вроде бы и нет. И вообще на кой хрен между сидений втиснули этот нелепый ящик прилепили бы низенькую тунельку с подстаканниками как на древних проверенных машинах . Неудобства все в угоду понтов  типа бизнес класс машина. Но у нас еще пол беды, а когда залез в ДС5 первая мысль была а как тут сексом заниматься? В этом моно коке  наверное только моно актом.

Ссылка на комментарий

Французы мастера орального жанра. :) А для этого достаточно пассажирке перегнуться на сторону водителя. :)

А ящик в подлокотнике вообще предназначен для лягушачьих лапок. :)

Ссылка на комментарий

Видимо для того, чтобы поблагодарить пропустившего или извиниться если подрезал. Хотя я сколько не ездил так и не смог понять прикола ездить развалившись, ибо во-первых все равно если долго ехать, то менее комфортно, а во-вторых в случае нештатной ситуации развалившись и сидя прямо реагируешь совсем по-разному.... :)

Ссылка на комментарий

...откинувшись по максимуму назад. Дотянуться до аварийной кнопки тяжеловато .

... про бардачок и не говорю...

...когда залез в ДС5 первая мысль была а как тут сексом заниматься?...

Видимо это ни ваша машина))) Ни на ту лошадку поставили)))

Зачем себя мучить дотягиванием до аварийки, если при ДТП (ни дай бог конечно) и резком торможении она автоматически включается? 

До бардачка легко и непринуждённо можно в С1 дотянуться...

А для секса у Ситроена есть С5 универсал и С4 гранд пикассо.

Ссылка на комментарий

Кнопки клаксона - объективный косяк. Вообще человек не должен заново привыкать к новой машине, т.к. законы эргономики едины... и поиск в экстренной ситуации эти кнопульки на неподвижной ступице - это минус в активной безопасности автомобиля. Теперь, если я вижу потенциально опасную ситуацию, я сразу кладу палец на кнопку, чтоб потом не искать ее, если что... 

Ссылка на комментарий

Да там же подушка! Мне гудком по лицу совсем не хочется получить ;)

Неужели так сложно понять, что это последствия креативного решения с рулевой колонкой и неподвижной центральной её частью?

Ссылка на комментарий

А причем тут подушка? У меня на всех машинах были подушки в руле, но на с5 я второй раз тока встречаю клаксон с таких миникнопок. Даже на с4 гудок срабатывает при нажатии на центр руля, при этом подушек стока же, скока на с5)))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Да там же подушка! Мне гудком по лицу совсем не хочется получить ;)

Неужели так сложно понять, что это последствия креативного решения с рулевой колонкой и неподвижной центральной её частью?

Это никак не связано... Решение не особо креативное... на С6 почему-то не стали это делать... 

Ссылка на комментарий

Да там же подушка! Мне гудком по лицу совсем не хочется получить ;)

Чо, правда шоле?! А как же с этим рулем?

 

c5ab9bbf.jpg

 

Неужели так сложно понять, что это последствия креативного решения с рулевой колонкой и неподвижной центральной её частью?

Понять можно все. Просто тема называется "Что мне не нравится в моем Ц5 III" :)

Но с бибикалками явно промахнулись. Вот про дефлекторы вентиляции, например, вообще никто кроме меня не выказывает недовольства

Ссылка на комментарий

Вот про дефлекторы вентиляции, например, вообще никто кроме меня не выказывает недовольства

Кстати, да... Обдув лобового слабый реально... А фронтальные дефлекторы лично меня мало волнуют. Пассажирские у меня почти всегда закрыты - мне нравится, что их можно полностью закрыть, водительские в принципе нормально подогревают руки. 

 

Но все равно это мелочи... основной косяк для меня - низкая энергоемкость подвески и шумность ее работы на отбой... Все же машина бралась для комфортной езды после Фокуса 2, а на деле приходится объезжать еще больше неровностей. Хотя по неглубоким она стелется... но таких на наших дорогах мало... если яма - так яма!

Ссылка на комментарий

Кнопки клаксона - объективный косяк. Вообще человек не должен заново привыкать к новой машине, т.к. законы эргономики едины... 

Лично я быстро привык. Причём постоянно пользую 3 машины и у всех разное положение кнопок сигнала, неудобств не испытываю ни в одной. Просто не зацикливаюсь на этой детали и пользуюсь, как есть. 

 

А привыкать приходится к каждой машине. Даже к одинаковым моделям АвтоВАЗа с разницей в дате производства хоть в 1 день, хоть в 30 лет.  

 

. Вот про дефлекторы вентиляции, например, вообще никто кроме меня не выказывает недовольства

А с ними, что ни так?

 

А причем тут подушка? У меня на всех машинах были подушки в руле, ...

За точность не ручаюсь (ролик кажется демонстрационный был), но преимущество неподвижной ступицы в том, что раскрытие подушки происходит по заданной траектории и даёт возможность применять (если конечно можно так сказать) более анатомическую форму подушки и снизить её ударную силу при соприкосновении с головой. То есть это дополнительный плюсик в систему активной безопасности авто.

В новом "Cactus" подушки монтируют в потолок. Инженеры Ситроена утверждают, что это более эффективное их расположения.  

