Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

 

 

  С_Г сказал:
Если на одну-тачка может опустится на бордюр в отсутствие водителя.
При исправном гидроактиве- нет, не может. За шесть лет ни разу замечено не было. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@михаил альбертович,

 

Очки я храню в подлокотнике, лазить ближе и извиваться не нужно. Но они в матерчатом чехле.  Шестой год руки не доходят купить жесткий чехол. С ним, думаю, можно под магнитолой будет очки хранить. Еще слышал, что можно вместо ручки над водительской дверью установить, от старого С4 вроде бы подходит.  Но вообще, отсутствие человеческого подочешника в нормальном месте - просто издевательство какое-то. Как и отсутствие нормальных подстаканников. Не знаю какой извращенец их проектировал, но что впереди, в подлокотнике??? Что сзади, в подлокотнике - такие мелкие, что из них на ходу стаканы вываливаются...  Для охлаждения напитков пользую отдельный холодильник. По поводу стекла бокового, как-то давно у меня,  на другой машине что-то подобное было. Правда мимо проезжала машина, думаю это резонанс.  

Ссылка на комментарий

У меня тоже есть некоторые нарекания к гидроактиву C5-го.

 

-1. Сильно клюет носом при торможении и ощутимо приседает при трогании с места.

-2. Подвеска не успевает опустить передние колеса на крутых уступах дороги, например лежачий полицейский, и  тачка плюхается с весьма неприятным ощущением.

 

На дизельных C5-х, подозреваю, эти неприятности усугубляются лишним весом вехайкла.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,вы видимо очёчников никогда не видели . Эта нишешчка с крышкой как очечник не годится. С чехлом очки не войдут а царапать очки об голую пластмассу - увольте у меня одни Ray Ban а другие Oakley.

@Добрый,подлокотник глупый до чертиков - место занимает толку ноль лучше бы там просто пластиковое низкое "корытце" было

Но в ds надо сказать хрень между сидениями еще более идиотская я из-за неё ds и не взял

Ссылка на комментарий

 

 

  михаил альбертович сказал:
Эта нишешчка с крышкой как очечник не годится. С чехлом очки не войдут а царапать очки об голую пластмассу
"Нишешчка с крышкой" как очечник нормально годится. Размер самый подходящий, чтобы хранить очки, например, водительские антибликовые. На дно "нишешчки" укладываешь мягкую салфетку, которая не только предохраняет дорогущие очки от поцарапывания, но и счищает с них пыль перед использованием. И все прямо под рукой, никуда тянуться и извиваться не надо.

 

 

  михаил альбертович сказал:
подлокотник глупый до чертиков - место занимает толку ноль
А мне нравится подлокотник. Очень удобен для правой руки для езды на дальние дистанции, когда руль не надо судорожно держать в положении 21.00-13.00 как последний лох.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,у меня в школе был учитель по труду . Он говорил есть пила продольная - пилит вдоль волокн есть поперечная - пилит поперёк волокн , а есть универсальная которая нихрена не пилит ничего. В принципе можно держать очки в сложенном виде на маечке на пузе. Кладите салфеточки клеёночки что угодно, но факт есть факт - очёчника нет это раз, хорошие дорогие очки приходится держать в жестком чехле это два, жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три А В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ. Я не капризный и при советской власти жопу подтирал газетой, но в машине которой посвящен форум целая куча эргономических недоработок.

Что касается подлокотника то на целой куче хороших машин вопрос решен откидным подлокотником приделанным к сиденью.

И пожалуйста поясните пожалуйст про положение -" 21.00-13.00 "

Ссылка на комментарий
  Aprox сказал:

Подвеска не успевает опустить передние колеса на крутых уступах

Имхо успевает она, но, чтобы предотвратить раскачку, запирает магистрали и резко увеличивает жесткость подвески. В итоге - как кувалдой по кузову. На пружинной говорят "подвеску пробило" при таких звуках. По-первости я очень переживал из-за такого поведения хваленой супер-пупер мягкой гидропневму. А потом понял, что так она работает, перестал тормозить на неровностях, стал наоборот придавливать акселератор и всё стало тихо и мягко шлепать под кузовом тогда, когда на соседних полосах все медленно тошнили по "лежачим полицейским" ;)

Ссылка на комментарий

 

 

  михаил альбертович сказал:
жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три...
А еще он влезет в карман на двери. И тянуться не придется... В основном это не эргономические просчеты, а наше желание, чтобы машина подходила нам полностью (боюсь, что для какой-то дамы с дизайнерскими  очками, у которых стекла с чайное блюдце, и карман на двери маловат будет). Это будет, но тогда, когда машины для каждого из нас будут распечатывать на 3д принтере.
Ссылка на комментарий

 

 

  михаил альбертович сказал:
Кладите салфеточки клеёночки что угодно, но факт есть факт - очёчника нет это раз, хорошие дорогие очки приходится держать в жестком чехле это два, жёсткий чехол от хороших дорогих очков влезает только в бардачок - это три А В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ.
Все три пункта несерьезны. Ибо, даже в мануале на С5-ый "нишечка" над радиоприемником названа - "отделение для хранения вещей", значит - и очков тоже. По размерам подходит идеально, а с чистой, красивой и приятно пахнущей салфеткой на дне - вообще супер. Ну, самое главное, на ходу очки достаются и убираются на раз, - никуда тянуться, извиваться телом и судорожно расстегивать одной рукой заклинивший футляр очков - не нужно.

