Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калужская сборка vs французская сборка Ситроен С4 нью


_antoha_

Калужская сборка vs французская сборка   

254 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто бы что выбрал

    • Калужская сборка
      80
    • Французская сборка
      174


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

НО это еще не все... некоторые русские машины вообще бывают покрашены в !!!2!!! слоя... причем по такой схеме грунтовка-краска-лак-краска-лак. Толщина такого покрытия в районе 200+-10 мкм.

Не удивляйтесь. Многие машины с завода коцаные и перекрашенные выходят. 

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

у русских сборок ЛКП совсем тонкое (80-110 мкм), у других сборок - 140+ мкм. Проверено лично. НО это еще не все... некоторые русские машины вообще бывают покрашены в !!!2!!! слоя... причем по такой схеме грунтовка-краска-лак-краска-лак. Толщина такого покрытия в районе 200+-10 мкм

 

Поскольку ищу 2-3-х летний С4 хетчбек в "идеальном состоянии", то в процессе подбора естественно проверял и лако-красочное покрытие.

 Сразу оговорюсь, что я не автоспециалист, и лишь пользую блага автопрома :)

На свой "потребительский" взгляд могу отметить два момента: 

1. Разброс по толщине ЛКП калужской сборки просто чумовой! От автомобиля к автомобилю и даже на одной машине.

Сколько каких слоев краски-лака-грунта не знаю, но толщина чаще всего "гуляет" по одной и той же машине от 140 до 200 мкм.

Очень легко найти деталь с ровной толщиной по всей плоскости 250 микрон и хозяин божится что деталь родная (на экспертизу естественно не отдашь, а по виду действительно похоже, что крыло, к примеру, не снималось).

Замененная деталь, кстати, очень легко вычисляется, так как толщина ЛКП сразу 90-110 мкм.

У меня вот вопрос к знатокам: С4 хетчбек собирался у нас с покраской или без? Менеджеры салонов в один голос говорят, что в Калуге "только колеса прикручивали"... Но судя по качеству сборки это далеко не так...

 

2. КАСКО - враг автомобилиста! Как же хреново у нас красят... И это мало сказано... Вот царапнул хозяин бампер и бежит сделать в страховую, чтобы машинка сияла как новая. Страховая направляет его на ремонт и хозяин получает блестящий свой авто. А потом решает его продать и выясняется, что кроме замены бамперы "добрый" сервисмен прокрасил ему оба крыла (ну к примеру чтобы было незаметно отличие нового окрашенного бампера или по какой другой...) И тут вопрос у покупателя - "етит мадрит... машина чуть ли не по кругу окрашена... почему?" А качество окраски чумовое...особенно когда из-под резинок уже лак облупливается и как пленка лезет.... (смотри фото)

 

Вот так и получается, что подхожу к С4 (где только "бампер менялся" по словам хозяина), а разброс от 90 до 250!!! И думай называется сам... верить...не верить.... Сколько раз уже думал, что прибор разкалибровался или сам по себе ерунда... а к своему автомобилю подхожу (японец), так в любом месте по кузову 90-95 микрон и точка...

 

А вот еще на фото "парадокс" окраски С4 отсека для запаски. Скажите, у всех такое нежное покрытие, что так стирается от лежащей рядом с колесом пластиковой 1л канистры с маслом ... Или это другая причина?

 

PS Что еще интересно, так это пластиковые передние крылья, которые вроде пластиковые и не должны меряться в теории, как и бампер... Но вот меряются не хуже стальных. Может слой какой кладут... а может пластик специфический... Кто знает ответ?

post-78469-0-99466100-1430124121_thumb.jpg

post-78469-0-71117700-1430124155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В калуге хетчи не красили, красят и собирают седаны.

А в идеальном состоянии только в салоне и то не факт ))

Купите лучше новую машину, на бу машине всегда будут сколы, потертости, царапки и прочие следы эксплуатации.

Ссылка на комментарий

@Breadfun, не факт еще что из салона новая машина будет в идеальном состоянии =) об этом своем печальном опыте я писал чуть выше... 

 

К сожалению, мы живем в такое время да еще в такой стране, где верить практически нельзя никому.

Ссылка на комментарий

К сколам-царапкам нормально отношусь. А вот когда автопроизводитель заявляет толщину ЛКП от 70 мкм (внутренняя часть кузова типа центральной стойки) до 120 мкм, а по факту 70-250, то вот что думать? Или Хозяин скрывает последствия ремонта авто или такой вот производственный разброс...

Было бы конечно интересно найти-послушать хоть одного человека, имеющего непосредственное отношение к Калужскому заводу.

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

Может Вам проще договориться с соклубнем из МСК, авто которого точно не был в аварии и который не продает авто - на его авто померяете толщину и всё будет понятно?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пришло время менять салейнтблоки задней подвески.

Обнаружил, что салейнты для C4 II отличаются для обычной подвески и усиленной.

Как узнать, какая подвеска на моем C4?

Ссылка на комментарий

@kianvl, по своему ВИНу посмотри.

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489&p=66734

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Обнаружил, что салейнты для C4 II отличаются для обычной подвески и усиленной.

Нет такой - "усиленной" стоковой подвески! Везде на хэтчах штатные СБ - 5131G4, на седанах- 5131H7. H7 жёстче, подвеска с ними не пробивается, посему их самостоятельно и переставляют на хэтчи,

Обсуждать СБ лучше здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44002&page=22&do=findComment&comment=1271104

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...