Jump to content
Клуб Citroen
K.M.

Как разводят в "Фаворит Моторс"

Recommended Posts

Практически у любого можно в рем.зону.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Share this post


Link to post

не поскажите, у этого диллера (или другого московского оф.дилера) разрешают присутствовать в рем. зоне во время диагностики.

Надо считать с БК  ошибки, был у одного, есть подозрение, что просто скинули ошибку и сказали что все было ок.

буду рад советам.

Обратитесь в клубные сервисы или любой специализирующийся на Пежо-Ситроен. Им точно нет смысла темнить)).

Share this post


Link to post

Добрый день, участники форума, в нашем салоне можно без проблем присутствовать в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Приглашаем к нам на 2-3 км. МКАД, д.7


Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Share this post


Link to post

В нашем сервисном центре, в связи с наступлением праздников, проходят различные приятные акции.

А какие акции?

 

Share this post


Link to post

 

Это и снижение цен и бесплатные услуги. Более точно можно уточнить по тел 495 786 25 25 Сервис Ситроен.
Я неслыщащий, как быть? Пожалуйста, опишите про услуги и цены. Edited by Pavelsss

Share this post


Link to post

Добрый день, более информативно можно узнать на нашем сайте www.favorit-motors.ru. Какие операции Вам интересны в сервисном центре?

Поздно получил Ваш ответ.

Про ТО.

Уже прошло.

Share this post


Link to post

На данный момент владею пежо 308, и все 4 то на данный момент провел именно там, никаких претензий не было. Хотя авто покупал вообще в питере. По гарантии менял обод руля (облезла псевдокожа) и плату сопротивления вентилятора салона, + термостат по отзывной. Всегда укладывались на полчаса-час быстрее заявленного времени ожидания :)

 

Правда, без спросу вписывают в счет снятие/установку защиты картера, а она у нас со спец.отверстием для доступа к сливной пробке и снятия не требует :). Хотя смело могли бы эту операцию в заказ-наряде обозвать строчкой "прокатило" - 500 рэ.

Share this post


Link to post

А я вот недавно был там на отзывной по багажнику (отвратительно закрывается) и бамперу (щель). Сказали что сделали все, на деле - все как было, так и осталось.

Багажник вообще вымораживает.....

Share this post


Link to post

Был на днях, т.к. загорелась ошибка двигателя, при этом проблем в работе двигателя не заметил, записался на диагностику двигателя, по телефону сообщили, что процедура займёт максимум час, стоимость объявили в 2000р/нормачас.

Приехал, сообщил чего хочу, приёмщик попытался впарить доп услуги, но получил котигоричный отказ, на вопрос времени проведения процедуры мне озвучил - 2 часа(!), хотя саму процедуру описать так и не смог, когда он услышал, что мне было ранне озвучено другое время, молча записал в заказ наряде стоимость 2000р.

Отдал машину, с условием присутствия про проведении диагностики.

Ждал пока пригласят 1,5 часа(!), начал мазолить глаза, в итоге проводили диагностику на улице. Мастер снял ошибку и посмотрел внешнее состояние двигателя, приговор мастера - замена цепи грм, приговор приёмщика - разбор двигателя, чистка фарсунок(тип очень настаивал), при вопросе о цепи, сказал что менять не будут, только натянут (?????).

Машину забрал, через день на улице был минйс и на холодную услышал позвякивание цепи.

Вот как-то так.

Share this post


Link to post

Даже интесно, у них руководство хоть как то мониторит такие форумы? Или бабло идет и не надо парится!))) Наверно прямой и за вуалированный обман стал принцыпом работы!

Edited by Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Share this post


Link to post

На сайте Фаворит-Моторз напишите. В чат Президента, он реально его читает.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Share this post


Link to post

Я уже тоже писал по этот сервис(про безобразное отношение к машинам по гарантии. И обращался к президенту, даже было назначено время приезда и что президент сам лично проконтролирует. Но увы, зря потратил время и нервы. Президента не было (срочно уехал по рабочим делам) , а мне 1,5 часа выносили мозг, что это заводской брак и т.к. После чего сказал им все,что о них думаю и уехал. Описал отзыв все на нашем форуме, более в резкой форме, за что был забанин на три месяца.

Share this post


Link to post

Стали разводить при плановых ТО на дополнительные денежные работы. Подслушал разговор 2х мастеров приемщиков. Они все сидят на % от проданных услуг, вот и втюхивают, что попало. Мойка при приеме машины на плановое ТО стала платной и ровна 400 рублей, моют так себе.

Share this post


Link to post

Мне при приемки авто на ТО в августе мастер сразу сказал: "мойка у нас теперь платная, но моют плохо, поэтому не предлагаю". И вообще пытался отговорить от ТО, предлагал приехать в январе (в январе у меня ТО по времени, 2 года будет, а в августе я по пробегу 10000 попросил сделать полное ТО, а не только замену масла)


Aleksey77.gif

Share this post


Link to post

А я вот по рекомендации друзей заказал "Гранд-Пикассо" в "Фаворите-Реутово", хотя живу в Ростове на Дону.Почитав сообщения на форуме теперь в сомненьях как поступят с моим заказом!

Share this post


Link to post

Никак. Нормально всё будет. :smile9:


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Share this post


Link to post

Не переживайте, продавать они умеют в отличии от обслуживать...


Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Share this post


Link to post

Дело в том, что приход машины будет тогда,когда пойдет снег и будет гололед, а как я погоню ее из Москвы в Ростов на летней резине? Я просто разобью машину и сам разобьюсь или других покалечу если они не сдержат обещание подарить в конце года комплект зимней резины по акции! Вот и переживаю, но надеюсь.

Share this post


Link to post

Сегодня был в "Фаворит-Моторс Р" (2-3 км МКАД). Обозначил проблему - уходит жидкость ГУР и заодно попросил заменить дополнительный стоп-сигнал на 5 двери (весь растрескался, при проведении ТО2 сказали не гарантийный случай, спорить не стал, купил сам и привез). Результат: течи не обнаружено (хотя я после каждой поездки доливаю по пол-колпачка жидкости) есть только масляное запотевание в районе ГУР, а это - не течь!, НО заменили по гарантии левый нижний шарнир (шаровая опора), хотя я проблемы не замечал. Так вот гарантийную замену шаровой мне проводил ООО "Фаворит-Моторс Р" и выдал мне акт выполненных работ на бланке Ситроен, а вот замену фонаря за мои деньги проводил ООО "ТехЦентрК". Как-то так.

Share this post


Link to post

Если жидкость постоянно уходит - значит однозначно течь!

Edited by sergauto

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...