Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

7 - за то в краш-тестах, в т.ч. и с пешеходами впереди всех тазиков.

А на С6 вообще отстреливается. Есть такое на тазиках?  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

7 - за то в краш-тестах, в т.ч. и с пешеходами впереди всех тазиков.

А на С6 вообще отстреливается. Есть такое на тазиках?  :rofl2:

 ну я как бы и не за тазик платил последний таз был у меня в прошлом веке и 100тыс ничего не делал кроме колодок (тоже с другими машинами) а тут читая форум уже начинаю репу чесать

 

На заправках системы "залил-заплатил" никаких проблем не возникает.

 

и что на заправке машину не закрываете? Нет, у меня поводов нет не доверять крановым. Но планшет, телефон да и мало ли что может валяться на заднем сиденье пока ходишь платить сядешь и забудешь проверить.

Ссылка на комментарий

 

 

а тут читая форум уже начинаю репу чесать

Пишут как правило люди у который появились проблемы. А сколько тех у которых их нет?  Даже если и написать захотят - что писать?

У меня нет проблем?))) Вот и получается сто "очень проблемное авто")))

P.S. Я просто указал что"палочка" сделана в угоду безопасности при столкновении.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На Лукойле - приехал, вышел, закрыл машину кнопкой, открыл ключом бак, заправил, закрыл ключом бак, пошел в кассу, заплатил, вернулся к машине, открыл машину, уехал. Пока ничего не украли.


На кочках подвеска действительно сначала вызывает сомнения своими ба-бахами. Так она устроена. Потом приходит понимание по мере эксплуатации, у неё много других положительных сторон.

Ссылка на комментарий

Оригинальное сравнение подвесок легкового автомобиля и внедорожника у михаил альбертович. Пункт 7 просто умиляет. Только вот сложно понять, а в чём принципиальная разница между штангой и газовыми упорами? По мне так штанга надёжней. Да и с пробкой бака и закрыванием дверей на заправках проблем нет.

 

Тут просто срабатывает стереотип прошлых привычек и не более того. Зачем экстраполировать свои прошлые привычки на другое авто?

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Мне после 50 т км на С5 универсал не нравятся следующее:

-в дождь при открывании задней двери вода, скопившаяся сверху, стекает в салон

-периодически пропадающие аэродинамические шумы от правого зеркала

-невозможность закрыть пятую дверь с брелка

Ну и традиционно

-нет подстаканников

-неотключаемый омыватель фар

-неидеальный обдув ветрового стекла

Ссылка на комментарий

 

 

-неидеальный обдув ветрового стекла

Странно, но у меня проблем никаких с обдувом лобового. Кстати, а вы направление обдува не пробовали менять (колёсико прямо сверху на панеле)?

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что дует только в центральную зону стекла, нижняя часть и края не отогреваются зимой, а летом центральная покрывается конденсатом снаружи. И крути не крути один фиг.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что дует только в центральную зону стекла, нижняя часть и края не отогреваются зимой, а летом центральная покрывается конденсатом снаружи. И крути не крути один фиг.

А что, мешает обзору?

Ссылка на комментарий

Обзору зимой не мешает, достаёт хлопанье щеток на краю ледяного уступа и чистого стекла; летом конденсат смахивается дворниками без проблем. Просто достает своей непродуманностью. Сделали бы узкие воздуховоды снизу стекла и проблем бы не было.

Ссылка на комментарий

По шумоизоляции - до С5 у меня был Авенсис, Пассат, Нисан Примера, Фрилендер - У С5 шумка лучше однозначно

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

 

 

достаёт хлопанье щеток на краю ледяного уступа и чистого стекла

И рвет при этом резину дворника.  :facepalm:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дворник скорее всего не пострадает, но приводу от этого точно поплохеет в конце концов. Постоянные ударные нагрузки, появятся люфты и дальше прыжки по стеклу... И замена механизма в итоге.

Ссылка на комментарий

... достаёт хлопанье щеток на краю ледяного уступа и чистого стекла...

сегодня как раз поимел удовольствие звуки не из приятных  

 

 Уважаемые  Коллеги, Вы только  не считайте пожалуйста что я совсем в критику впадаю. Спросили что не нравится я честно отвечаю. Машина неплохая замечательная просто ощущение недоработанности какое то тотальное . 

Дворник скорее всего не пострадает, но приводу от этого точно поплохеет в конце концов. Постоянные ударные нагрузки, появятся люфты и дальше прыжки по стеклу... И замена механизма в итоге.

резина на щетках об лед обычно за месяц кончается а вот нормальному приводу не знаю что надо удружить что бы там что то сорвало

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Не сорвет, стираются оси, разбиваются втулки, появляются люфты, продукты износа забивают редуктор и т.д. и т.п. Может в конкретной двухмоторной схеме Ситроена будет как-то по другому. Это пусть скажут те, у кого машина давно (более 6 лет), или те кто разбирал механизм.

Ссылка на комментарий

.... Это пусть скажут те, у кого машина давно (более 6 лет), или те кто разбирал механизм.

 я такой постоянностью не отличаюсь 2-3 года и в другие руки 

Ссылка на комментарий

Я последнее время покупаю неликвидные машины и поэтому приходится занашивать их до состояния "на помойку" и тогда продавать, минимизируя таким образом финансовые потери. Соответственно, под конец приходится восстанавливать работоспособность узлов, о которых другие и не задумываются даже.

Ссылка на комментарий

Я последнее время покупаю неликвидные машины и поэтому приходится занашивать их до состояния "на помойку" и тогда продавать, минимизируя таким образом финансовые потери. Соответственно, под конец приходится восстанавливать работоспособность узлов, о которых другие и не задумываются даже.

   Может Вы и правы. По крайней мере не могу не отнестись с чувством глубокого уважения перед человеком умеющим что то делать своими руками и головой. Впредь Ваше мнение для меня авторитетно.

Ссылка на комментарий

Оба-на! Тогда смело давите на зелёный квадратик со стрелочкой на моих постах, каждый раз как их увидите! И вообще, долой официоз, когда ко мне обращаются на "Вы" я нервничаю, и начинаю думать что я сделал неправильно ;)

 

P.S. А ещё у меня собственный сварочный полуавтомат есть :-)

Ссылка на комментарий

 

 

не могу не отнестись с чувством глубокого уважения перед человеком умеющим что то делать своими руками и головой

 

заметно:

 

 

 

как бы не стать на старости лет компьютерным задротом
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Кстати, неправильно думать про подвеску, что она "пневмо". "Гидро", с маленьким кусочком пневмо! И постоянной склонностью к протечкам в самый неподходящий момент

Ссылка на комментарий

Да нет, она скорее пневмо, ибо газ (азот или воздух) и является главным упругим элементом. А гидро  нужна лишь для передачи усилий на газ и для раздвигания стоек. Ну и как рабочее тело амортизатора.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ага... Особенно пневмо когда проваливается колесом в маленькую ямку и тут же запирает клапана чтобы отскока не было. А все говорят про удары в подвеске, я  тоже сначала прифигел от такой сказочной мягкости, а потом когда поездил понял, что это для улучшения контакта колес с покрытием сделано.

Ссылка на комментарий

 

 

Особенно пневмо когда проваливается колесом в маленькую ямку и тут же запирает клапана чтобы отскока не было.

 

Запирает только сферу комфорта, а стоечная в работе.  

Ссылка на комментарий

Вдаваться в детали если, то тогда надо полный алгоритм работы всего этого хозяйства иметь. Это никому не интересно. Налицо результат - резкое повышение жесткости подвески при соскакивании с невысоких ступенек, выражающееся в ударах и грохоте, как при пробое классической пружинной до ограничителей.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...