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Именно неизменностью траектории выхода подушки и её конфигурацией определено решение с неподвижной центральной частью. Остальное следствие и креативность.

Ссылка на комментарий

А с ними, что ни так?

ну я привык к тому что во всех пыжах кои у мну до сих пор были колесико рядом с решеткой регулировало интенсивность потока. а тут не регулирует. в итоге прошлым летом в крыму на жаре я получал два потока ледяных - в ухо и в шею. а если опустить воздушные потоки то становится душно.

Ссылка на комментарий

PapaOGПростите, не совсем понял. В пыжах отдельно регулируется и регулировка направления движения воздуха и отдельно шторка-закрывашка данного дефлектора? В ситре неудобств не отмечал для себя с климатом и воздуходувками. Я как 5 лет назад поставил "21" на автомате, так больше и не трогаю эту систему. Только в сырую погоду изредка нажимаю кнопку обдува лобового.

Ссылка на комментарий

Лично я быстро привык. Причём постоянно пользую 3 машины и у всех разное положение кнопок сигнала, неудобств не испытываю ни в одной. Просто не зацикливаюсь на этой детали и пользуюсь, как есть. 

 

А привыкать приходится к каждой машине. Даже к одинаковым моделям АвтоВАЗа с разницей в дате производства хоть в 1 день, хоть в 30 лет.  

А никто на ней не зацикливается, пока не окажется в слепой зоне у какого-нибудь перестраивающегося авто, к примеру. А т.к. происходит это крайне быстро, то времени на поиски клаксона не остается. Хорошо, если привык, а если человек только сел за руль данной машины?

 

001389.jpg

Извините за рекламу, не нашел картинки лучше... Впрочем, эта реклама тут неактуальна...

Для тех, кто не знает, это ручка открывания двери на Волгах с 2410 по 3110... У приятеля 3110 с такими ручками... Привыкнуть можно... Но каждый раз открывая дверь, когда это хромированное гумно выскальзывает из пальцев, я представляю себе криворукого мутанта, который сие спроектировал. 

Именно неизменностью траектории выхода подушки и её конфигурацией определено решение с неподвижной центральной частью. Остальное следствие и креативность.

Это можно осуществить и без неподвижной ступицы, просто поиграв с формой руля:

571a2e8s-960.jpg

Ссылка на комментарий

PapaOG[/size]

Простите, не совсем понял. В пыжах отдельно регулируется и регулировка направления движения воздуха и отдельно шторка-закрывашка данного дефлектора? В ситре неудобств не отмечал для себя с климатом и воздуходувками. Я как 5 лет назад поставил "21" на автомате, так больше и не трогаю эту систему. Только в сырую погоду изредка нажимаю кнопку обдува лобового.

 

да, там можно отдельно для каждого дефлектора отрегулировать скорость потока. страдаю прям без этой феньки

Ссылка на комментарий

Продолжаем клеймить: желаю тому кто изобрел и сделал такие багажные крючки на стенках багажника встречать в своей жизни всегда и везде только такие и никаких иначе! Лучше б их совсем не было чем вот такое вот уёжище. Мало-мальчики нагружённый пакет из магаза либо отрывает сам крючек из обоймы либо выворачивает всю конструкцию из стены. Обидно.

Ссылка на комментарий

Нда, народ Вы совсем зажрались. Попробуйте найти кнопку гудка на Логане, а они намного больше распространены чем ц5-ые. Климат по-моему вполне неплох, летом в жару ездить пока не доводилось, но климатическая система за исключением перекрывания сопел идентичная пыжу, так что не думаю что будут прям кардинальные отличия. И неподвижная ступица и прочий креатив ни разу не мешают пользоваться автомобилем. :)

Что реально достает это куча мелких недодумок, например что мешало вкорячить подстаканник а-ля Грэйт-вол прямо на заводе в имеющееся отверстие под магнитолой? Или что мешало запрограммировать закрывание багажника на турере помимо кнопки на багажнике еще и с брелка? :( Это все копеечные просчеты, которые реально портят жизнь, особенно багажник. :((

Ссылка на комментарий

Нда, народ Вы совсем зажрались. Попробуйте найти кнопку гудка на Логане, а они намного больше распространены чем ц5-ые.

не будем. мы на цытронах ездиим :)

 

 

Климат по-моему вполне неплох, летом в жару ездить пока не доводилось, но климатическая система за исключением перекрывания сопел идентичная пыжу, так что не думаю что будут прям кардинальные отличия.

в соплатформенном 407 движения воздушных масс практически не ощущаются. там не дует в шею и в ухо даже в июле в крыму. в цэпятике дует ледяными струями

 

Или что мешало запрограммировать закрывание багажника на турере помимо кнопки на багажнике еще и с брелка?

вдогонку: что мешало при этом осуществлять постановку на охрану и запирание замков до закрытия задней двери? Т.е. нажал кнопку постановки на охрану и пошел. А тут приходится стоять и ждать покуда дверь защелкнется и лишь потом уже закрывать ЦЗ

Ссылка на комментарий

Такой алгоритм постановки на охрану был бы неверен, так как что-либо может помешать машине закрыть багажник и она не встанет на охрану или встанет не полностью, что совсем не комильфо, так что считаю, что невозможность активировать ЦЗ пока не закрыты все двери это благо. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...