Бес Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Практически у любого можно в рем.зону. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 не поскажите, у этого диллера (или другого московского оф.дилера) разрешают присутствовать в рем. зоне во время диагностики. Надо считать с БК ошибки, был у одного, есть подозрение, что просто скинули ошибку и сказали что все было ок. буду рад советам. Обратитесь в клубные сервисы или любой специализирующийся на Пежо-Ситроен. Им точно нет смысла темнить)). Ссылка на комментарий
serferser Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 это понятно, но мне нужен официал, т.к. пока еще гарантия не кончилась Ссылка на комментарий
Вадим_Фаворит Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Добрый день, участники форума, в нашем салоне можно без проблем присутствовать в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Приглашаем к нам на 2-3 км. МКАД, д.7 Адрес: 2-3 км МКАД, 7 Тел: 7 (495) 786 25 25 Сайт: www.citroen-favorit.ru Ссылка на комментарий
Вадим_Фаворит Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В нашем сервисном центре, в связи с наступлением праздников, проходят различные приятные акции. Адрес: 2-3 км МКАД, 7 Тел: 7 (495) 786 25 25 Сайт: www.citroen-favorit.ru Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 В нашем сервисном центре, в связи с наступлением праздников, проходят различные приятные акции.А какие акции? Ссылка на комментарий
Вадим_Фаворит Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Это и снижение цен и бесплатные услуги. Более точно можно уточнить по тел 495 786 25 25 Сервис Ситроен. Адрес: 2-3 км МКАД, 7 Тел: 7 (495) 786 25 25 Сайт: www.citroen-favorit.ru Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Это и снижение цен и бесплатные услуги. Более точно можно уточнить по тел 495 786 25 25 Сервис Ситроен. Я неслыщащий, как быть? Пожалуйста, опишите про услуги и цены. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Pavelsss Ссылка на комментарий
Вадим_Фаворит Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Добрый день, более информативно можно узнать на нашем сайте www.favorit-motors.ru. Какие операции Вам интересны в сервисном центре? Адрес: 2-3 км МКАД, 7 Тел: 7 (495) 786 25 25 Сайт: www.citroen-favorit.ru Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Добрый день, более информативно можно узнать на нашем сайте www.favorit-motors.ru. Какие операции Вам интересны в сервисном центре?Поздно получил Ваш ответ.Про ТО. Уже прошло. Ссылка на комментарий
*Антон* Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 На данный момент владею пежо 308, и все 4 то на данный момент провел именно там, никаких претензий не было. Хотя авто покупал вообще в питере. По гарантии менял обод руля (облезла псевдокожа) и плату сопротивления вентилятора салона, + термостат по отзывной. Всегда укладывались на полчаса-час быстрее заявленного времени ожидания :) Правда, без спросу вписывают в счет снятие/установку защиты картера, а она у нас со спец.отверстием для доступа к сливной пробке и снятия не требует :). Хотя смело могли бы эту операцию в заказ-наряде обозвать строчкой "прокатило" - 500 рэ. Ссылка на комментарий
m3gtr Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А я вот недавно был там на отзывной по багажнику (отвратительно закрывается) и бамперу (щель). Сказали что сделали все, на деле - все как было, так и осталось. Багажник вообще вымораживает..... Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Был на днях, т.к. загорелась ошибка двигателя, при этом проблем в работе двигателя не заметил, записался на диагностику двигателя, по телефону сообщили, что процедура займёт максимум час, стоимость объявили в 2000р/нормачас. Приехал, сообщил чего хочу, приёмщик попытался впарить доп услуги, но получил котигоричный отказ, на вопрос времени проведения процедуры мне озвучил - 2 часа(!), хотя саму процедуру описать так и не смог, когда он услышал, что мне было ранне озвучено другое время, молча записал в заказ наряде стоимость 2000р. Отдал машину, с условием присутствия про проведении диагностики. Ждал пока пригласят 1,5 часа(!), начал мазолить глаза, в итоге проводили диагностику на улице. Мастер снял ошибку и посмотрел внешнее состояние двигателя, приговор мастера - замена цепи грм, приговор приёмщика - разбор двигателя, чистка фарсунок(тип очень настаивал), при вопросе о цепи, сказал что менять не будут, только натянут (?????). Машину забрал, через день на улице был минйс и на холодную услышал позвякивание цепи. Вот как-то так. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Даже интесно, у них руководство хоть как то мониторит такие форумы? Или бабло идет и не надо парится!))) Наверно прямой и за вуалированный обман стал принцыпом работы! Изменено 12 мая, 2014 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 На сайте Фаворит-Моторз напишите. В чат Президента, он реально его читает. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Я уже тоже писал по этот сервис(про безобразное отношение к машинам по гарантии. И обращался к президенту, даже было назначено время приезда и что президент сам лично проконтролирует. Но увы, зря потратил время и нервы. Президента не было (срочно уехал по рабочим делам) , а мне 1,5 часа выносили мозг, что это заводской брак и т.к. После чего сказал им все,что о них думаю и уехал. Описал отзыв все на нашем форуме, более в резкой форме, за что был забанин на три месяца. Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну вот я к примеру не сталкивался с разводами у Фаворитов, регулярно имею дело с ними. Ссылка на комментарий
Semba Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Стали разводить при плановых ТО на дополнительные денежные работы. Подслушал разговор 2х мастеров приемщиков. Они все сидят на % от проданных услуг, вот и втюхивают, что попало. Мойка при приеме машины на плановое ТО стала платной и ровна 400 рублей, моют так себе. Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Мне при приемки авто на ТО в августе мастер сразу сказал: "мойка у нас теперь платная, но моют плохо, поэтому не предлагаю". И вообще пытался отговорить от ТО, предлагал приехать в январе (в январе у меня ТО по времени, 2 года будет, а в августе я по пробегу 10000 попросил сделать полное ТО, а не только замену масла) Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 А я вот по рекомендации друзей заказал "Гранд-Пикассо" в "Фаворите-Реутово", хотя живу в Ростове на Дону.Почитав сообщения на форуме теперь в сомненьях как поступят с моим заказом! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Никак. Нормально всё будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Не переживайте, продавать они умеют в отличии от обслуживать... Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Дело в том, что приход машины будет тогда,когда пойдет снег и будет гололед, а как я погоню ее из Москвы в Ростов на летней резине? Я просто разобью машину и сам разобьюсь или других покалечу если они не сдержат обещание подарить в конце года комплект зимней резины по акции! Вот и переживаю, но надеюсь. Ссылка на комментарий
igor-l Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сегодня был в "Фаворит-Моторс Р" (2-3 км МКАД). Обозначил проблему - уходит жидкость ГУР и заодно попросил заменить дополнительный стоп-сигнал на 5 двери (весь растрескался, при проведении ТО2 сказали не гарантийный случай, спорить не стал, купил сам и привез). Результат: течи не обнаружено (хотя я после каждой поездки доливаю по пол-колпачка жидкости) есть только масляное запотевание в районе ГУР, а это - не течь!, НО заменили по гарантии левый нижний шарнир (шаровая опора), хотя я проблемы не замечал. Так вот гарантийную замену шаровой мне проводил ООО "Фаворит-Моторс Р" и выдал мне акт выполненных работ на бланке Ситроен, а вот замену фонаря за мои деньги проводил ООО "ТехЦентрК". Как-то так. Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Если жидкость постоянно уходит - значит однозначно течь! Изменено 19 октября, 2014 пользователем sergauto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти