Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

да как-бы при прочих равных уходу в яму будет препятствовать стойка...


боюсь даже представить, что будет с подвеской, если она налетит на такой же высоты кочку, как и яма "по ступицу".

 

в предыдущем сообщении, конечно же, кочку имел ввиду. кочка и яма.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ну, если скорость относительно небольшая, то в яме оторвется колесо, тогда  как кочка будет пройдена безболезненно.  На большой скорости , яма скорее всего будет пройдена более незаметно, чем кочка. Я сам один раз проехал по открытому люку на скорости, к своему удивлению удара почти не почувствовал. 

Ссылка на комментарий

Странные вы какие то любители С5. Вам русским языком говорят - гремит да и сами наверняка чувствуете что плоха эта подвеска на хреновых российских дорогах по сравнению с нормальными человеческими машинами. Ан нет будете что угодно доказывать и отрицать очевидные вещи . Один говорит тише ехай (спасибо что разрешил вообще передвигаться) другой быстрее .Теория прямо целая -" бугор", "яма" даже подумать лень что после бугра аккурат яма случается куда стойка и отбивает так что по всему кузову отдает. Кто хочет меньше звуков ставьте в спорт режим (проверено на себе) а советы по скоростям проезда полицейских мимо ушей. Ибо советчикам невдомек что они все разные бывают на одном можно и 60 а на некоторых и 20 на этой "бричке" многовато  .    

Ссылка на комментарий

Ибо советчикам невдомек что они все разные бывают

 

конечно невдомек, одни идиоты вокруг кроме вас...

 

 

да как-бы при прочих равных уходу в яму будет препятствовать стойка...

 

откуда только такие правдорубы берутся...

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 ...  Вам русским языком говорят - гремит  ...

 

Мы Вам русским языком отвечаем : у нас ничего не гремит. Я например, поменял за 4 года  одну стойку стабилизатора и подвесную опору. Стойки не в счет- заменили еще по гарантии. 

Ссылка на комментарий

Мы Вам русским языком отвечаем : у нас ничего не гремит. Я например, поменял за 4 года  одну стойку стабилизатора и подвесную опору. Стойки не в счет- заменили еще по гарантии. 

 я когда по дорогам Москвы качу или по Риге тоже проблем не испытываю а  стоит выехать на разбитую с ямами дорогу или на леж.полицейский гремит может в конце 2013 года брак погнали?

да как-бы при прочих равных уходу в яму будет препятствовать стойка...

 

 Весьма загадочная фраза! А уходу в космос что помешает тоже стойка или старик Ньютон? 

Это я к тому что счастливые обладатели других машин даже и не задумываются о таких материях

Ссылка на комментарий

Не знаю что там может пробивать. Ездил по реконструируемому шоссе энтузиастов, там сейчас яма на яме и меня друг ездящий на Пассате все стращал как он там ползает и ямы там страшные, я их как-то вообще не заметил. Может у Вас что-то с подвеской не в порядке?

Ссылка на комментарий

Нет. Я вааще никогда ошибок по подвеске не видел.

"Потные" стойки и "потные" сферы - видел. Но это для любой гидравлики - нормально.

Это грамотно... "Спецы" у дилера судят по обычным амортизаторам - там когда вспотели, то уже звезда... На Фокусе старался в ямы не попадать, так к 50 тысячам оба передних амортизатора кончились... Только там они стоят по 3 тысячи рублей, поэтому никто не визжит по поводу замены... 

На С5 сейчас пробег под 70, менялась одна гидростойка еще по гарантии... 

Не знаю что там может пробивать. Ездил по реконструируемому шоссе энтузиастов, там сейчас яма на яме и меня друг ездящий на Пассате все стращал как он там ползает и ямы там страшные, я их как-то вообще не заметил. Может у Вас что-то с подвеской не в порядке?

Я этого шоссе избегаю))) Хотя пробоев там не было, но все равно привык объезжать всякие ямы, что очень неудобно в потоке при отсутствии разметки... 

Изменено пользователем KIRISS
Ссылка на комментарий

Я живу рядом с ним, так что приходится ездить, так там не только ямы, там и люки торчащие из асфальта сантиметров на 25-30 есть. Не дорога, а полоса препятствий

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Странные вы какие то любители С5. Вам русским языком говорят - гремит да и сами наверняка чувствуете что плоха эта подвеска на хреновых российских дорогах по сравнению с нормальными человеческими машинами. Ан нет будете что угодно доказывать и отрицать очевидные вещи . Один говорит тише ехай (спасибо что разрешил вообще передвигаться) другой быстрее .Теория прямо целая -" бугор", "яма" даже подумать лень что после бугра аккурат яма случается куда стойка и отбивает так что по всему кузову отдает. Кто хочет меньше звуков ставьте в спорт режим (проверено на себе) а советы по скоростям проезда полицейских мимо ушей. Ибо советчикам невдомек что они все разные бывают на одном можно и 60 а на некоторых и 20 на этой "бричке" многовато .

 

А что такое "ехай"?

Что такое "нормальная человеческая машина"?

Так у Вас "бричка"? Какой-то новый брэнд...

Тут у людей, в основном, Ситроены. С5 в кузове Х7. Мож, поэтому непонятные разъяснения.

У меня два "англичанина" - но тоже непонятно... Хотя, опять же, мне-то ладно... У меня в автомобилях стоят жесткие пневмо-элементы... А вот с каких это пор гидро-пневматическая система стала "плоха"... и "гремит" (!!!) - совсем-совсем непонятно. Мож на "бричках" не лицензионная (PSA) подвеска?

Но все равно - спасибо! ;)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А что такое "ехай"?

Что такое "нормальная человеческая машина"?

Так у Вас "бричка"? Какой-то новый брэнд...

Тут у людей, в основном, Ситроены. С5 в кузове Х7. Мож, поэтому непонятные разъяснения.

У меня два "англичанина" - но тоже непонятно... Хотя, опять же, мне-то ладно... У меня в автомобилях стоят жесткие пневмо-элементы... А вот с каких это пор гидро-пневматическая система стала "плоха"... и "гремит" (!!!) - совсем-совсем непонятно. Мож на "бричках" не лицензионная (PSA) подвеска?

Но все равно - спасибо! ;)

  а я по другому ситроен С5 в кузове Х7 назвать не могу что бы тут никого не обидеть только ласкательно - бричка или черепашка. И что Вы хотите сказать что подвеска ситроена лучше пневмы лендровера?  В отличие от других машин да той же камри на ситроене как будто черт какой то кувалдой по кузову стучит после ямы или лежачего. Вы писали что быстро проезжаете лежащих так на чем? На Дискаре я тоже по принципу - "мы не перед кем не тормозим"

 З.Ы. такая фигня с нова сейчас пробег 9 тысяч лучше не стало а лицензионная или нет не имею права знать по гарантийным обязательствам.  ( спасибо что фары заменили за бесплатно)

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Теперь понял.

Справедливости ради (раз уж нет развернутой компании по огульному "охаиванию"), скажу, что да. Гидро-пневматическая подвеска живет "своей", порой удивительной жизнью. Сама поднимается, опускается, меняет жесткость... Но в большинстве случаев необычайно плавна, тиха и комфортна. Особенно по сравнению с японскими погремушками (про Камри - не знаю. Не ездил. И желания нет).

Относительно "англичан" с "индусским" паспортом - весьма медлительна по скорости изменения клиренса. Но сравнивать их некорректно. Это совсем разные автомобили. И идея разная. 

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Относительно "англичан" с "индусским" паспортом - весьма медлительна по скорости изменения клиренса. Но сравнивать их некорректно. Это совсем разные автомобили. И идея разная.

Ну там пневмобаллоны менять приходится чаще. Да. Знаю не понаслышке - друг ничего кроме "диско" не признает и не видит альтернативы. К замене баллонов относится философски. Типа знает что надо делать что бы так не случалось но ему лень. Ему проще так... В общем спор не о чём Изменено пользователем PapaOG
Ссылка на комментарий

Ну не знаю... Не чаще, чем стойки. 

 

А вааще...

 

:secret: "Наша жизнь не приемлет в себе постоянства,

И прощаться легко, только некая грусть...,

Занимает в Душе небольшое пространство" :grin:

 

Классик.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Может какие-нибудь транспортировочные хомуты не сняты с новья?. Было разок такое на моих глазах т.с.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь понял.

Справедливости ради (раз уж нет развернутой компании по огульному "охаиванию"), скажу, что да. Гидро-пневматическая подвеска живет "своей", порой удивительной жизнью. Сама поднимается, опускается, меняет жесткость... Но в большинстве случаев необычайно плавна, тиха и комфортна.....

   Согласен относительно комфорта а вот с жесткостью интересные вещи я думал мне одному мерещится (то что вверх вниз при остановках слегка гуляет это нормально я знаю )  .  Может у меня чего нибудь в настройках надо изменить что бы стала пожоще?   Ведь когда ввожу ее в спорт режим она лучше переносит ямы и не дай бог по лесной дороге с колдобинами в 1-ом высоком положении про самое высокое вообще молчу. Может поехать одэшникам мозги повыносить ? Или через программулины жесткость подвески не настраивается кто владеет темой? 

Может какие-нибудь транспортировочные хомуты не сняты с новья?. Было разок такое на моих глазах т.с.

 в смысле ?

Ссылка на комментарий

В смысле, что когда авто везут с завода на пружины ставятся специальные стопоры, чтобы авто не раскачивался при перевозке, официалы при предпродажной подготовке эти стопоры или ограничители должны снять, такую ситуацию наблюдал лично на рено меган, когда работал в оф. дилере.

Но это, опять же, характерно для машин с обычной подвеской, как у ситроенов с гидрой не знаю, по идее достаточно перевозить автомобиль в нижнем положении подвески. Это так предположение не более

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже, когда впервые сел за руль своего "ЦеПятого", был несколько обескуражен стуками на ямках. Думал раз гидра, должно быть помягче.

Наткнулся на такой совет, по повышению упругости:

 

Про подвеску,попробуйте прокачать через штуцера: перед 6-7 раз, зад 4-5.

На правой стойке сверху, штуцер, надеваем шланг 40 см. Откручиваем крышку бачка LDS,шланг в бачок. Заводим, автос вверх на одно деление,глушим.
Откручиваем штуцер,смотрим на мутную жижу,льющуюся в бачек, перестала, закручиваем.

Открываем дверь, закрываем, автос поднялся, откручиваем штуцер, повторяем до прозрачной жижи.
Штуцер заднего контура,нах-ся на клапане задних центральных сфер.

Одеваем шланг на штуцер,шланг в бутылку, автос на одно деление  вверх, откручиваем, упала, закручиваем, открываем, закрываем дверь, до прозрачной жижи.

Наслаждаемся полетом над дорогой.

Как вариант автос можно неглушить, жижа льется постоянно.

 

---

Попробовать, что ли?

Ссылка на комментарий

Тоже, когда впервые сел за руль своего "ЦеПятого", был несколько обескуражен стуками на ямках. Думал раз гидра, должно быть помягче.

Наткнулся на такой совет, по повышению упругости:..........

 

 

 спасибо огромное мне как раз надо фары ехать регулировать ( плохо сделали при замене ) они конечно те еще жулики за установку защиты картера хотели слупить целый нормочас но после предложения открутить защиту и положить в багажник согласились на 500р

Ссылка на комментарий

У меня два "англичанина" - но тоже непонятно...

Второй не D4?Или D3?Вопрос не от нечего делать.Просто если да-то ощутима разница в ощущениях,когда садишься из RRS в LRD?Тягу в расчёт не берём ))) Я ездил и на том и на другом,причём довольно много.Но что бы выйти из одного и сесть в другой-такого не было.А сейчас подумываю о приобретении англичанина.И вот не знаю что для меня будет лучше.Но это всё офф.

 

А никто не менял задние отбойники?Я вот заметил что с похолоданием задняя подвеска гораздо больнее бьёт.По крайней мере у меня.Учитывая то что конструкция у подвески такая,что отбойники у нас как бы дополнительный упругий элемент,то есть в нормальном положении подвески зазор между верхним рычагом и отбойником весьма не велик,и их контакт весьма частое явление.Пробовал на ощупь на морозе-реально деревяшки.Хотя в тепле довольно упругими кажутся.При этом на втором С5,пружинном,там они всегда мягкие.И ударов нет.Правда,и отбойники там имеют другой номер каталожный.

Ссылка на комментарий

Ещё раз о прогонке жижи через штуцеры.

 

Показал распечатку данной рекомендации в неоф. ситросервисе в Туле, Но механик лишь посмеялся над этим.

По его пояснению:

- жижа в рабочем состоянии и должна быть мутной.

- штуцер всего один

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...