Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калужская сборка vs французская сборка Ситроен С4 нью


_antoha_

Калужская сборка vs французская сборка   

254 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто бы что выбрал

    • Калужская сборка
      80
    • Французская сборка
      174


Рекомендуемые сообщения

Значит по вашему в Калуге сначала разбирают машинокомплект, а потом собирают еще раз?

Нет.....

А по Вашему значит в калугу приходят машины полностью собранные и колеса отдельно. И претензии к калужской сборке могут быть только на незатянутые болты? Все остальные претензии по сборке к французам?

Ссылка на комментарий

Парни вы можете продолжать тролить :)

Для информации остальным, на заводе в калуге собирают только 408, с4 седан, оутлендр и паджеро спорт. Все эти машины собираются по полному циклу. Забудьте вы уже про крупноузловую сборку. все хетчи из франции...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

 

 

Забудьте вы уже про крупноузловую сборку. все хетчи из франции..

Хэтчи собирали крупноузловым методом где-то до октября  прошлого года. (из информации в личке)


В Калуге.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хэтчи до июля 2012 собирали, потом завод перешел на полный цикл новых моделей.

Кому интересно, что и как прикручивали в Калуге, погуглите, что такое технология SKD-2. Раз 200 уже рассказывал...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Покупал в мае 2012. Авто производства Калуга крупно узловая, декабрь 2011. Комплектация тендандс VTI 120 АКПП+ пакет сити, авто,климат, сигналка штатная, AUX, блютус, USB, тонировка. Обошлось всё 703 ты.р.

Нареканий к сборке нет. По гарантии замена термостата, блок предохранителей Но с ними проблем не было. Всё работало нормально. Сейчас пробег 38 000 км. Всё работает отлично. Масло не жрет. И средний расход на автомате заметьте летом 7,1 ; зимой 8,4 на сотню.

Была только одна проблема. Выдало ошибку - ремонт двигателя. Оказалось пропуск зажигания из-за пробитой свечи. Грешен, заправил G-драйв. После чего машина начала троить. Больше проблем не было. Как-то так.

Изменено пользователем cubof
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 И средний расход на автомате заметьте летом 7,1 ; зимой 8,4 на сотню.

 Что-то расход маловат для Москвы. 

У меня тоже нет претензий к калужской сборке.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Ты им еще веришь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты им еще веришь?

Ну вот лично меня калужская сборка не огорчила. В статье также говорят, что калужская сборка не хуже французской. Почему бы и не поверить в этом случае  :unknown:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

у нас С4 француз, но если сравнивать с Пежо 308 - у нас пыжик был Калужанином))) - то могу сказать  отъездили мы на 308-м 2 года и 11 месяцев и если не считать единичного случая замены по гарантии клапана гидроцилиндра АКПП, то всё остальное только радовало!!!!

А плохо жить мы всегда успеем!!! (... тем более что всегда найдутся люди, готовые нам в этом помочь!!!)

5316c624186c4.gif

 

5316c8502b9d4.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...  если не считать единичного случая замены по гарантии клапана гидроцилиндра АКПП, то всё остальное только радовало!!!!

АКПП и Двигатели приходят из франции полностью готовые в сборе. У нас их не собирают. Так что данная неисправность к российской сборке никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Да ни какой разницы между французской и российской крупно узловой сборкой нет. Автомобиль я покупал в мае 2012 года, пробег более 40 т.км, к ОД езжу только на плановые ТО.

 

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Ключевое слово крупноузловой. Эти из зр сравнивают машины с полным циклом сборки. Всетаки во фр кузова роботы варят, а у нас женщины. Так что по геометрии полюбас разница есть...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

кузова раньше привозили. сейчас на седан полный цикл сварки кузова, и тут мое имхо разница есть. думаю фр кузов попрямее будет, хотя...

из личного опыта, на моем хетче, долго искал сверчка в средней водительской стойке. нашел, это была сварная точка, сверчок присутствовал даже со снятым пластиком. как итог, прогнул я эту точку большой отверткой. теперь тишина :)

так что фр кузова тоже не идеальны...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хотел уточнить у нашей сборки ли или во всех такие баги:

Под панелью приборов большой довольно зазор, пустота я бы сказал) Короче говоря, чего-то не хватает))

Сбоку передних фар (если смотреть к центру) также немаленький зазор между фарами и пластиком. Напрашиваются, как минимум,  уплотнительные резинки в этом месте.

Ссылка на комментарий

Калужская сборка 12 года. На чистокровном французе не катался так, что сравнивать не счем. Но "наш" устраивает по всем параметрам =) За 2 года был только один косячек. На недельку уезжал (не на машине) этой зимой и тут вдарили морозы под -28..-30, по приезду авто начал немного дурить (а кто бы не стал от такого дубака да еще и без прогрева =)? потом пару дней горела лампочка engine. А в остальном как часы) 

Изменено пользователем deadlift
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Место сборки роли не играет, здесь важно, как работает система менеджмента качества данного производителя.можно нарваться на косяки в авто собранного за границей. Почитайте форумы Land Rover, его индусы гастарбайтеры собирают в Англии,у меня была Suzuki Grand Vitara 2,4 - отличный аппарат, а зайдёшь на форум - беда через одного, и все ожидали от японского бренда БЕСПРОБЛЕМНОГО владения авто за 1200 тыс.руб. Я тоже не имел проблем,радовался, пока не стал течь блок цилиндров на 85000 км. Оказалось - заводской брак, робот сильно затягивал шпильки в одном месте, со временем появлялась трещина, а дело было уже за рамками 3 лет владения и соответственно гарантии.Отзывной не было.Отсюда разочарование.Немцы уже не те, почитайте форумы БМВ,Ауди,Фольксваген.ИМХО любая машина - лотерея. А вообще раньше машины производились на более длительный срок владения - 7-10 лет. Сейчас 3-5, к этому подталкивают и правительства разных стран, принуждая к постоянному потреблению, и заставляя утилизировать. Да, действительно,сборка в Росси не блещет качеством, об этом читал за Фольксваген групп.У них даже производство в России не такое прибыльное, как в Германии, потому что большой процент брака.Но система качества сборки выявляет дефекты до продажи, и большая часть возвращается на переделку.А что прошло мимо - профукали,нигде в мире нет 100% качества. Лично я выбрал Ситроен калужской сборки, пробег сейчас 6000 км, автомобилем доволен, и считаю пока его надёжным и выполняющим свою основную функцию - перемещение моей семьи и меня на необходимое нам расстояния с комфортом. Это моё личное мнение.

Я про бэхи Калининградские читал. Сборка классифицируется по шкале до 10, чем ниже, тем лучше. Фашисты оценили сборку у нас , на 1, у себя они собирают на 3-4.Про ауди ку7, читал, что нашей сборки они у нас же теряют в престиже, поэтому производство решили свернуть, качество было не хуже.

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...