Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
K.M.

Как разводят в "Фаворит Моторс"

Рекомендуемые сообщения

Практически у любого можно в рем.зону.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не поскажите, у этого диллера (или другого московского оф.дилера) разрешают присутствовать в рем. зоне во время диагностики.

Надо считать с БК  ошибки, был у одного, есть подозрение, что просто скинули ошибку и сказали что все было ок.

буду рад советам.

Обратитесь в клубные сервисы или любой специализирующийся на Пежо-Ситроен. Им точно нет смысла темнить)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, участники форума, в нашем салоне можно без проблем присутствовать в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Приглашаем к нам на 2-3 км. МКАД, д.7


Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашем сервисном центре, в связи с наступлением праздников, проходят различные приятные акции.


Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашем сервисном центре, в связи с наступлением праздников, проходят различные приятные акции.

А какие акции?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и снижение цен и бесплатные услуги. Более точно можно уточнить по тел 495 786 25 25 Сервис Ситроен.


Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это и снижение цен и бесплатные услуги. Более точно можно уточнить по тел 495 786 25 25 Сервис Ситроен.
Я неслыщащий, как быть? Пожалуйста, опишите про услуги и цены. Изменено пользователем Pavelsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, более информативно можно узнать на нашем сайте www.favorit-motors.ru. Какие операции Вам интересны в сервисном центре?


Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, более информативно можно узнать на нашем сайте www.favorit-motors.ru. Какие операции Вам интересны в сервисном центре?

Поздно получил Ваш ответ.

Про ТО.

Уже прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент владею пежо 308, и все 4 то на данный момент провел именно там, никаких претензий не было. Хотя авто покупал вообще в питере. По гарантии менял обод руля (облезла псевдокожа) и плату сопротивления вентилятора салона, + термостат по отзывной. Всегда укладывались на полчаса-час быстрее заявленного времени ожидания :)

 

Правда, без спросу вписывают в счет снятие/установку защиты картера, а она у нас со спец.отверстием для доступа к сливной пробке и снятия не требует :). Хотя смело могли бы эту операцию в заказ-наряде обозвать строчкой "прокатило" - 500 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот недавно был там на отзывной по багажнику (отвратительно закрывается) и бамперу (щель). Сказали что сделали все, на деле - все как было, так и осталось.

Багажник вообще вымораживает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был на днях, т.к. загорелась ошибка двигателя, при этом проблем в работе двигателя не заметил, записался на диагностику двигателя, по телефону сообщили, что процедура займёт максимум час, стоимость объявили в 2000р/нормачас.

Приехал, сообщил чего хочу, приёмщик попытался впарить доп услуги, но получил котигоричный отказ, на вопрос времени проведения процедуры мне озвучил - 2 часа(!), хотя саму процедуру описать так и не смог, когда он услышал, что мне было ранне озвучено другое время, молча записал в заказ наряде стоимость 2000р.

Отдал машину, с условием присутствия про проведении диагностики.

Ждал пока пригласят 1,5 часа(!), начал мазолить глаза, в итоге проводили диагностику на улице. Мастер снял ошибку и посмотрел внешнее состояние двигателя, приговор мастера - замена цепи грм, приговор приёмщика - разбор двигателя, чистка фарсунок(тип очень настаивал), при вопросе о цепи, сказал что менять не будут, только натянут (?????).

Машину забрал, через день на улице был минйс и на холодную услышал позвякивание цепи.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интесно, у них руководство хоть как то мониторит такие форумы? Или бабло идет и не надо парится!))) Наверно прямой и за вуалированный обман стал принцыпом работы!

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Фаворит-Моторз напишите. В чат Президента, он реально его читает.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже тоже писал по этот сервис(про безобразное отношение к машинам по гарантии. И обращался к президенту, даже было назначено время приезда и что президент сам лично проконтролирует. Но увы, зря потратил время и нервы. Президента не было (срочно уехал по рабочим делам) , а мне 1,5 часа выносили мозг, что это заводской брак и т.к. После чего сказал им все,что о них думаю и уехал. Описал отзыв все на нашем форуме, более в резкой форме, за что был забанин на три месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали разводить при плановых ТО на дополнительные денежные работы. Подслушал разговор 2х мастеров приемщиков. Они все сидят на % от проданных услуг, вот и втюхивают, что попало. Мойка при приеме машины на плановое ТО стала платной и ровна 400 рублей, моют так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне при приемки авто на ТО в августе мастер сразу сказал: "мойка у нас теперь платная, но моют плохо, поэтому не предлагаю". И вообще пытался отговорить от ТО, предлагал приехать в январе (в январе у меня ТО по времени, 2 года будет, а в августе я по пробегу 10000 попросил сделать полное ТО, а не только замену масла)


Aleksey77.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот по рекомендации друзей заказал "Гранд-Пикассо" в "Фаворите-Реутово", хотя живу в Ростове на Дону.Почитав сообщения на форуме теперь в сомненьях как поступят с моим заказом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак. Нормально всё будет. :smile9:


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переживайте, продавать они умеют в отличии от обслуживать...


Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что приход машины будет тогда,когда пойдет снег и будет гололед, а как я погоню ее из Москвы в Ростов на летней резине? Я просто разобью машину и сам разобьюсь или других покалечу если они не сдержат обещание подарить в конце года комплект зимней резины по акции! Вот и переживаю, но надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня был в "Фаворит-Моторс Р" (2-3 км МКАД). Обозначил проблему - уходит жидкость ГУР и заодно попросил заменить дополнительный стоп-сигнал на 5 двери (весь растрескался, при проведении ТО2 сказали не гарантийный случай, спорить не стал, купил сам и привез). Результат: течи не обнаружено (хотя я после каждой поездки доливаю по пол-колпачка жидкости) есть только масляное запотевание в районе ГУР, а это - не течь!, НО заменили по гарантии левый нижний шарнир (шаровая опора), хотя я проблемы не замечал. Так вот гарантийную замену шаровой мне проводил ООО "Фаворит-Моторс Р" и выдал мне акт выполненных работ на бланке Ситроен, а вот замену фонаря за мои деньги проводил ООО "ТехЦентрК". Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если жидкость постоянно уходит - значит однозначно течь!

Изменено пользователем sergauto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...