Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как разводят в "Фаворит Моторс"


Рекомендуемые сообщения

Практически у любого можно в рем.зону.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не поскажите, у этого диллера (или другого московского оф.дилера) разрешают присутствовать в рем. зоне во время диагностики.

Надо считать с БК  ошибки, был у одного, есть подозрение, что просто скинули ошибку и сказали что все было ок.

буду рад советам.

Обратитесь в клубные сервисы или любой специализирующийся на Пежо-Ситроен. Им точно нет смысла темнить)).
Ссылка на комментарий

Добрый день, участники форума, в нашем салоне можно без проблем присутствовать в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Приглашаем к нам на 2-3 км. МКАД, д.7

Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Это и снижение цен и бесплатные услуги. Более точно можно уточнить по тел 495 786 25 25 Сервис Ситроен.
Я неслыщащий, как быть? Пожалуйста, опишите про услуги и цены. Изменено пользователем Pavelsss
Ссылка на комментарий

Добрый день, более информативно можно узнать на нашем сайте www.favorit-motors.ru. Какие операции Вам интересны в сервисном центре?

Адрес: 2-3 км МКАД, 7

Тел: 7 (495) 786 25 25

Сайт: www.citroen-favorit.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На данный момент владею пежо 308, и все 4 то на данный момент провел именно там, никаких претензий не было. Хотя авто покупал вообще в питере. По гарантии менял обод руля (облезла псевдокожа) и плату сопротивления вентилятора салона, + термостат по отзывной. Всегда укладывались на полчаса-час быстрее заявленного времени ожидания :)

 

Правда, без спросу вписывают в счет снятие/установку защиты картера, а она у нас со спец.отверстием для доступа к сливной пробке и снятия не требует :). Хотя смело могли бы эту операцию в заказ-наряде обозвать строчкой "прокатило" - 500 рэ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А я вот недавно был там на отзывной по багажнику (отвратительно закрывается) и бамперу (щель). Сказали что сделали все, на деле - все как было, так и осталось.

Багажник вообще вымораживает.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был на днях, т.к. загорелась ошибка двигателя, при этом проблем в работе двигателя не заметил, записался на диагностику двигателя, по телефону сообщили, что процедура займёт максимум час, стоимость объявили в 2000р/нормачас.

Приехал, сообщил чего хочу, приёмщик попытался впарить доп услуги, но получил котигоричный отказ, на вопрос времени проведения процедуры мне озвучил - 2 часа(!), хотя саму процедуру описать так и не смог, когда он услышал, что мне было ранне озвучено другое время, молча записал в заказ наряде стоимость 2000р.

Отдал машину, с условием присутствия про проведении диагностики.

Ждал пока пригласят 1,5 часа(!), начал мазолить глаза, в итоге проводили диагностику на улице. Мастер снял ошибку и посмотрел внешнее состояние двигателя, приговор мастера - замена цепи грм, приговор приёмщика - разбор двигателя, чистка фарсунок(тип очень настаивал), при вопросе о цепи, сказал что менять не будут, только натянут (?????).

Машину забрал, через день на улице был минйс и на холодную услышал позвякивание цепи.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Даже интесно, у них руководство хоть как то мониторит такие форумы? Или бабло идет и не надо парится!))) Наверно прямой и за вуалированный обман стал принцыпом работы!

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

На сайте Фаворит-Моторз напишите. В чат Президента, он реально его читает.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я уже тоже писал по этот сервис(про безобразное отношение к машинам по гарантии. И обращался к президенту, даже было назначено время приезда и что президент сам лично проконтролирует. Но увы, зря потратил время и нервы. Президента не было (срочно уехал по рабочим делам) , а мне 1,5 часа выносили мозг, что это заводской брак и т.к. После чего сказал им все,что о них думаю и уехал. Описал отзыв все на нашем форуме, более в резкой форме, за что был забанин на три месяца.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Стали разводить при плановых ТО на дополнительные денежные работы. Подслушал разговор 2х мастеров приемщиков. Они все сидят на % от проданных услуг, вот и втюхивают, что попало. Мойка при приеме машины на плановое ТО стала платной и ровна 400 рублей, моют так себе.

Ссылка на комментарий

Мне при приемки авто на ТО в августе мастер сразу сказал: "мойка у нас теперь платная, но моют плохо, поэтому не предлагаю". И вообще пытался отговорить от ТО, предлагал приехать в январе (в январе у меня ТО по времени, 2 года будет, а в августе я по пробегу 10000 попросил сделать полное ТО, а не только замену масла)

Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

А я вот по рекомендации друзей заказал "Гранд-Пикассо" в "Фаворите-Реутово", хотя живу в Ростове на Дону.Почитав сообщения на форуме теперь в сомненьях как поступят с моим заказом!

Ссылка на комментарий

Никак. Нормально всё будет. :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело в том, что приход машины будет тогда,когда пойдет снег и будет гололед, а как я погоню ее из Москвы в Ростов на летней резине? Я просто разобью машину и сам разобьюсь или других покалечу если они не сдержат обещание подарить в конце года комплект зимней резины по акции! Вот и переживаю, но надеюсь.

Ссылка на комментарий

Сегодня был в "Фаворит-Моторс Р" (2-3 км МКАД). Обозначил проблему - уходит жидкость ГУР и заодно попросил заменить дополнительный стоп-сигнал на 5 двери (весь растрескался, при проведении ТО2 сказали не гарантийный случай, спорить не стал, купил сам и привез). Результат: течи не обнаружено (хотя я после каждой поездки доливаю по пол-колпачка жидкости) есть только масляное запотевание в районе ГУР, а это - не течь!, НО заменили по гарантии левый нижний шарнир (шаровая опора), хотя я проблемы не замечал. Так вот гарантийную замену шаровой мне проводил ООО "Фаворит-Моторс Р" и выдал мне акт выполненных работ на бланке Ситроен, а вот замену фонаря за мои деньги проводил ООО "ТехЦентрК". Как-то так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...