Вофка Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вофка, WWW.EXIST.RU ! Отправьте запрос менеджеру и получите ответ ! :)))))) Сударь, номера которые нашел с экзиста! Непонятки с шаровой у которой оказался диаметр пальца меньше, чем мне нужен тоже оттуда. Менеджерам экзиста доверия больше нет :) Покупаю теперь исключительно НЕ в экзисте :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вофка, Менеджеры всегда были и будут каталожниками , поэтому не плохо было бы и самому немного разбираться в з\частях, неделю объяснял менагеру экзиста что компрессор кондиционера ,который я заказал, тот что мне нужен, а менагер прислал мне другой номер где в списке даже нет моей машины, но зато тот компрессор на 7 тыр дороже ! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вофка, Менеджеры всегда были и будут каталожниками , поэтому не плохо было бы и самому немного разбираться в з\частях, неделю объяснял менагеру экзиста что компрессор кондиционера ,который я заказал, тот что мне нужен, а менагер прислал мне другой номер где в списке даже нет моей машины, но зато тот компрессор на 7 тыр дороже ! немного я и разбираюсь))))) Но я ж не знал, что у меня диаметр пальца шаровой опоры 19мм, вместо 17мм пока не снял ее. А в экзисте мне вручили 17мм. По вину на elcats.ru бьется и та и та :) Поэтому прошу помочь в этот раз :big_boss: Не хочется разобрать двигатель и выяснить что прогладка ГБЦ не та :) Есть ли у кого таблица с номинальными зазорами между толкателем и распредвалом для моего двигателя?:) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) прокладка ГБЦ (0209CJ) Болт крепления ГБЦ (020483) Уплотнитель крышки ГБЦ (024954) Шпилька впускного коллектора (035566) Шпилька вЫпускного коллектора (035534) Прокладка вЫпускного колеектора (0349J6) Прокладка впускного коллектора (номер?) Прокладка маслянного поддона (номер?) VF7N0KFXB36924006 Прокладка впускного коллектора бери здесь: _________.pdfПрокладка маслянного поддона в оригинальном каталоге нет, идёт как комплект прокладок 0197H9, но номер стороннего производителя: Corteco 423153P Со шпильками ты перепутал: __________.pdf Остальное О`кеу. PS А может купить комплект прокладок?... Изменено 7 июля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 tif, Прокладки поддона вообще на моторе может не быть, большинство моторов сейчас имеют посадку поддона на герметик ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 m724, я об этом думал. Вовке надо посмотреть, как у него по факту: стоит или нет. И делать так как есть. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 m724, я об этом думал. Вовке надо посмотреть, как у него по факту: стоит или нет. И делать так как есть. Хочется закупить до того как лезть под машину :) Прокладку поддона решил не брать. В принципе она не подтекает. Если окажется что там прокладка - поддон снимать не буду :) За остальное спасибо, товарищи!! :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Совсем забыл, а номинальные клапанные зазоры есть у кого-нибудь для моего двигателя? :) VF7N0KFXB36924006 Вот нашел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16916 но это для второй ксары. Для моей можно уточнить? и что вообще значат эти цифры? Какой для какого клапана?:))) Изменено 11 июля, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Совсем забыл, а номинальные клапанные зазоры есть у кого-нибудь для моего двигателя? :) VF7N0KFXB36924006 Здесь в конце, впускные 0,2 выпускные 0,4: ______________.pdf Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ребята, подскажите такое дело... Меняли мне сегодня ремень грм, 2 ролика, помпу, антифриз и ручейковый ремень.. работа стала 50 у.е.... значит забрал, поездил, открываю капот - смотрю - ремень крутится на грм... ролики.... думаю - раньше вроде не видел.... такое ощущение что кожухом было закрыто... или не обращал внимания просто... звоню мастеру, объясняю, он мне - нет, не волнуйся, всё что сняли, то постаили... а ремень говорит всегда открыт был... так я призадумался... это у меня такой глюк... или у механика.... двиг. 1.6.... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 vitebsk13, Ремни не путаете ГРМ и вспом . агрегатов ? Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Может и путаю)... слева на двигателе крутится ремень.... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Ремень ГРМ закрыт должен быть, палюбому. Ремни навесного оборудования открыты Навесного это ремни идущие к генератору, насосу гур и компрессору кондея. ГРМ крутит помпу и распредвал от коленвала. Его видно не должно быть Изменено 15 июля, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) а может у кого фото есть, как это должно выглядеть на 1.6 ... я бы товарищу сервисмену предъявил..... ну не помню я точно был он или нет, но почему-то мне его сразу стало не хватать после замены, будто бы он все таки был... кстати вот тут: http://1001gobelen.ru/shkiv.avi товарищ Aledert выкладывал видео о биении шкива коленвала, и на видео никакого кожуха нет, как и у меня.... так вот это так и должно быть?.. Изменено 15 июля, 2010 пользователем vitebsk13 Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Может и путаю) У ремня ГРМ много зубчиков и они поперёк,как полоски на тельняшке у матроса. А на ремне вспомогательных агрегатов (генератор,кондей и прочие непонятные агрегаты) зубчиков всего 5-6 и они и идут вдоль, как полоски на матраце. Надеюсь , что объяснил максимально просто и доходчиво. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 У ремня ГРМ много зубчиков и они поперёк,как полоски на тельняшке у матроса. А на ремне вспомогательных агрегатов (генератор,кондей и прочие непонятные агрегаты) зубчиков всего 5-6 и они и идут вдоль, как полоски на матраце. Надеюсь , что объяснил максимально просто и доходчиво. слушайтесь доктора я с ним сталкивался он не обманит Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ...как полоски на тельняшке у матроса.Здорово объяснил! :haha: vitebsk13 как уже писали ранее, ремень навесных агрегатов (генератор, ГУР и копрессор кондея (если таковой имеется) открыт и ты, при открытии капота на заведенном авто, видишь его вращение. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) А можно проще сказать, Если под капотом видишь один вращающейся ремень то это нормально а если два, то это уже не нормально. тот что в тельняшке, под крышку. Изменено 16 июля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 http://1001gobelen.ru/shkiv.avi товарищ Aledert на этом видео ремня ГРМ не видно:)Если у тебя так же - все ок! Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Сегодня проивел операцию по лечению двигателя 1,4, а именно замене прокладки ГБЦ. Из всех потерь - шпилька крепления крышки ГБЦ (самой верхней в которой маслозаливная горловина). Она никак не выдержала положеного момента затяжки 16Нм. :( Заменил на М8. Заодно отрегулировал клапана, двигатель стал тише работать. На стенках цилиндров сетка Хона присутствует в полном объеме. Пробег 160 тыс км. Ситроен рулит :) Спасибо за инфу по запчастям и зазорам клапанов. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Подскажите номер ролика паразитного пожалуйста. ВИН в инфе, в интересах. В магазине не знают диаметр точно. Там их два выдает. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Твои размеры Ширина, мм 30 Внешний диаметр, мм 60 Citroen/Peugeot 0 830.62 Аналоги (заменители) SNR - GE359.25 IPD -15-1038 Optimal -0-N1360 Febi - 26716 Ruville -56642 SWAG -62 92 6716 SWAG -62 92 6716 Autlog -RT1363 Ina -532 0395 10 Flennor -FU12145 SKF -VKM 23256 Triscan -8646 28204 IPD -15-1038 IPD -15-1038 SKF -VKM 23256 Dayco -ATB2208 Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
slavabelski Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Мужики гнет ли клапана в моторе 1,6 8 клапанный при обрыве ГРМ Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 slavabelski, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17352&view=findpost&p=322282 +9% У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Сегодня подходя к машине издалека увидел что-то свисает что-то внизу... Думал ветка какая-то, как раз в лесу на днях был... Ан нет - от ремня сбоку кусок отслоился, и полоска в полсантиметра болтается... да и в других местах ремень прохудился смотрю, хотя менялся не так и давно(тыщ 30 пробега)... Как думаете, можно попробовать потихоньку доехать до сервиса (~2 км), или лучше не рисковать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти