Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Я от подвески другого ожидал, конечно... по описаниям: на ямах можно вообще не тормозить. А на деле, осторожничаю со дня покупки куда больше, чем на прошлой машине.

Машину эту выбрал по сути потому, что она другая (мне первый владелец дал проехаться за рулем). 

Очень нравится дизайн... Реально французы впереди планеты всей по трендам в дизайне... Нынешний Мондео, к примеру, отдаленно стал напоминать С5... Но вот по эргономике хренота полная. Девушке надо было стакан с кофе поставить куда-то: "А где подстаканник?" - "В подлокотнике"... какого хрена?))) 

Ссылка на комментарий

на ситре действительно не надо тормозить перед ямами. и перед "валяющимеся" полицейскими. потому как при торможении повышается давление в стойках с целью избегания клевка. т.е. законы физики и здравого смысла никто не отменял, но приноровившись все получается весьма интересно :)

Ссылка на комментарий

на ситре действительно не надо тормозить перед ямами. и перед "валяющимеся" полицейскими. потому как при торможении повышается давление в стойках с целью избегания клевка. т.е. законы физики и здравого смысла никто не отменял, но приноровившись все получается весьма интересно :)

Да, это я знаю)) Но никто не говорил, что неровности должны быть небольшими)) В итоге я еще и резких торможений избегаю))

Ссылка на комментарий

Исправный С5, в отличие от пневмоподвески, поднимается за секунды. Метров за 5-7 до места парковки нажимаешь и подкатываешься

. Поднимать и опускать по времени уходит целая вечность в отличии от пневматической подвески


А такого... Многие помнят, какие "подстаканники" были на крышке бардачка ВАЗ 2109. Возил пьяного друга на его машие, а он решил понтонуться и два стакана горячего шоколаду туда поставил. Говорит: "поехпли", ну я и поежал... оба стакана были у него в ботинках, орал громко. Так вот, пусть лучше это присходит внутри подлокотника, по-моему. Хотя, мне плевать, ни разу не испытывал нужды в постаканниках. Ну, разве только в поезде...

 

 Девушке надо было стакан с кофе поставить куда-то: "А где подстаканник?" - "В подлокотнике"... какого хрена?))) 

Ссылка на комментарий

А как потом из подлокотника это вымывать все... да и я руку на подлокотник кладу, вообще-то... так что неудобно это, как ни крути... 

Еще потеря в цене раздражает... и неликвидность - еще больше! Я сейчас про свой вариант с бензиновым V6, дизельные 2-литровые, полагаю, вполне неплохо продаются... 

Ссылка на комментарий

Вы уж сами постарайтесь на некоторые свои вопросы ответы найти... Я, было время, руку клал на спутницу свою и, что, это тоже проблема автопроизводителя?

А как потом из подлокотника это вымывать все... да и я руку на подлокотник кладу, вообще-то.. 

Ссылка на комментарий

Разговор о том, что это реально неудобное, непрактичное решение. В подавляющем большинстве автомобилей имеется по 2 подстаканника либо вертикально на торпедо, либо на фальшь-трансмиссионном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Почему ? Потому что это удобно, и положить туда можно кроме стаканов, к примеру телефон. 

Ссылка на комментарий

Лично для меня нет ничего интересного, при всех их подстаканниках. А так, согласен, сам давно удивляюсь, почему на мелочах экономят?(обогрев лобового, разъёмы под флешки и пр. "копейки!)

. В подавляющем большинстве автомобилей 

Ссылка на комментарий

ну телефон тут есть куда пихнуть и без подстаканников. а вот интересно. что на DS5 тоже подстаканников нет, по крайней мере я не нашел, хотя есть выштамповки в карманах дверей под бутылки 0.5л, но подстаканников нема

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

Еще потеря в цене раздражает...

Про потерю в цене. Когда в 2007 году брал свой с5-2, "комфорт" он стоил 735 т.р. Коллега взял Пассат с такими же примочками (двухзонный климат, электропакет и т.д.), правда подушек всего 7, а не 9 и без возможности регулировать просвет, почти за лимон. Я сдал в 2012 за 400 т.р., он - за 600. Где потеря в цене? Когда брал с5-3 "Эксклюзив" за 1150 т.р., закомплектовал так же Пассат. Только у него нет кресел с массажем в принципе и подвески такой. Вышло полтора лимона. Кконечно он при перепродаже будет дороже Ситра. Может даже тыс. на 300-400, но через 3-5 лет это будут уже другие деньги... Как-то так.

Ссылка на комментарий

Да и не нужны они. бухайте в гараже, на здоровье

Я обычно водичку покупаю в бутылках по 0,5л. А бухать это уж не по мне, даже в гараже

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Лично для меня нет ничего интересного, при всех их подстаканниках. А так, согласен, сам давно удивляюсь, почему на мелочах экономят?(обогрев лобового, разъёмы под флешки и пр. "копейки!)

Экономят не на мелочах. Это безопасность движения.

Ссылка на комментарий

Ну, так откажитесь от фаст фута с их стаканами и будете совсем здоровы

 бухать это уж не по мне, даже в гараже


Стекло обледенелое, это безопасность движения? Как вышли на такое заключение?

Ссылка на комментарий

Когда не видно, это "опасность" для движения. Обогреватель решил-бы эту проблему за минуту. Про кофе и другие слова заграничные не скажу, не знаю потому что. По мне, всё, что не домашнее - потенциальное говно. А там-же, на месте этом иностранном, выпить свой кофе не пафосно?

Ссылка на комментарий

А кофе в стаканчике из старбакса это фастфуд?

Конечно фастфуд. Настоящий кофе пьется только со свежим круассаном в тени Эйфелевой башни. :) Уж купили французский авто, так извольте соответствовать. :)

Ссылка на комментарий

Конечно фастфуд. Настоящий кофе пьется только со свежим круассаном в тени Эйфелевой башни. :) Уж купили французский авто, так извольте соответствовать. :)

Провести очередную встречу клуба в Париже?)))

Ссылка на комментарий

Иметь французский автомобиль и стремиться поближе к Парижу, это вообще не связанные между собой, два разных заболевания

Признать болезнь - это сделать первый шаг на пути к излечению ;) :)

Ссылка на комментарий

Когда не видно, это "опасность" для движения. Обогреватель решил-бы эту проблему за минуту. Про кофе и другие слова заграничные не скажу, не знаю потому что. По мне, всё, что не домашнее - потенциальное говно. А там-же, на месте этом иностранном, выпить свой кофе не пафосно?

 Кто как катается. Я сегодня туда 400 обратно 400 грязь, снег, мерзость такая что по малой нужде стремно останавливаться ( а омывалка сука кончается быстро)  и по Вашему мне надо приходить в кафе при заправке доставать свой термос расстилать газетку и просить буфетчицу погреть банку с мамкиными котлетами в микроволновке? или на капоте стоя пожрать ? Да я дизельные машины последнее время покупаю что бы реже заправляться. Знаете почему выбираю всегда универсал? - мусор совесть не позволяет в окно бросать поэтому кидаю в багажник на ходу стаканы огрызки и прочее, Ни в лендровере ни в ситроене шторки багажные не вожу. Для меня любой седан непрактичное говно в первую очередь с этой стороны, а уж потом что в него меньше влезает.Поэтому я и бешусь что не ожидал от современной машины таких неудобств и если бы посидел в ней при покупке не купил бы тогда однозначно. Если сделают рестайлинг с устранением косяков то через год-два рискну еще раз, только брать буду с двигателем 2,2 как хотел ( не было под конец года) нУ и чипану естественно.

Вот и я взял С5, потому что он другой... Красивый, неугоняемый, с плавным ходом. Когда есть любовь, на изъяны ведь можно закрыть глаза))) 

 не угоняемых много скорее все таки немного похож на настоящий автомобиль в нашем  понимании но почему же косяков столько ...! 

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...