Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
K.M.

Как разводят в "Фаворит Моторс"

Рекомендуемые сообщения

Как гарантия кончится, сразу течь найдут и еще что не будь))

Aleksey77 понравился пост

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Стали разводить при плановых ТО на дополнительные денежные работы. Подслушал разговор 2х мастеров приемщиков. Они все сидят на % от проданных услуг, вот и втюхивают, что попало. Мойка при приеме машины на плановое ТО стала платной и ровна 400 рублей, моют так себе.

 

Прям вот "разводить", тут же ваше дело, брать допы или нет, они продавцы, их работа предлагать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допы от продавцов и дополнительные работы по слесарке - не одно и то же.

Probolic и Николай Чернов понравился пост

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я понимаю, я к тому, что самому уже думать, нужны эти работы дополнительные по слесарке или пока могут подождать. Собствено с мастером же всё это обсуждаемо  

 

А работы по ТО же регламентированы все у дилера, лишнего без вашего ведома никто ничего не будет делать, я не сталкивался с подобными ситуациями во всяком случае.

Изменено пользователем Николай Чернов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачастую эти работы появляются в счете постфактум и никем не согласовываются с клиентом ДО их выполнения.
Психологически отказывать в оплате клиенту в таком случае сложнее.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчасти с вами согласен. Ну тут уже по ситуации конечно, я сразу свою позицию обозначаю жестко, чтобы это со мной всегда оговаривалось. 

В общем то договоренность нашу соблюдают всегда.

 

3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть:

  • нельзя цитировать сообщение которое является последним в теме;
  • :smile190: 
Изменено пользователем Николай Чернов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо что в нашей стране качество услуг зависит от погоды на марсе.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, вроде как работают дилеры над качеством, это реально заметно. Сейчас популярность сервиса определяется отношением к клиенту и качеством работы. Разово урвать кусок с клиента нынче не в моде имхо, выгоднее чтобы клиент был постоянным и довольным. 

Но это уже полемика, имхо. Сори. 

Изменено пользователем Николай Чернов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция это хорошо, но в регионах, где дилеров не столько как в Москве, качество и проффесионализм значительно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправлю минус в копилку "товарищей" Фаворит-моторсов. На прошлой неделе был на 2-3 км МКАД на замене масла, по окончании работ мастер сказал, что имеется осевой люфт шаровых опор нужно поменять и желательно не затягивать. Ну я возмутился машина на гарантии меняйте и тут получил ответ, что гарантия на подвеску 40 т. км (у меня было 55) и предоставили расчет стоимости работ. Ну для начала шаровые опоры + болты + щиток защитный в 2-х экземплярах 3200 р. и работа 5500. Проглотил (поверил, доверился) и решил не затягивать =)) заказал на экзисте шаровые ТРВ, договрился с другом приехал сегодня к нему на сервис и начали мы менять шаровые. Сняли 1-ую: щиток в хорошем состоянии, пыльник шаровой в хорошем состоянии ни каких люфтов, посторонних движений, следов дикой коррозии, разрушений и прочих пакостей влияющих на работоспособность не было могла еще походить без проблем со 2-ой ситуация идентична. После чего посмотрели состояние подвески и не обнаружили проблем вообще. И зачем было озвучивать эту проблему? Банальная попытка сделать деньги? Кредит доверия закончен ну собственно как и гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается надежда, что отдел продаж все же работает у них более порядочно и дорожит своей репутацией. У меня скоро будет возможность это проверить. Обязательно проинформирую форум!

Makofik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдел продаж у них, хотя уже утверждать не могу, раньше работал на отлично. А вот ремзона всегда была в не адеквате и если покопатся в инете о ф/м самые скверные отзывы. Особенно о реутов ситроен. Ну и на что это влияет? Как обманывали людей годами так и продолжают, как были некомпетентны так лучше и не становится. И если менеджеры продажники периодически заходят на форум и как то пытаются выправить ситуацию, то ремзона это чистый лохотрон, после которого еще надо проверять а не скрутили с вашей новой машины новые детали заботливо поменяв их на старый, убитый, не оригинал...


Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет продаж тоже плюсану, норм работают, имел дело. Про сервисников, кстати, ничего плохого сказать пока не могу, надеюсь и не придется…  :smile190:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел осенью ТО у них (МКАД, Реутов). Даже рядом дали постоять с авто, когда в нем копались :)

Но из минусов - записывают кучу народу на одно время и потом приходится долго ждать. И еще, наверно, зависит от мастера приемщика) 

Петр Гагарин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально фаворит Реутов не числиться уже в дилерских сервисных центрах. Так ответили на Ситроен.ру

Что за изменения там в фаворите??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они давно мультибренд. Видимо оптимизировались, отказавшись от дилерства ПСА. Сомневаюсь, что ПСА их лишили дилерства.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару дней назад проезжал мимо, корпус Ситроен/Пежо ремонтируют, вывески нет. 


Aleksey77.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Петр Гагарин сказал:

И куда теперь... :smile37:

 

Ладно бы это сказал житель Усть-Каменогорска или Алатыря  :smile3:

А то да, в Москве больше некуда :smile3:

 

Probolic и Петр Гагарин понравился пост

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вопрос собственно был, как отличить официального от неофициального теперь. Они все по телефону говорят, что официальные, а оно воно как.

На карту смотришь, вроде официальные, а на месте ни вывески, ничего толком сказать не могут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Петр Гагарин сказал:

На карту смотришь, вроде официальные, а на месте ни вывески, ничего толком сказать не могут.

 

На сайте Ситроен.ру смотри. Позвони в конце концов на горячую линию.

 

@GREENCIK Этот что ли?  А почему нет? Ездил один раз через/мимо него.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф-М в Реутове как работали так и продолжают. Сервис остался на месте но вход через лендровер, последняя дверь справа.

Продажники ПСА переехали правее, через Макдональдс. В старом здании идет ремонт.
Неделю назад проходил у них ТО.

В марте общался с горячей линией Ситроена по поводу диагностики гарантийного авто.

Предложили на выбор несколько сервисных центров для обслуживания и Реутов был в этом списке.

Кстати, меня тоже смутило их отсутствие на карте и в мобильном приложении "MyDS".

Бес понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...