Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с боковыми дверями


Рекомендуемые сообщения

Iljuha 13, я так понимаю, что цена будет зависеть от количества заказанного.

Больше закажите - дешевле будет.

 

Так что подтягиваемся, честной народ, запасаемся впрок!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Отдал точить,но сйчас праздники и не могу сказать чего и сколько будет стоить.Так как операции разные по изготовлению.Токарные и фрезерные работы,так сказать.Мой только фрезеровщик,а вот сколько токарь попросит,пока не знаю.После праздников все скажу сколько будет стоить.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

есть маленькая неприятность, утром в заморозки не получается открыть боковую дверь, прилипает к резиновым уплотнителям.

 

Так что, пока тепло смазывайте их силиконовой смазкой=)

Ссылка на комментарий

Собственно являюсь обладателем бегемотика 2005 года.Замучла проблема с боковой дверью.Так как модель явилась на свет во время перехода на новые доработки,они самые доработки не были в нее установлены.И самой большой из них на мой счет является сдвижная дверь,т.е ее запорное устройство.На моем бегемоте стоит крючек который входит в зацепление с выступом в конце нижней направляющей двери.Дверь из салона закрыть оч сложно,особенно женщинам,так как ее вначале необходимо толкнуть на зад и только потом крючек выйдет из зацепления.К чему я все это пишу.Может кто нибудь придумал что то более простое,или нашел какое нибудь решение этой проблемы.Сам хотел купить от 06 года среднюю направляющую,там подпружиненное колесико стоит которое и является стопором,и крючек внизу двери уже отсутствует,но стоит эта планочка 7 т.р.Чего то какой то не адекватный ценник на мой взгляд.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Данную проблему удалось решить регулировкой тяги, которая отвечает за закрытие (тянет тот самый крючок). Необходимо устранить свободный ход, т.к. из-за него хода ручки снаружи и соответственно хода кнопки изнутри не хватало, чтобы этот стопорный крючок соскочил и дверь закрылась без дополнительных телодвижений. Теперь ручка и кнопка стали более упругие. Единственно, нужно не перетянуть тягу, т.к. в этом случае механизм не будет возвращаться в исходное положение и дверь перестанет открываться.

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Да, давить придется сильнее и женщинам действительно сложно открывать и закрывать ее изнутри, но зато не приходится выходить из машины и толкать коленом дверь, чтобы крючок соскочил. К сожалению ручка сделана под могучую мужскую руку и кнопка под могучий палец. Правда когда мужчины пытаются открыть дверь и не находя кнопки, дергая за ручку со всей силы, становится страшно за ручку.

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

А боковая сдвижная дверь в принципе подлежит регулировке? а то сверху плотно, а внизу торчит(как будто не закрытая до конца) причем если снять замок(его часть на стойке кузова), то дверь прилегает шикарно, все ровно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В районе стойки (средняя часть) около боковой сдвижной двери, появился скрип, когда едишь по неровной дороге. Направляющие не изношеные (машина 2010г.). Дверь открывается и закрывается плотно. Есть решение этого вопроса?

Ссылка на комментарий

В районе стойки (средняя часть) около боковой сдвижной двери, появился скрип, Есть решение этого вопроса?

 

Есть, силикон спрей по резиновым и пластиковым прилегающим частям.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Это уже делал, перед зимой смазал силиконовым спрей направляющие и резинки. И еще в среднем полозе вертикальный ролик должен вращаться (который цепляется за упор)? А то он у меня зажат и тяжело проворачивается - смазал WD-40, посмотрим, может закис.

Ссылка на комментарий

По поводу смазки механизма сдвижных дверей советую пользоваться специальной смазкой.Принцип такой ,в балоне находится смазка в житком состоянии ,распыляем, растворитель быстро ипаряется ,остаётся густая смазка типа литол.Первый раз увидел на СТО Фольксваген ,одним балоном пользуюсь третий год. А ВД 40 я ненавижу

Скрип двери лечится одним -двумя витками изоленты на направляющий штырь,точнее там два штыря. резинки ,которые в стойке смазать силиконом.

Ссылка на комментарий

Скрип двери лечится одним -двумя витками изоленты на направляющий штырь,точнее там два штыря.

 

Вместо изоленты лучше термоусадочный кембрик. Тлько штыри перед этим обезжирить, чтобы кембрик не соскользнул.
Ссылка на комментарий

Вместо изоленты лучше термоусадочный кембрик. Тлько штыри перед этим обезжирить, чтобы кембрик не соскользнул.

 

+1 одна голова хорошо а две лутше, завтра сниму изоленту и поставлю кембрик ,изоленты хватает месяца на два -три.
Ссылка на комментарий

Iljuha 13, Фото есть в сообщении 66. И чертеж в сообщении 65.

Я не делал ничего волшебного.У вас в городах нет токарей чтоли с фрезеровщиками?Вопрос не в цене,а видимо в лени.Так токарь в вашем городе

,не попросит 3 т.р(как ручка стоит) за изготовление.Я думаю как то так.

Вы уж меня простите но переправкой в регионы не буду заниматься.Почему, я думаю объяснил.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...