Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как разводят в "Фаворит Моторс"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые владельцы а/м Ситроен!

 

Хочу поделиться историей как разводят гарантийщики в "Фаворит Моторс" (конкретно - "Фаворит Моторс МКАД")

Может, кому пригодится.

 

Да, во избежании недопониманий.

Смысл глагола "разводить" в современном языке - это аккуратно так, деликатно обманывать, навязывая человеку ненужную ему услугу или вещь или, наоборот, избегая исполнения своих обязанностей.

 

Ну так вот, обратился я в "Фаворит Моторс МКАД" с гарантийными рекламациями.

Во-первых, резко усилился шум со стороны АКПП, особенно при разгоне, во вторых, отвалился уплотнитель ветрового стекла снизу.

 

Прихожу, жалуюсь.

С меня любезно взяли 760 руб. "за диагностику", и через пару часов радостно сообщили, что машина просто зашибись, "уровень шума в трансмиссии - согласно спецификации завода-изготовителя" (эта фраза просто заклинила мой усталый мозг), а уплотнитель - не гарантийный случай, потому как это я сам, типа, пистоны поломал (вот такой вот я вредитель, да). Естественно, машина никуда не ездила, и все проверялось в цеху.

 

Но это, как говорится, цветочки.

Я стребовал с гарантийщиков изложения сего в письменном виде, и когда дома посмотрел эти бумажки повнимательнее, оказалось что уважаемый "Фаворит Моторс МКАД" к сему никакого отношения не имеет. А делало мне диагностику никому не известное ООО "Техцентр К". По бумагам. И выходит что сам по себе "Фаворит" к сему никакого отношения не имеет.

 

Вот, такие дела, понимаешь...

 

Теперь ищу другой сервис, колеблюсь между Автогермесом и Ситроен Отрадное (чтобы поближе).

Уважаемые судари и сударыни, кто пользуется услугами этих автоцентров - что посоветуете?

 

Заранее спасибо!

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Это сложная система...

И в Отрадном и везде будут ООО "Пупкин и Ко"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я понимаю, но это уж совсем в наглую. Ты приходишь вроде как к своему родному ОД, а тебе ездят по ушам от имени какого-то ООО. Причем узнаешь ты об этом совершенно случайно...

Притом в том же самом сервисном центре, те же самые приемщики...

 

Вот неохота им связываться с гарантийными машинами. Хотя, по логике, какая им-то разница???

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Гарантийный ремонт будет выполняться теми же руками. Данные схемы используются для серых схем налогообложения (ООО меняется раз в год). В связи с этим могут возникать проблемы с направлением на ремонт от страховых - не всегда успевают оперативно заключить доровор.

Ссылка на комментарий

Ни разу не встречал, чтобы таких ООО каждый год меняли. Просто выводят сервис на отдельное юр лицо, чтобы применять там УСНО. отличительная черта бизнеса по-русски ))

Ссылка на комментарий

Да это все понятно - серые схемы, уход от налогообложения и т.д., и т.п. Понятно, хотя и неприятно когда ОД начинает такой химией заниматься.

 

Проблема в другом.

Это ООО не является официальным представителем Ситроена.

А значит, вообще не имеет права заниматься диагностикой гарантийных обращений и выдавать такие вот бумажки. Это раз.

 

Два - такое ощущение что подобным образом сам "Фаворит" себе соломки стелет, типа если что - вы к нам не обращались. И в самом деле...

 

Ну и три - уважаемый Пух, как вы видите, гарантийного ремонта при таком раскладе не будет вообще.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

K.M., ты обратился к ОД "Фаворит-моторз"? Да. И если они делают тебе ТО "сторонними" руками - они берут ответственность за это.

 

Почитай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, возможно я неудачно объясняю. Они не делали гарантийного ремонта.

Более того, как я понял, левое ООО как раз и было использовано дабы отделаться от докучливого клиента, но при этом, так сказать, не бросить тень на сам Фаворит.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

K.M., ты обратился к ОД "Фаворит-моторз"? Да. И если они делают тебе ТО "сторонними" руками - они берут ответственность за это.

 

Почитай.

 

Эта ссылка сделала мой день ))) сюжет не хуже детектива
Ссылка на комментарий

Там половина уже вырезано и объеденино из двух тем. Первоначальный вариант вообще атас. :facepalm:

:biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, возможно я неудачно объясняю. Они не делали гарантийного ремонта.

Более того, как я понял, левое ООО как раз и было использовано дабы отделаться от докучливого клиента, но при этом, так сказать, не бросить тень на сам Фаворит.

 

А что по этому поводу думает официальное представительство ПСА? Посредством этого я думаю можно выяснить их позицию.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

А что по этому поводу думает официальное представительство ПСА? Посредством этого я думаю можно выяснить их позицию.

 

А хз.

Написал - не ответили. (

 

Вообще не понимаю я эту систему.

 

До Ситроена у меня были две Мицубиши. Там все было просто и понятно: были ОД и был один генеральный дистрибьютер, "Рольф", который получал машинки, распределял их между дилерами и следил за тем, чтобы исполнялись корпоративные стандарты, по сервису, в том числе. То есть если ОД накосячил - жалуешься на него в "Рольф", и тот им отвешивает люлей. Могли и наказать, если что - например, срезать квоту ходовых моделей.

 

А тут как? Я не понимаю. Каждый дилер сам по себе, что хочет, то и творит, что ли? То есть ситуация как с Жигулями???

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Ну вот не работает почему-то эта система у Ситроена. Есть сайт, есть форма обратной связи - все, на этом все кончается. Ты не знаешь куда ушла твоя жалоба, какова ее судьба, и прочитал ли ее вообще хоть кто-нибудь. Нет ни онлайнового консультанта, ни телефона, ничего. MyCitroen тоже не работает.

 

Такое ощущение, что PSA специально огораживает себя от недовольных клиентов. Типа, главное продать машину - а дальше хоть трава не расти.... (

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
K.M., всё работает. на форуме полно примеров.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Машина на гарантии, а человек платит какие-то деньги непонятно за что... И ещё соглашается с тем, что ему налили в уши.

 

У меня тросик капота 3 раза ломался в гарантийный период. На Хуторской первый раз без разговора поменяли. Второй раз в отрадном был - пришлось ругаться с ними. Тоже говорили, что я сам виноват, сломал. В итоге поменяли всё. Нигде никогда не платил за диагностику по гарантии.

Ссылка на комментарий

Там же так же разводили при стуке стойки. Ничего им не платил! В итоге только на 4! обращении поменяли подшипник. Так сегодня опять стук стойки - открутилась гайка.

А на 3 обращении проверяли подвеску и механик не стесняясь еще и послал на три буквы в ремзоне, когда он же чуть не добланул машину об ящик с инструментами.

При возможности туда ни ногой.

Ссылка на комментарий

Я когда свой ситро покупал в фаворите на мкаде никаких разводов не было, да и с ТО проблем ни разу не возникло. Конечно разные случаи бывают, но у меня, тьфу-тьфу-тьфу, отношения с ними хорошие. Скидки дали на последнем ТО, как участнику их группы в ВКонтакте.

Ссылка на комментарий

делал свой С4 в Фаворите на МКАДе не давно - только положительные воспоминания. опять туда погоню

 

Отдельное огромное спасибо Никитину Сергею Александровичу

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ну вот, сегодня катал туда своего Бегемота - диагностика и ремонт подвески. все в срок, быстро и качественно. На мои вопросы и механик(Алексей) и приемщик(Попов Николай) отвечали не сквозь зубы, чем иногда грешат многие представители ОД, и провели в ремзону, что бы наглядно показать на выявленные недостатки и возможность понаблюдать за проводимым ремонтом. Огромное спасибо. 

К моему отзыву присоединяется и Витаку1, которому очень быстро и аккуратно провели ТО2

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Уверен, что где бы вы оба не появились, вам просто побоятся отвечать "...сквозь зубы..."

Один по высоте в двери с трудом входит, а другой по ширине. Попробуй тут не будь вежливым   :smile3:

 

Хотя согласен, все же все чаще и чаще сталкиваешься с нормальным, культурным обслуживанием клиентов.

И еще. Думаю, что очень хорошо, когда выделяют ФИО мастера, который понравился. И я буду знать к кому обращаться, и мастеру стимул.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

фу фу, фаворит чей-то испортился, записывался на сход-развал, при приезде мне еще пытались впарить диагностику, несмотря на то что я им сказал что машинка после ТО и замены тяг. 

C343EC00.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

не поскажите, у этого диллера (или другого московского оф.дилера) разрешают присутствовать в рем. зоне во время диагностики.

Надо считать с БК  ошибки, был у одного, есть подозрение, что просто скинули ошибку и сказали что все было ок.

буду рад советам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...