 

 

  Цитата
 И пожалуйста поясните пожалуйст про положение -" 21.00-13.00 "

Это положение рук на руле, которому учат в школе. Считается, что водитель должен быть постоянно готов к какой-нибудь неприятности на дороге и начать аварийную рулежку. Но если постоянно готов, даже когда это не нужно, то скоро свихнешься. Поэтому в спокойной ситуации, например хорошая пустая трасса, опытный водитель предоставляет вехайклу бежать самостоятельно с минимум воздействия на руль. Вот тут-то и пригодятся подлокотники! А они у С5- очень на месте.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
@Aprox,докопались до меня с очками. Я их держу в чехле , чехол влезает только в бардачок. В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ. А очечника нет и хрен бы с ним. А Вам Апрокс должен заявить что Ваш Ник воистину удачен все у Вас приблизительно. И ящичек приблизительно очёчник и 21-13 приблизительно 9-3 (или как ёще для грузовика учили 10-2) . ))) Какая разница , да? Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

@Aprox, не забуду - вечером покажу.  :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
А потом понял, что так она работает, перестал тормозить на неровностях, стал наоборот придавливать акселератор и всё стало тихо и мягко шлепать под кузовом тогда, когда на соседних полосах все медленно тошнили по "лежачим полицейским" ;)
Интересный вариант, обязательно попробую.

 

 

  михаил альбертович сказал:
докопались до меня с очками. Я их держу в чехле , чехол влезает только в бардачок. В БАРДАЧОК НЕ ДОТЯНУТЬСЯ. А очечника нет и хрен бы с ним.
Ну, как же нет??? Есть! И очень удобный, если очки без громоздкого чехла. Кстати, вы явно не заметили мое замечание, насколько неудобно на ходу одной рукой доставать и укладывать очки в заклинивший чехол. Придется бросать руль! Такшта чехол для очков - первый враг в нашем водительском деле. Отучайтесь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Как вы все ездите???  :smile14:  :smile14:  :smile14:  С вашей полочки под магнитолой и над магнитолой, если не закрыта, при старте все вылетает к чертям. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 02.06.2016 в 19:50, Бес сказал:

Как вы все ездите??? :smile14::smile14::smile14: С вашей полочки под магнитолой и над магнитолой, если не закрыта, при старте все вылетает к чертям. :smile3:

Вылетает с нижней))))

Но постоянно стартовать резко не нужно,не болид вроде как.

Ссылка на комментарий

 

 

  Sabantui сказал:
Вылетает с нижней)))) Но постоянно стартовать резко не нужно,не болид вроде как.
Я углубил нижнюю полку и ее глубина теперь 12-13 см)))

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий
  михаил альбертович сказал:

А Вам Апрокс должен заявить что Ваш Ник воистину удачен все у Вас приблизительно

И что характерно с ошибкой! ;) А далее:-"...как корабль назовете...", и т.д. ;) Я уже давно про это думал, держал в себе, а сейчас не сдержался. Ничего личного. ;)

  Aprox сказал:

Интересный вариант, обязательно попробую.

Оптимальная скорость очень сильно зависит от поперечного профиля "горбыля" на дороге. Надо проехать несколько раз с разной скоростью, постепенно её увеличивая от "совсем медленно" (раскачает при перекатывании) и до "охренеть как быстро" (может жестко тряхнуть). Тогда станет понятно, что на что влияет. Могут быть отличия между нашими авто, у меня машина охренеть какая тяжелая, и очень много деталей и настроек сильно отличаются от бензотурбокарлика. Но общие принципы поведения подвески должны совпадать.

Ссылка на комментарий
  В 02.06.2016 в 20:18, dol сказал:

Дык а для чего тогда турба и, @Бес,, к тому же, зачиповался.

По пенсионерски на турбе со 150 л.с. Апрокс катает.

Эээ,ну быстро можно ездить по разному) Дёргать постоянно со старта,что вылетать не только очки будут.Или плавно,но в тоже время быстро и при этом все остаётся на месте. У меня снизу вылетал чехол только когда я резко пытаюсь повернуть и проскочить.Но это редкость. Все,отвлеклись немного))
Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
Оптимальная скорость очень сильно зависит от поперечного профиля "горбыля" на дороге. Надо проехать несколько раз с разной скоростью, постепенно её увеличивая от "совсем медленно" (раскачает при перекатывании) и до "охренеть как быстро" (может жестко тряхнуть).
Спасибо! Так говорите, надо сначала ознакомиться с профилем "горбыля"?

 

 

  Sabantui сказал:
У меня снизу вылетал чехол только когда я резко пытаюсь повернуть и проскочить.
Чего-то я не пойму,-  разговор ведь идет об "отделении для вещей", он же очечник,  снабженный фиксирующейся крышкой. Даже Бес не сможет оттуда вывалить очки при старте, а вы на поворотах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  Sabantui сказал:
У меня проблема только с бутылками))) Некуда воткнуть

Я проблему с бутылками решил купив китайскую сетку для натягивания между сиденьями. Теперь у меня между двумя передними сиденьями удобная сетка для хранения вещей.

Ссылка на комментарий

Фото?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...