Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Пусть грохочет, оно так работает, там, где-то внизу, а шумка у С5 хорошая.  :dntknw:

)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык и я не против грохота - у меня музыка всё равно громче и всё заглушает. Я про удивление людей, которые ожидают "пневматической" мягкости. На настоящей пневме вообще непонятно что под колесами и никакого грохота.

Ссылка на комментарий
Вдаваться в детали если, то тогда надо полный алгоритм работы всего этого хозяйства иметь. Это никому не интересно. Налицо результат - резкое повышение жесткости подвески при соскакивании с невысоких ступенек, выражающееся в ударах и грохоте, как при пробое классической пружинной до ограничителей.  

 

 

Ну на трешках отбой вниз не так заметен. Я бы сказал, что не меньше чем  в половину он по сравнению с версиями на др. моторах.

На старых гидроситрах вообще никакого отбоя вниз не было. Это все креативные маркетолухи придумывают, что нужно потребителю не забывая при этом экономить.) 

Была у них фишка, на которой они мировую известность имели - гидроподвеска, так и надо было её развивать. Повысили бы комфорт надежность вот вам и сильный маркетинговый козырь в пользу ситроена. А они вместо этого гниющие трубки, текущие стойки и бухание подвески на весь мир прорекламировали.) 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Ты меня не пугай - я только-только гидрожизнь начинаю.  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты меня не пугай - я только-только гидрожизнь начинаю.  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

 

Не обращайте внимания. Скоро привыкнете и найдете режим переезда препятствий, при котором "пробоя вниз" не происходит. Кроме этого, наверное заметили у гидроактива склонность к клеванию носом при торможении? Сперва неприятно. Но потом тоже привыкаешь тормозить более плавно, что хорошо в любом случае.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Жену не укачивает как на С4 - уже хорошо )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю какой Вы такой грохот нашли? У меня ничего не грохочет, уже месяц езжу и наслаждаюсь. Может это от движка зависит? У меня 2.2.

А если по теме, то есть несколько непонятных мелочей, которые достают, как то:

1. грязные разводы на стекле изнутри после того как опустишь и поднимешь. Видимо на каком-то уплотнителе собирается грязь и намазывается на стекло изнутри.

2. Вот кто мешал добавить кнопку моно на климат? Приходится крутить температуру у себя, а потом у пассажира.

3. Не закрывается багажник с брелка, только на открытие и паузу работает, очень неудобно когда полные руки сумок. Вот что мешало реализовать такую простую функцию? С кнопки на багажнике закрывает же.

4. Слишком много настроек у водительского сиденья :) За месяц так и не смог подобрать оптимальное положение, то так сяду то сяк. :)

5. Нет подстаканников, но я в принципе уже смирился. Зато более-менее порядок в салоне, а то в 3008 пыже все потайные места были забиты незаменимыми вещами, которые могут когда-нибудь пригодиться. :)

6. При работе Вебасты постоянно срабатывает родная сигнализация.

7. Очень не хватает проекционного дисплейчика как на 3008 пыже и на ДС5.

8. При установке карты России, зачем-то потерли всю европу на РТ6.

Ссылка на комментарий

..........

1. грязные разводы на стекле изнутри после того как опустишь и поднимешь. Видимо на каком-то уплотнителе собирается грязь и намазывается на стекло изнутри.

.....

3. Не закрывается багажник с брелка, только на открытие и паузу работает, очень неудобно когда полные руки сумок. Вот что мешало реализовать такую простую функцию? С кнопки на багажнике закрывает же.......

 

  плюсую эти два пункта 

Ссылка на комментарий

Про "6" не понятно. У меня ничего не срабатывает. Может что-то не так прикручено? Объемник правда может на тепловые потоки реагировать.

Есть подозрение, что могли накосячить при установке разветвителя прикуривателя на лобовом стекле, когда провода тянули могли датчик по идее повредить или сдвинуть как-то.

