Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

А у PSA на него патент чтоли был?

 

Поворотные фары первым запантентовал Анри Ситроен.Но всякий патент имеет срок действия и продлевается за деньги,причем плата за продление срока действия обычно растет прогрессивно год от года.Это раз.Во вторых,дело в том,что патентуется не идея (как то "поворотные фары"),а конкретное техническое исполнение.И по-этому существует практика обхода патентов.Но первым был Ситроен.

Добрый,я не пр адаптивность,а про поворотность.

А то что вы пишете,это маркетинговые плюшки по большей части.Я запросто наберу вам для маркетинга еще:

"Реагируют на степень загрязнения стекла фар"

"Реагируют на степень загрязнения лобового стекла"

"Реагируют на коэффициент отражения асфальта"

и т.д.

Ссылка на комментарий

Добрый, я как-то плохо себе представляю про эти 12 режимов. Есть блок розжига и есть лампа, есть сервопривод, который вращает линзу, информация идет от датчика поворота руля и датчиков подвески. Какие еще 12 режимов? Переключение с дальнего на ближний уже есть в новых автомобилях PSA, думаю, это происходит за счет расширения датчиков дождя и освещения, технически не очень сложно.

 

Мне вот очень нравится штатный галоген со второй "поворотной" лампой, светит очень круто, больше мне ничего не нужно. Правда пришлось подобрать лампы, чтобы добиться яркости хотя бы в 1500 люмен.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Интересно как техосмотр проходить? У нас например в Беларуси свет фар проверяют. Какой будет стоять рехим у инсигнии при работе на хх? Или специально программа выставляет тогда типа по Гост :)))

Ссылка на комментарий

На скоростях больше 100 подвеска приседает, а автокорректор автоматически поднимает фары. Тот же эффект можно наблюдать, если начинать поднимать или опускать машину самому. Чем выше машина, тем ниже светит фара и наоборот. В галогенках для этих целей есть ручной корректор, только им никто к сожалению не пользуется.

Ссылка на комментарий
С_Г ну там и не надо, если логически помыслить. Независимо от загрузки клиренс постоянный. Вопрос только на скорости больше 100, но я думаю это не так критично.
Ссылка на комментарий

К стати да, нет нифига корректора. Как вообще фары регулировать, только в ручную их под капота? Хотя ближний светит шикарно, просто супер, луше не видел. Но сам факт, как регулировать?

Ссылка на комментарий

Ниже - пожалуйста.

 

Неа... Чел на линии просто сказал"Фары завалены вниз. Ты нихрена не видишь ночью, опасно. Езжай на регулировку".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

товарищ, а вы резделом и темой не ошиблись? Тут вообще то разговор про "Что мне не нравится в моём С5 III", ключевое "III", и у наших авто ручник с зади, можете людей не сильно осведомлнных смутить и запутать....

Ссылка на комментарий
EvgenA, ручник на передние колеса был на древних Ситроенах. Это так, на всякий случай. На С5 (Х7), где мы тусуем, он - на задние колеса :hi:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На эту тему анекдот:

 

-доктор, у меня ноги чёрные!

-а вы их мыть пробовали?

-пробовал, но они у меня через месяц опять чёрные!

 

У меня с проёмами всё ок, мою машину очень даже не часто. Наверное от местности зависит. Друг педант отметил, что резинку и пластмаски в поёмах как на новом авто. Специально их никто не протирает.

Ссылка на комментарий

Ну кроме неоднократно озвученных тут подстаканников и очечника, добавлю еще:

1. Подрулевой рычаг щелкает при возврате на место с беспонтовым дребезжанием, на других машинах (даже классом ниже) он как то поблагороднее себя ведет.

 

2. Отщелкивание поворотника слишком чувствительно к повороту руля. Чуть-чуть вильнул перед поворотом - и приходится втыкать поворотник заново.

 

3. Не смотря на хорошую шумку, в салоне дохрена сверчков. Чего стоит только скрипящая пластмаска центральной консоли между сиденьями, или скрипкчий пластик дверных ручек. Передние сиденья вообще погремушки. Обалдел когда постучал по ним сзади.

 

4. Стойка капота могла бы быть пневмо, а не просто палка.

 

5. Отсутвие отдельных кнопок поднять и положить трубку (громкая связь)

 

6. Ну и великий и могучий THP, с его вибромассажем на холостых.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Полный привод! Он прямо просится на подвеску с регулируемым дорожным просветом. Маркетологи могли бы откусить  кусок от рынка джипов, но они предпочитают зарабатывать заказывая  трубки гидравлики из гавеного металла.  :crazy:

Ссылка на комментарий

Полный привод! Он прямо просится на подвеску с регулируемым дорожным просветом. Маркетологи могли бы откусить  кусок от рынка джипов, но они предпочитают зарабатывать заказывая  трубки гидравлики из гавеного металла.  :crazy:

 

+1 Очень былобы не плохо, замена ауди алроуд (которая обладает ликвидностью намного худшей, чем С5), да ещё более чем в 2 раза дешевле ну и обслуживание явно дешевле.

Ссылка на комментарий

Ага, потом вам еще усиленную защиту подавай, кузовщину потолще, знаем, плавали :pooh_lol:

Интересно будут ли сообщения - "А меня все устраивает, на мелочи просто не обращаю внимания!"

                                                                                

Ссылка на комментарий

А меня в глобальном плане, реально, все устраивает. Движок слабенький, так сам выбрал. Пружины - аналогично. Хотя нет, бесит наличие подстаканника. Из-за этой херни объем бардачка не функционален.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...