Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите артикул детали.


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Вопрос:

Кто подскажет номера на правую и левую накладку (они же спойлеры - верхняя пластмассовая часть зеркала) зеркал заднего вида, покрытых хромом. Может кто знает номер комплекта состоящего из 2х хром накладок. Тырнет путает, точно не дает тк этих спойлеров на С3 А51 4 вида.

Ссылка на комментарий

9425 AY - 2330

 

Это для DS Не знаю встанут они на С3 А51 или нет не известно. Есть стоящие на С3 А51 последней комплектации. Вот их номера и ищу. Тырнет магаз ЭКЗИСТ дает номера но нет фоток. Что нои из себя представляют не известно. Есть и грунтованные, и не грунтованные, и хромированные. А вот их номера перепутаны. По програме БАСКУП нашел хромовые, выписал а пришли не грунтованный пластик. Еще раз накалываться нет желания.

Ссылка на комментарий

Put_NIK, так я же дал ссылку на хромированные. Этой фирмы ставил ручки, весьма доволен качеством.

 

Возможно качество хрома хорошее но вот сама деталь не подходит. Эти накладки клеятся на основной чехол а мне надо заменить сам чехол. Связано с тем, что один водятил расколол мне его с одной стороны и я хочу поставть хром тк его не надо красить (дешевле купить новые чем покупать пластик и его красить) и в следующий раз просто докупать нужный и самому менять экономив денежку на краске и работе.

Замена правого чехла зеркала у диллера, по их расценкам 4600 а покупка пары!!!! в районе 3000. Замена самому элементарна при наличии спец инструмента. Купил его и не жалею:)

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я очень сомневаюсь, что есть хромированные именно вставки.

 

 

Есть. Видел лично. Стоят на последней комплектации.

Народ, дайте вин своего авто у кого они стоят!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Встали 9425 AY как родные (идут парой). Аллюминиевые с хром покрытием. Встали четко, вместо пластиковых. Ща красиво смотрятся и не так пачкаются грязью в дождь. Протираются на ура. Износятся, отполирую. Хром покрытие доброе. Меняются просто и красить не надо да и поцарапать тяжелее. ;)

Спасибо всем, кто откликнулся. :)

Ссылка на комментарий

Делал ТО не у официалов, отсюда вопрос, как стереть пробег до замены масла на приборной панели? Вечно горящий ключик надоел.Заранее СПС.

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Делал ТО не у официалов, отсюда вопрос, как стереть пробег до замены масла на приборной панели? Вечно горящий ключик надоел.Заранее СПС.

 

 

Машин глушим. Ключь вставляем но не поворачиваем. Кнопку на торце рычага щеток нажимаем и держим. Не отпуская кнопки поворачиваем ключь и запускаем авто. Где то на форумах есть более подробное описание.

 

Put_NIK- а как они снимаются???

 

Поэтапная инструкция в фото.

Zerkalo_9425.AY.pdf

Ссылка на комментарий

Машин глушим. Ключь вставляем но не поворачиваем. Кнопку на торце рычага щеток нажимаем и держим. Не отпуская кнопки поворачиваем ключь и запускаем авто. Где то на форумах есть более подробное описание.

 

 

 

А где более подробная инфа? Предложенный способ результатов не дал.

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Предложенный способ результатов не дал.

 

Попробуйте так: на приборной панели две кнопки. Нажимаете одну из них и включаете зажигание. Должен пойти отсчет от 10 до 0 в одном из окошек. Дойдет до 0 - выключить зажигание. Не получится с одной кнопкой - пробуйте другую. Извините, подробней не помню.
Ссылка на комментарий

Попробуйте так: на приборной панели две кнопки. Нажимаете одну из них и включаете зажигание. Должен пойти отсчет от 10 до 0 в одном из окошек. Дойдет до 0 - выключить зажигание. Не получится с одной кнопкой - пробуйте другую. Извините, подробней не помню.

 

Ок. По утру достану бубен и попробую станцевать с этими кнопками.

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Попробуйте так: на приборной панели две кнопки. Нажимаете одну из них и включаете зажигание. Должен пойти отсчет от 10 до 0 в одном из окошек. Дойдет до 0 - выключить зажигание. Не получится с одной кнопкой - пробуйте другую. Извините, подробней не помню.

 

Спасибо, друг спас друга! ))) Правую кнопку ( суточный пробег ) держим, включаем зажигание отсчет от 10 до 0 иииииии? Вуаля усё готово!

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Подскажите, после первого ТО, заменили салонный фильтр и когда включаешь кондей резкий запах мела, ну или похоже еще на запах мокрого бетона. Запах довольно сильный, но держится минуту примерно, потом пропадает и так каждое включение. Только от кондея такой запах, просто обдув ничем не пахнет. Прошел уже месяц, а я так понять и не могу что там может так пахнуть.

Ссылка на комментарий

Подскажите, после первого ТО, заменили салонный фильтр и когда включаешь кондей резкий запах мела, ну или похоже еще на запах мокрого бетона. Запах довольно сильный, но держится минуту примерно, потом пропадает и так каждое включение. Только от кондея такой запах, просто обдув ничем не пахнет. Прошел уже месяц, а я так понять и не могу что там может так пахнуть.

 

Завелся грибок. ;( Теперь только бороться с ним. Есть три варианта. Первое, самому разобрать и на испаритель спец спедство нанести. Второе, купить аэрозоль и включив на полную мощность кондей распылить перед заборником воздуха. Третье, сервис. Сервис дорогой.

Ссылка на комментарий

Спасибо за идею. Теперь интересно откуда, если мне только новый фильтр поставили.

 

Грибок в испарителе , фильтр не причем.

 

Вопрос- Опрос. Когда кондей ( климат) включаете гул со сотороны мотора, при нажатии на газ у Вас есть и если да то какой силы?

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

 

Грибок заводится сам по себе. В основном от редкого использования кондея.

 

 

Не совсем так. При выключении кондея вместе с двигателем холодный испаритель при отсутствии обдува начинает интенсивно потеть. Вместе с попавшим туда мусором это дает благодатную среду для появления грибка. Поэтому есть рекомендация - минут за 5 до выключения двигателя выключить кондей и включить вентилятор отопителя на макс.скорость, чтобы просушить испаритель.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...