Ссылка на комментарий

Про "1" непонятно. Ни разу не заметил...

открывал окно с волоколамскими ментами пообщаться заехал на мойку автоматическую выехал а стекло изнутри грязное передняя часть  около 20см косяк уплотнения так полагаю первый раз такое на машинах встречаю за 25лет

Ссылка на комментарий

открывал окно с волоколамскими ментами пообщаться заехал на мойку автоматическую выехал а стекло изнутри грязное передняя часть  около 20см косяк уплотнения так полагаю первый раз такое на машинах встречаю за 25лет

Есть такой баг. На с5-2 не было. Раздражает.

Ссылка на комментарий

 

 

2-3 года и в другие руки
Дайте знать, пожалуйста, если  руки добрые, конечно

 

 

крутить температуру у себя
А для чего её вообще крутить-то?

 

то так сяду то сяк.
Это проблема именно электрического привода, по-моему. На предыдущих, электрических всё время менял настройки, на этом езжу и не жужу... 
Ссылка на комментарий

2. Вот кто мешал добавить кнопку моно на климат? Приходится крутить температуру у себя, а потом у пассажира.

Это, правда странно. В 308-м и то такая имеется (полагаю и в С4-м).

Давно не обновлялся С5-й, не иначе.

 

8. При установке карты России, зачем-то потерли всю европу на РТ6.

 Места, на то и другое не хватает. Или или.

Ссылка на комментарий

Должно было хватить, не на всю Европу, но на некоторые точно должно было остаться. По крайней мере сервисмены сами сказали, что при установке система пишет, что не хватает места и предлагает на выбор, что можно удалить. Так вот в моем случае система ничего не писала, а тупо все потерла и поверх поставила только Россию.

Ссылка на комментарий

Ни при чем объем карты. Вот здесь человек правильно объясняет, почему нельзя одновременно ставить новые карты России и Европы:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52009&p=912559

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Ни при чем объем карты. Вот здесь человек правильно объясняет, почему...

 

 

К сожалению одновременная установка карт России 2013 и Европы 2013 не возможна, т.к. там использованы программистами разные континенты. 

 

Ну... ДА. Малех обшибся :pioneer: (запямятовал нюансик). Однако, сумма (результат) фактически тот же.

Суть то она в чем? - Не будет вам и европа, и россия в одном флаконе.

Ссылка на комментарий

 

 

1. грязные разводы на стекле изнутри после того как опустишь и поднимешь. Видимо на каком-то уплотнителе собирается грязь и намазывается на стекло изнутри.
 

 

Плюс к этому - замерзающие зимой стёкла. Мойка ли, роса, иней, дождик (неделю назад) - стёкла прихватывает очень крепко и надолго.

 

Ну и вечно не закрывающийся лючок бензобака. За эту конструкцию инженеру надо оторвать голову.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во, еще один пункт нарыл! :)

При прыскании омывателем не переключается автоматом на рециркуляцию. В 3008 пыжике автоматически переключается на рециркуляцию на 1 или 2 минуты после брызгания на лобовое стекло.

Ссылка на комментарий

Категорически не согласен! Переключается 100 пудов! Как только сел на С5, сразу обратил внимание, что в разы меньше воняет при поливе стекла. А что в Пыже индикация есть что на рециркуляции? Не видел такого ни на одной машине, оно все внутре происходит и никакой индикации не дает.

Ссылка на комментарий

В пыже прям слышно по звуку работы системы вентиляции когда брызгаешь, что заслонка перекрыла доступ извне и включился режим рециркуляции. На Ц5 приходится вручную каждый раз перед поливом переключать, тогда результат есть и тоже слышно, что включился режим рециркуляции. А автоматом к сожалению не включается почему-то.

Ссылка на комментарий

Так самое прикольное, что в вонючем выхлопе Камазов, в реальности, веществ, на которые реагируют газовые сенсоры очень мало. Вот поэтому рециркуляция и не включается на них... :( Сидим и нюхаем..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...