Jump to content
Клуб Citroen
K.M.

Как разводят в "Фаворит Моторс"

Recommended Posts

Я тоже так думаю. Написал телегу в Ситроен, посмотрю, что дальше будет.

Share this post


Link to post

Как гарантия кончится, сразу течь найдут и еще что не будь))

Aleksey77 likes this

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Share this post


Link to post

 

 

Стали разводить при плановых ТО на дополнительные денежные работы. Подслушал разговор 2х мастеров приемщиков. Они все сидят на % от проданных услуг, вот и втюхивают, что попало. Мойка при приеме машины на плановое ТО стала платной и ровна 400 рублей, моют так себе.

 

Прям вот "разводить", тут же ваше дело, брать допы или нет, они продавцы, их работа предлагать. 

Share this post


Link to post

Допы от продавцов и дополнительные работы по слесарке - не одно и то же.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Share this post


Link to post

Да, я понимаю, я к тому, что самому уже думать, нужны эти работы дополнительные по слесарке или пока могут подождать. Собствено с мастером же всё это обсуждаемо  

 

А работы по ТО же регламентированы все у дилера, лишнего без вашего ведома никто ничего не будет делать, я не сталкивался с подобными ситуациями во всяком случае.

Edited by Николай Чернов

Share this post


Link to post

Зачастую эти работы появляются в счете постфактум и никем не согласовываются с клиентом ДО их выполнения.
Психологически отказывать в оплате клиенту в таком случае сложнее.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Share this post


Link to post

Отчасти с вами согласен. Ну тут уже по ситуации конечно, я сразу свою позицию обозначаю жестко, чтобы это со мной всегда оговаривалось. 

В общем то договоренность нашу соблюдают всегда.

 

3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть:

  • нельзя цитировать сообщение которое является последним в теме;
  • :smile190: 
Edited by Николай Чернов

Share this post


Link to post

Плохо что в нашей стране качество услуг зависит от погоды на марсе.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Share this post


Link to post

Да не, вроде как работают дилеры над качеством, это реально заметно. Сейчас популярность сервиса определяется отношением к клиенту и качеством работы. Разово урвать кусок с клиента нынче не в моде имхо, выгоднее чтобы клиент был постоянным и довольным. 

Но это уже полемика, имхо. Сори. 

Edited by Николай Чернов

Share this post


Link to post

Конкуренция это хорошо, но в регионах, где дилеров не столько как в Москве, качество и проффесионализм значительно хуже.

Share this post


Link to post

Отправлю минус в копилку "товарищей" Фаворит-моторсов. На прошлой неделе был на 2-3 км МКАД на замене масла, по окончании работ мастер сказал, что имеется осевой люфт шаровых опор нужно поменять и желательно не затягивать. Ну я возмутился машина на гарантии меняйте и тут получил ответ, что гарантия на подвеску 40 т. км (у меня было 55) и предоставили расчет стоимости работ. Ну для начала шаровые опоры + болты + щиток защитный в 2-х экземплярах 3200 р. и работа 5500. Проглотил (поверил, доверился) и решил не затягивать =)) заказал на экзисте шаровые ТРВ, договрился с другом приехал сегодня к нему на сервис и начали мы менять шаровые. Сняли 1-ую: щиток в хорошем состоянии, пыльник шаровой в хорошем состоянии ни каких люфтов, посторонних движений, следов дикой коррозии, разрушений и прочих пакостей влияющих на работоспособность не было могла еще походить без проблем со 2-ой ситуация идентична. После чего посмотрели состояние подвески и не обнаружили проблем вообще. И зачем было озвучивать эту проблему? Банальная попытка сделать деньги? Кредит доверия закончен ну собственно как и гарантия.

Share this post


Link to post

Остается надежда, что отдел продаж все же работает у них более порядочно и дорожит своей репутацией. У меня скоро будет возможность это проверить. Обязательно проинформирую форум!

Makofik likes this

Share this post


Link to post

Отдел продаж у них, хотя уже утверждать не могу, раньше работал на отлично. А вот ремзона всегда была в не адеквате и если покопатся в инете о ф/м самые скверные отзывы. Особенно о реутов ситроен. Ну и на что это влияет? Как обманывали людей годами так и продолжают, как были некомпетентны так лучше и не становится. И если менеджеры продажники периодически заходят на форум и как то пытаются выправить ситуацию, то ремзона это чистый лохотрон, после которого еще надо проверять а не скрутили с вашей новой машины новые детали заботливо поменяв их на старый, убитый, не оригинал...


Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Share this post


Link to post

Насчет продаж тоже плюсану, норм работают, имел дело. Про сервисников, кстати, ничего плохого сказать пока не могу, надеюсь и не придется…  :smile190:

Share this post


Link to post

Вот блин. Сначала записался к ним на ТО, и только потом почитал тут... Посмотрим. С какого-то ОД надо начинать...

Share this post


Link to post

Прошел осенью ТО у них (МКАД, Реутов). Даже рядом дали постоять с авто, когда в нем копались :)

Но из минусов - записывают кучу народу на одно время и потом приходится долго ждать. И еще, наверно, зависит от мастера приемщика) 

Share this post


Link to post

Официально фаворит Реутов не числиться уже в дилерских сервисных центрах. Так ответили на Ситроен.ру

Что за изменения там в фаворите??

 

Share this post


Link to post

Они давно мультибренд. Видимо оптимизировались, отказавшись от дилерства ПСА. Сомневаюсь, что ПСА их лишили дилерства.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Share this post


Link to post

Пару дней назад проезжал мимо, корпус Ситроен/Пежо ремонтируют, вывески нет. 


Aleksey77.gif

Share this post


Link to post
8 минут назад, Петр Гагарин сказал:

И куда теперь... :smile37:

 

Ладно бы это сказал житель Усть-Каменогорска или Алатыря  :smile3:

А то да, в Москве больше некуда :smile3:

 

Probolic likes this

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...