Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Ну да, спереди и сзади. Я прокачал передний и вроде-бы лучше стало, хотя на Плеханова заверили, что этого делать не требуется и штуцер исключительно для удобства работы с гидравликой механику.

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

А мне не нравится две кнопочки клаксона. По привычке постоянно пытаюсь жать в центр подушки, а уже потом начинаю искать эти кнопочки

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

А мне не нравится две кнопочки клаксона. По привычке постоянно пытаюсь жать в центр подушки, а уже потом начинаю искать эти кнопочки

 

абсолютно неудобно их влепили.  факт

Ссылка на комментарий

ПДД 2014.

 

"9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам."

Погудел и загнал на встречку.

Ссылка на комментарий

таки я и не гудел. я просто сказал что всяко в жизни бывает и сам уж привык без гудла ездить :)

просто вот сегодня с утра вот такая вот красота...ну и присовокупил. а те парни кому он в лоб пришел так гудели "шо боже ш мой" :)

Ссылка на комментарий

абсолютно неудобно их влепили.  факт

Да вроде бы нормально влепили,только мелкие они и рядом целая куча других причем необязательно нужных и с функциональностью через попу и по принципу "денег не тратить понтов не жалеть". У меня на лендровере они побольше но когда вынужденно быстро жму на клаксон задеваю еще соседнюю кнопку и переключаю музыку на радио или наоборот так за 6 лет и не привык. А на ситроене их еще найти надо среди кучи других . Не знаю надеть что ли кепку и поездить в кавказкой манере для тренировки мануальной памяти :-) 

Ссылка на комментарий

Ну по идее клавиши клаксона должны быть установлены таким образом что бы до них можно было дотянуться в любой ситуации и в слепую. Т.е. пользователь должен ими пользоваться и при этом не должен переключать на них внимания. В нашем же случае прежде чем подудеть надо прицелиться в одну из кап и уж только потом давить.

Ссылка на комментарий

Какие-то Вы проблемы уже из пальца высасываете, вот на Логане надо было привыкать к гудку на рычаге света. :))) А тут все без проблем, в случае аварийной ситуации бей наотмашь, мимо гудка не промахнешься. :)))

Ссылка на комментарий

ну вообще, объективно, раз об этом периодически вспоминают - видимо это все же эргономический просчет... хотя надо еще задаться вопросом: а вспоминают реально потому что неудобно или что б свою причастность к инженерному замыслу продемонстрировать, обругав его. последнее у нас популярно, особенно в провинциальных сервисах, в которых не могут сломаную стойку стабилизатора от исправного сайлентблока отличить.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 По клаксону ладно, но когда развалишься на сиденье, откинувшись по максимуму назад. Дотянуться до аварийной кнопки тяжеловато .Я про бардачок и не говорю, хотя пуза у меня вроде бы и нет. И вообще на кой хрен между сидений втиснули этот нелепый ящик прилепили бы низенькую тунельку с подстаканниками как на древних проверенных машинах . Неудобства все в угоду понтов  типа бизнес класс машина. Но у нас еще пол беды, а когда залез в ДС5 первая мысль была а как тут сексом заниматься? В этом моно коке  наверное только моно актом.

Ссылка на комментарий

Французы мастера орального жанра. :) А для этого достаточно пассажирке перегнуться на сторону водителя. :)

А ящик в подлокотнике вообще предназначен для лягушачьих лапок. :)

Ссылка на комментарий

Видимо для того, чтобы поблагодарить пропустившего или извиниться если подрезал. Хотя я сколько не ездил так и не смог понять прикола ездить развалившись, ибо во-первых все равно если долго ехать, то менее комфортно, а во-вторых в случае нештатной ситуации развалившись и сидя прямо реагируешь совсем по-разному.... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...