Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 бензин 2,0 - мое мнение таково. там автомат АЛ4... на такую массу не есть хорошая коробка. Дизель смущает своей сложностью в вероятном ремонте + скрученные пробеги (заезженные движки) Не так он сложен как его бояться, но дорог в ремонте это да. А скрученность пробегов это все от цены на машину зависит. Хотя меня машина в 200 тыс никогда не пугала. У мя машины, купленные дороже средней цены на рынке, на одометре с 200 тыс были в состоянии во много лучшем, чем те которые были дешевле средней или около того с подтвержденным меньшим пробегом. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Согласен, AL4 не вариант. Котт, 1.6 бензин на автомате - палец которым пишу это сообщение даю на отсечение - не хватит. Один то ты еще может и покатаешься, но вот посадив семью и положив весь скарб, который жена решит взять в вояж по Европе........ Очень тяжело будет движку. Особенно в горах при длительном подъеме. Дизель сам по себе стоит дороже. В ремонте он тоже дороже. Но и расход значительно ниже чем у такого же объема на бензине. Если хочется ездить далеко и много, то я брал бы дизель и думал. (у меня он и так). Робот - да. Есть проблемы. Но это у меня и мнение мое субъективно. ...... Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Котт Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) бензин 2,0 - мое мнение таково. так я не понял, разве есть Пикасик на 2,0 бензиновый? это реально тогда мой вариант, если он ещё и на автомате, или на механике Согласен, AL4 не вариант. Котт, 1.6 бензин на автомате - палец которым пишу это сообщение даю на отсечение - не хватит. Один то ты еще может и покатаешься, но вот посадив семью и положив весь скарб, который жена решит взять в вояж по Европе........ Очень тяжело будет движку. Особенно в горах при длительном подъеме. Дизель сам по себе стоит дороже. В ремонте он тоже дороже. Но и расход значительно ниже чем у такого же объема на бензине. Если хочется ездить далеко и много, то я брал бы дизель и думал. (у меня он и так). Робот - да. Есть проблемы. Но это у меня и мнение мое субъективно. ...... если единственный плюс дизеля в его меньшем расходе - то это не плюс для меня. Езжу я не очень много, разве что только летом по Европам. Абстрактная экономия 150 долларов на топливе в год - при явном моём недоверии к дизелю - это наверное не для меня. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Котт Свобода-не значит делать, что хочешь... Свобода- это не делать того, чего не хочешь... Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ошибочка вышла. Там атомат не совсем удачно подобрали Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) так я не понял, разве есть Пикасик на 2,0 бензиновый? Есть, только на роботе или автомате АЛ4, который не на эту массу авто разрабатывался. На маленьких хэтчах и седанах он вполне надежный и простой в ремонтах. ЗЫ я бы смотрел 2.0 бенз на роботе.... ща прокатился на таком, огонь машина и повеселее моего 2.0 трактора разгоняется. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Абстрактная экономия 150 долларов на топливе в год поболее будет, по моим подсчетам что то около 1000 доляров в год. правда давно считал. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 что то около 1000 доляров в год не может быть...пересчитай заново Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а, ну да, при пробеге в 30000 в год, разнице в расходе в 2 литра, получается порядка 20000 руб в год. но не 150 баксов. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) А сколько в топливную/выпускную вложил за эти 30000? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А сколько в топливную/выпускную вложил за эти 30000 за 67000 пробега в топливную, впускную вложено: 7500 руб - замена Иолиса с работой. на подходе - замена свечей накала. раз в 15000 замена масла и масляного, вместе с воздушным раз в 30000 замена топливного на одометре 182 000 км, полет нормальный. цены на расходники обязательно? замену грм и помпы тоже записывать? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) нет не надо ЗЫ а что за масло что на 15 тыс меняешь? и какая средняя скорость по БК в этом интервале? т.е. сколько трасса а сколько пробки в городе? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 трасса/город примерно 50на50 раза 3 катал в дальние поездки (более 2000 км на круг) по бк средняя скорость в районе 32-35 км/ч масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 для Европейского рынка за 15 тысяч масла сжирает грамм 200-300 (правда не факт, что движок сжирает, ибо с пневмодозатора у меня сопливит слегка.) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Котт Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 за 67000 пробега в топливную, впускную вложено: 7500 руб - замена Иолиса с работой. на подходе - замена свечей накала. раз в 15000 замена масла и масляного, вместе с воздушным раз в 30000 замена топливного на одометре 182 000 км, полет нормальный. цены на расходники обязательно? замену грм и помпы тоже записывать? ну я так понимаю, что это стандартные замены на любом двигателе, проще говоря - расходники Что такое- "...замена Иолиса с работой...." Свобода-не значит делать, что хочешь... Свобода- это не делать того, чего не хочешь... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Иолис это присадка в дизельное топливо, необходимая для регенерации (очистки) сажевого фильтра. меняется раз в 150 000 км. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Котт Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а, ну да, при пробеге в 30000 в год, разнице в расходе в 2 литра, получается порядка 20000 руб в год. но не 150 баксов. про 150 баксов- это я конечно погорячился.Но расход для меня действительно не очень важен. Главное, чтобы двигатель был хороший, поскольку к+ официальному СЦ в Калининграде большие вопросы Свобода-не значит делать, что хочешь... Свобода- это не делать того, чего не хочешь... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 как показала практика - двигатель хороший, если его правильно эксплуатировать: заливать топливо на проверенных заправках, можно добавлять присадки своевременно менять расходники правильно относиться к турбине, не перегревать ее не душить двигатель как Шамаич (давать раскручиваться, не держать на низких оборотах) выбираться на природу, не сидеть в пробках лить нормальное масло и тогда ваша кожа будет мягкой и шелковистой, а ваш двигатель прослужит очень долго. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А еще у него есть система предварительного подогрева топлива........ Зимой заводится хорошо. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ну и раз такая пьянка пошла - в салоне соляркой не воняет, не коптит, аки паровоз. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 по бк средняя скорость в районе 32-35 км/ч у нас с ЛДС Димой с такой средней скорости масло за 9 тыс снашивается по капельной пробе. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Котт Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 как показала практика - двигатель хороший, если его правильно эксплуатировать: заливать топливо на проверенных заправках, можно добавлять присадки своевременно менять расходники правильно относиться к турбине, не перегревать ее не душить двигатель как Шамаич (давать раскручиваться, не держать на низких оборотах) выбираться на природу, не сидеть в пробках лить нормальное масло и тогда ваша кожа будет мягкой и шелковистой, а ваш двигатель прослужит очень долго. топливо будет ЛукОйл Присадки - ну тут с Вашей помощью... правильное отношение к турбине -???????Езжу аккуратно, без экстремумов.Что значит перегревать турбину? Не душить -опять же ,город есть город и пробка есть пробка Свобода-не значит делать, что хочешь... Свобода- это не делать того, чего не хочешь... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) средняя скорость в районе 32-35 км/ч у меня за 9999 тож 35 км/ч у нас с ЛДС Димой с такой средней скорости масло за 9 тыс снашивается по капельной пробе. Есть такое дело, пока ставим эксперименты. Если у кого есть наработки в этом вопросе, было бы интересно. @Котт, Я как обычно за дизель 2л с автоматом. Капельная проба Изменено 18 ноября, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не совсем понял что есть капельная проба, но у меня масло не ест. По крайней мере от замены до замены вижу его на одном уровне (3/4 щупа). Но и меняю чаще. Каждые 8-9000. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Про пробу поясните пожалуйста. По турбине: после нагрузки на двигатель не глушить его сразу же, дать поработать. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) У меня бензин 1.8, ручка. Мощность 125л.с. Если говорить об "эластичности", то она у меня составляет 1.6 (6000/3750). При этом при последней поездке данные о расходе топлива следующие: Калининград - С.-Пб при средней скорости на трассах не более 90 км/ч с учетом полной загрузки автомобиля (вещи, пассажиры) расход составил 6,5 л/100 км (проехал что-то около 1300 км). На обратном пути (С.-Пб. - Владимир - Калининград, проехал еще около 2000 км) скорость на трассах была не выше 110 км - расход увеличился до 7,2 л/100км. Недостатка тяги с полной загрузкой не ощущалось. Естественно, бензиновый двигатель раскручивал больше, чем дизельный для переключения на следующую передачу, но это особенности езды на бензине и дизеле. Себе бы в дальнейшем для такой массы авто взял более мощный бензин, например, 2.0. Этому двигателю все-таки легче справляться с таким авто, да и ресурс при этом выше. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем cnnko Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 С-Пб - Калининград дорога без особых подъемов/спусков. И судя по желанию 2.0, все таки 1,8 маловато. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти