igor-l Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Я тоже так думаю. Написал телегу в Ситроен, посмотрю, что дальше будет. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Как гарантия кончится, сразу течь найдут и еще что не будь)) Aleksey77 1 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Николай Чернов Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Стали разводить при плановых ТО на дополнительные денежные работы. Подслушал разговор 2х мастеров приемщиков. Они все сидят на % от проданных услуг, вот и втюхивают, что попало. Мойка при приеме машины на плановое ТО стала платной и ровна 400 рублей, моют так себе. Прям вот "разводить", тут же ваше дело, брать допы или нет, они продавцы, их работа предлагать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Допы от продавцов и дополнительные работы по слесарке - не одно и то же. Николай Чернов и Probolic 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Николай Чернов Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Да, я понимаю, я к тому, что самому уже думать, нужны эти работы дополнительные по слесарке или пока могут подождать. Собствено с мастером же всё это обсуждаемо А работы по ТО же регламентированы все у дилера, лишнего без вашего ведома никто ничего не будет делать, я не сталкивался с подобными ситуациями во всяком случае. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Николай Чернов Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Зачастую эти работы появляются в счете постфактум и никем не согласовываются с клиентом ДО их выполнения.Психологически отказывать в оплате клиенту в таком случае сложнее. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Николай Чернов Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Отчасти с вами согласен. Ну тут уже по ситуации конечно, я сразу свою позицию обозначаю жестко, чтобы это со мной всегда оговаривалось. В общем то договоренность нашу соблюдают всегда. 3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: нельзя цитировать сообщение которое является последним в теме; Изменено 23 октября, 2014 пользователем Николай Чернов Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Плохо что в нашей стране качество услуг зависит от погоды на марсе. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Николай Чернов Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Да не, вроде как работают дилеры над качеством, это реально заметно. Сейчас популярность сервиса определяется отношением к клиенту и качеством работы. Разово урвать кусок с клиента нынче не в моде имхо, выгоднее чтобы клиент был постоянным и довольным. Но это уже полемика, имхо. Сори. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Николай Чернов Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Конкуренция это хорошо, но в регионах, где дилеров не столько как в Москве, качество и проффесионализм значительно хуже. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Отправлю минус в копилку "товарищей" Фаворит-моторсов. На прошлой неделе был на 2-3 км МКАД на замене масла, по окончании работ мастер сказал, что имеется осевой люфт шаровых опор нужно поменять и желательно не затягивать. Ну я возмутился машина на гарантии меняйте и тут получил ответ, что гарантия на подвеску 40 т. км (у меня было 55) и предоставили расчет стоимости работ. Ну для начала шаровые опоры + болты + щиток защитный в 2-х экземплярах 3200 р. и работа 5500. Проглотил (поверил, доверился) и решил не затягивать =)) заказал на экзисте шаровые ТРВ, договрился с другом приехал сегодня к нему на сервис и начали мы менять шаровые. Сняли 1-ую: щиток в хорошем состоянии, пыльник шаровой в хорошем состоянии ни каких люфтов, посторонних движений, следов дикой коррозии, разрушений и прочих пакостей влияющих на работоспособность не было могла еще походить без проблем со 2-ой ситуация идентична. После чего посмотрели состояние подвески и не обнаружили проблем вообще. И зачем было озвучивать эту проблему? Банальная попытка сделать деньги? Кредит доверия закончен ну собственно как и гарантия. Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Остается надежда, что отдел продаж все же работает у них более порядочно и дорожит своей репутацией. У меня скоро будет возможность это проверить. Обязательно проинформирую форум! Makofik 1 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Отдел продаж у них, хотя уже утверждать не могу, раньше работал на отлично. А вот ремзона всегда была в не адеквате и если покопатся в инете о ф/м самые скверные отзывы. Особенно о реутов ситроен. Ну и на что это влияет? Как обманывали людей годами так и продолжают, как были некомпетентны так лучше и не становится. И если менеджеры продажники периодически заходят на форум и как то пытаются выправить ситуацию, то ремзона это чистый лохотрон, после которого еще надо проверять а не скрутили с вашей новой машины новые детали заботливо поменяв их на старый, убитый, не оригинал... Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Makofik Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Насчет продаж тоже плюсану, норм работают, имел дело. Про сервисников, кстати, ничего плохого сказать пока не могу, надеюсь и не придется… Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Вот блин. Сначала записался к ним на ТО, и только потом почитал тут... Посмотрим. С какого-то ОД надо начинать... Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Прошел осенью ТО у них (МКАД, Реутов). Даже рядом дали постоять с авто, когда в нем копались :) Но из минусов - записывают кучу народу на одно время и потом приходится долго ждать. И еще, наверно, зависит от мастера приемщика) Петр Гагарин 1 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Официально фаворит Реутов не числиться уже в дилерских сервисных центрах. Так ответили на Ситроен.ру Что за изменения там в фаворите?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Они давно мультибренд. Видимо оптимизировались, отказавшись от дилерства ПСА. Сомневаюсь, что ПСА их лишили дилерства. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Пару дней назад проезжал мимо, корпус Ситроен/Пежо ремонтируют, вывески нет. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Вот тебе раз. И куда теперь... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 8 минут назад, Петр Гагарин сказал: И куда теперь... Ладно бы это сказал житель Усть-Каменогорска или Алатыря А то да, в Москве больше некуда Probolic и Петр Гагарин 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Да вопрос собственно был, как отличить официального от неофициального теперь. Они все по телефону говорят, что официальные, а оно воно как. На карту смотришь, вроде официальные, а на месте ни вывески, ничего толком сказать не могут. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Бес знает Алатырь?... «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 16 минут назад, Петр Гагарин сказал: На карту смотришь, вроде официальные, а на месте ни вывески, ничего толком сказать не могут. На сайте Ситроен.ру смотри. Позвони в конце концов на горячую линию. @GREENCIK Этот что ли? А почему нет? Ездил один раз через/мимо него. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shаdow Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Ф-М в Реутове как работали так и продолжают. Сервис остался на месте но вход через лендровер, последняя дверь справа. Продажники ПСА переехали правее, через Макдональдс. В старом здании идет ремонт. Неделю назад проходил у них ТО. В марте общался с горячей линией Ситроена по поводу диагностики гарантийного авто. Предложили на выбор несколько сервисных центров для обслуживания и Реутов был в этом списке. Кстати, меня тоже смутило их отсутствие на карте и в мобильном приложении "MyDS". Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти