Put_NIK Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Вопрос: Кто подскажет номера на правую и левую накладку (они же спойлеры - верхняя пластмассовая часть зеркала) зеркал заднего вида, покрытых хромом. Может кто знает номер комплекта состоящего из 2х хром накладок. Тырнет путает, точно не дает тк этих спойлеров на С3 А51 4 вида. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Киньте плз номера, которые дает и-нет, попробую пробить. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 9425 AY - 2330 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ТАКИЕ? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 9425 AY - 2330 Это для DS Не знаю встанут они на С3 А51 или нет не известно. Есть стоящие на С3 А51 последней комплектации. Вот их номера и ищу. Тырнет магаз ЭКЗИСТ дает номера но нет фоток. Что нои из себя представляют не известно. Есть и грунтованные, и не грунтованные, и хромированные. А вот их номера перепутаны. По програме БАСКУП нашел хромовые, выписал а пришли не грунтованный пластик. Еще раз накалываться нет желания. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Put_NIK, так я же дал ссылку на хромированные. Этой фирмы ставил ручки, весьма доволен качеством. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Put_NIK, так я же дал ссылку на хромированные. Этой фирмы ставил ручки, весьма доволен качеством. Возможно качество хрома хорошее но вот сама деталь не подходит. Эти накладки клеятся на основной чехол а мне надо заменить сам чехол. Связано с тем, что один водятил расколол мне его с одной стороны и я хочу поставть хром тк его не надо красить (дешевле купить новые чем покупать пластик и его красить) и в следующий раз просто докупать нужный и самому менять экономив денежку на краске и работе. Замена правого чехла зеркала у диллера, по их расценкам 4600 а покупка пары!!!! в районе 3000. Замена самому элементарна при наличии спец инструмента. Купил его и не жалею:) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Честно говоря, я очень сомневаюсь, что есть хромированные именно вставки. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Честно говоря, я очень сомневаюсь, что есть хромированные именно вставки. Есть. Видел лично. Стоят на последней комплектации. Народ, дайте вин своего авто у кого они стоят! Изменено 29 марта, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Встали 9425 AY как родные (идут парой). Аллюминиевые с хром покрытием. Встали четко, вместо пластиковых. Ща красиво смотрятся и не так пачкаются грязью в дождь. Протираются на ура. Износятся, отполирую. Хром покрытие доброе. Меняются просто и красить не надо да и поцарапать тяжелее. ;) Спасибо всем, кто откликнулся. :) Ссылка на комментарий
Patrol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Put_NIK- а как они снимаются??? Изменено 9 мая, 2013 пользователем Patrol Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Делал ТО не у официалов, отсюда вопрос, как стереть пробег до замены масла на приборной панели? Вечно горящий ключик надоел.Заранее СПС. так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Делал ТО не у официалов, отсюда вопрос, как стереть пробег до замены масла на приборной панели? Вечно горящий ключик надоел.Заранее СПС. Машин глушим. Ключь вставляем но не поворачиваем. Кнопку на торце рычага щеток нажимаем и держим. Не отпуская кнопки поворачиваем ключь и запускаем авто. Где то на форумах есть более подробное описание. Put_NIK- а как они снимаются??? Поэтапная инструкция в фото. Zerkalo_9425.AY.pdf Patrol 1 Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Машин глушим. Ключь вставляем но не поворачиваем. Кнопку на торце рычага щеток нажимаем и держим. Не отпуская кнопки поворачиваем ключь и запускаем авто. Где то на форумах есть более подробное описание. А где более подробная инфа? Предложенный способ результатов не дал. так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Предложенный способ результатов не дал. Попробуйте так: на приборной панели две кнопки. Нажимаете одну из них и включаете зажигание. Должен пойти отсчет от 10 до 0 в одном из окошек. Дойдет до 0 - выключить зажигание. Не получится с одной кнопкой - пробуйте другую. Извините, подробней не помню. Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Попробуйте так: на приборной панели две кнопки. Нажимаете одну из них и включаете зажигание. Должен пойти отсчет от 10 до 0 в одном из окошек. Дойдет до 0 - выключить зажигание. Не получится с одной кнопкой - пробуйте другую. Извините, подробней не помню. Ок. По утру достану бубен и попробую станцевать с этими кнопками. так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 У меня вообще никогда ключик не горел Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Попробуйте так: на приборной панели две кнопки. Нажимаете одну из них и включаете зажигание. Должен пойти отсчет от 10 до 0 в одном из окошек. Дойдет до 0 - выключить зажигание. Не получится с одной кнопкой - пробуйте другую. Извините, подробней не помню. Спасибо, друг спас друга! ))) Правую кнопку ( суточный пробег ) держим, включаем зажигание отсчет от 10 до 0 иииииии? Вуаля усё готово! так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо, друг спас друга! ))) Правую кнопку ( суточный пробег ) держим, включаем зажигание отсчет от 10 до 0 иииииии? Вуаля усё готово! Вот. ;)) Ссылка на комментарий
vodoopipl Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Подскажите, после первого ТО, заменили салонный фильтр и когда включаешь кондей резкий запах мела, ну или похоже еще на запах мокрого бетона. Запах довольно сильный, но держится минуту примерно, потом пропадает и так каждое включение. Только от кондея такой запах, просто обдув ничем не пахнет. Прошел уже месяц, а я так понять и не могу что там может так пахнуть. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Подскажите, после первого ТО, заменили салонный фильтр и когда включаешь кондей резкий запах мела, ну или похоже еще на запах мокрого бетона. Запах довольно сильный, но держится минуту примерно, потом пропадает и так каждое включение. Только от кондея такой запах, просто обдув ничем не пахнет. Прошел уже месяц, а я так понять и не могу что там может так пахнуть. Завелся грибок. ;( Теперь только бороться с ним. Есть три варианта. Первое, самому разобрать и на испаритель спец спедство нанести. Второе, купить аэрозоль и включив на полную мощность кондей распылить перед заборником воздуха. Третье, сервис. Сервис дорогой. Ссылка на комментарий
vodoopipl Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Спасибо за идею. Теперь интересно откуда, если мне только новый фильтр поставили. Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Спасибо за идею. Теперь интересно откуда, если мне только новый фильтр поставили. Грибок в испарителе , фильтр не причем. Вопрос- Опрос. Когда кондей ( климат) включаете гул со сотороны мотора, при нажатии на газ у Вас есть и если да то какой силы? так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ответ 1: Грибок заводится сам по себе. В основном от редкого использования кондея. Ответ 2: Гул появляется, но очень слабый. Еле уловимый. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Грибок заводится сам по себе. В основном от редкого использования кондея. Не совсем так. При выключении кондея вместе с двигателем холодный испаритель при отсутствии обдува начинает интенсивно потеть. Вместе с попавшим туда мусором это дает благодатную среду для появления грибка. Поэтому есть рекомендация - минут за 5 до выключения двигателя выключить кондей и включить вентилятор отопителя на макс.скорость, чтобы просушить испаритель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти