Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Ситроен, но боюсь


Рекомендуемые сообщения

 

 

бензин 2,0 - мое мнение таково. 
там автомат АЛ4... на такую массу не есть хорошая коробка.  

 

 

Дизель смущает своей сложностью в вероятном ремонте + скрученные пробеги (заезженные движки)
Не так он сложен как его бояться, но дорог в ремонте это да. 

А скрученность пробегов это все от цены на машину зависит. Хотя меня машина в 200 тыс никогда не пугала. У мя машины, купленные дороже средней цены на рынке, на одометре с 200 тыс были в состоянии во много лучшем, чем те которые были дешевле средней или около того с подтвержденным меньшим пробегом.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Согласен, AL4 не вариант.

Котт, 1.6 бензин на автомате - палец которым пишу это сообщение даю на отсечение - не хватит. Один то ты еще может и покатаешься, но вот посадив семью и положив весь скарб, который жена решит взять в вояж по Европе........ Очень тяжело будет движку. Особенно в горах при длительном подъеме.

Дизель сам по себе стоит дороже. В ремонте он тоже дороже. Но и расход значительно ниже чем у такого же объема на бензине. Если хочется ездить далеко и много, то я брал бы дизель и думал. (у меня он и так). Робот - да. Есть проблемы. Но это у меня и мнение мое субъективно. ......

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

бензин 2,0 - мое мнение таково. 

так я не понял, разве есть Пикасик на 2,0 бензиновый?

это реально тогда мой вариант, если он ещё и на автомате, или на механике

Согласен, AL4 не вариант.

Котт, 1.6 бензин на автомате - палец которым пишу это сообщение даю на отсечение - не хватит. Один то ты еще может и покатаешься, но вот посадив семью и положив весь скарб, который жена решит взять в вояж по Европе........ Очень тяжело будет движку. Особенно в горах при длительном подъеме.

Дизель сам по себе стоит дороже. В ремонте он тоже дороже. Но и расход значительно ниже чем у такого же объема на бензине. Если хочется ездить далеко и много, то я брал бы дизель и думал. (у меня он и так). Робот - да. Есть проблемы. Но это у меня и мнение мое субъективно. ......

если единственный плюс дизеля в его меньшем расходе - то это не плюс для меня. Езжу я не очень много, разве что только летом по Европам. Абстрактная экономия 150 долларов на топливе в год  - при явном моём недоверии к дизелю - это наверное не для меня.

Изменено пользователем Котт

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Ошибочка вышла. Там атомат не совсем удачно подобрали

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
так я не понял, разве есть Пикасик на 2,0 бензиновый?

Есть, только на роботе или автомате АЛ4, который не на эту массу авто разрабатывался. 

На маленьких хэтчах и седанах он вполне надежный и простой в ремонтах. 

ЗЫ я бы смотрел 2.0 бенз на роботе.... ща прокатился на таком, огонь машина и повеселее моего 2.0 трактора разгоняется. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Абстрактная экономия 150 долларов на топливе в год

поболее будет, по моим подсчетам что то около 1000 доляров в год. правда давно считал. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

что то около 1000 доляров в год
 

не может быть...пересчитай заново

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

а, ну да, при пробеге в 30000 в год, разнице в расходе в 2 литра, получается порядка 20000 руб в год. но не 150 баксов.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

А сколько в топливную/выпускную вложил за эти 30000

за 67000 пробега в топливную, впускную вложено:

7500 руб - замена Иолиса с работой.

на подходе - замена свечей накала.

раз в 15000 замена масла и масляного, вместе с воздушным

раз в 30000 замена топливного

на одометре 182 000 км, полет нормальный.

 

цены на расходники обязательно?

замену грм и помпы тоже записывать? 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

нет не надо

ЗЫ а что за масло что на 15 тыс меняешь? и какая средняя скорость по БК в этом интервале? т.е. сколько трасса а сколько пробки в городе?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

трасса/город примерно 50на50 раза 3 катал в дальние поездки (более 2000 км на круг)

по бк средняя скорость в районе 32-35 км/ч

 

масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 для Европейского рынка


за 15 тысяч масла сжирает грамм 200-300 (правда не факт, что движок сжирает, ибо с пневмодозатора у меня сопливит слегка.)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

за 67000 пробега в топливную, впускную вложено:

7500 руб - замена Иолиса с работой.

на подходе - замена свечей накала.

раз в 15000 замена масла и масляного, вместе с воздушным

раз в 30000 замена топливного

на одометре 182 000 км, полет нормальный.

 

цены на расходники обязательно?

замену грм и помпы тоже записывать? 

ну я так понимаю, что это стандартные замены на любом двигателе, проще говоря - расходники

Что такое- "...замена Иолиса с работой...."

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Иолис это присадка в дизельное топливо, необходимая для регенерации (очистки) сажевого фильтра. меняется раз в 150 000 км.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

а, ну да, при пробеге в 30000 в год, разнице в расходе в 2 литра, получается порядка 20000 руб в год. но не 150 баксов.

про 150 баксов- это я конечно погорячился.Но расход для меня действительно не очень важен. Главное, чтобы двигатель был хороший, поскольку к+ официальному СЦ в Калининграде большие вопросы

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

как показала практика - двигатель хороший, если его правильно эксплуатировать:

заливать топливо на проверенных заправках, можно добавлять присадки

своевременно менять расходники

правильно относиться к турбине, не перегревать ее

не душить двигатель как Шамаич (давать раскручиваться, не держать на низких оборотах)

выбираться на природу, не сидеть в пробках

лить нормальное масло

 

и тогда ваша кожа будет мягкой и шелковистой, а ваш двигатель прослужит очень долго.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

А еще у него есть система предварительного подогрева топлива........ Зимой заводится хорошо.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

ну и раз такая пьянка пошла - в салоне соляркой не воняет, не коптит, аки паровоз.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

по бк средняя скорость в районе 32-35 км/ч
у нас с ЛДС Димой с такой средней скорости масло за 9 тыс снашивается по капельной пробе.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

как показала практика - двигатель хороший, если его правильно эксплуатировать:

заливать топливо на проверенных заправках, можно добавлять присадки

своевременно менять расходники

правильно относиться к турбине, не перегревать ее

не душить двигатель как Шамаич (давать раскручиваться, не держать на низких оборотах)

выбираться на природу, не сидеть в пробках

лить нормальное масло

 

и тогда ваша кожа будет мягкой и шелковистой, а ваш двигатель прослужит очень долго.

топливо будет ЛукОйл

Присадки - ну тут с Вашей помощью...

правильное отношение к турбине -???????Езжу аккуратно, без экстремумов.Что значит перегревать турбину?

Не душить -опять же ,город есть город и пробка есть пробка

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий
средняя скорость в районе 32-35 км/ч

у меня за 9999 тож 35 км/ч

 

 

у нас с ЛДС Димой с такой средней скорости масло за 9 тыс снашивается по капельной пробе.

Есть такое дело, пока ставим эксперименты. Если у кого есть наработки в этом вопросе, было бы интересно.

@Котт, Я как обычно за дизель 2л с автоматом.

 

Капельная проба

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Не совсем понял что есть капельная проба, но у меня масло не ест. По крайней мере от замены до замены вижу его на одном уровне (3/4 щупа). Но и меняю чаще. Каждые 8-9000.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Про пробу поясните пожалуйста.

По турбине: после нагрузки на двигатель не глушить его сразу же, дать поработать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

У меня бензин 1.8, ручка. Мощность 125л.с. Если говорить об "эластичности", то она у меня составляет 1.6 (6000/3750). При этом при последней поездке данные о расходе топлива следующие: Калининград - С.-Пб при средней скорости на трассах не более 90 км/ч с учетом полной загрузки автомобиля (вещи, пассажиры) расход составил 6,5 л/100 км (проехал что-то около 1300 км). На обратном пути (С.-Пб. - Владимир - Калининград, проехал еще около 2000 км) скорость на трассах была не выше 110 км - расход увеличился до 7,2 л/100км. Недостатка тяги с полной загрузкой не ощущалось. Естественно, бензиновый двигатель раскручивал больше, чем дизельный для переключения на следующую передачу, но это особенности езды на бензине и дизеле. Себе бы в дальнейшем для такой массы авто взял более мощный бензин, например, 2.0. Этому двигателю все-таки легче справляться с таким авто, да и ресурс при этом выше.

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

С-Пб - Калининград дорога без особых подъемов/спусков. 

И судя по желанию 2.0, все таки 1,8 маловато.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...