Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калужская сборка vs французская сборка Ситроен С4 нью


_antoha_

Калужская сборка vs французская сборка   

254 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто бы что выбрал

    • Калужская сборка
      80
    • Французская сборка
      174


Рекомендуемые сообщения

Такой еще вопросик. На Цитромоне еще не смотрел, но вот до этого был Пыжик 308, француз, у него не было топливного фильтра. Я заказал в Эксисте, приехал в сервис, менять, они все облазили, некуда говорят. На схеме есть, а в топливопроводе - нет,причем, защелка, которая к топливозаборнику, отлично защелкивается на фильтр, нужна вторая короткая трубка, с двумя защелками на концах и фильтр отлично встанет. На отечественной сборке думаю стоит, у французов напрямую. Я к тому, что начинки машин одинаковы. 

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Видится мне, что во Франции тоже далеко не французы собирают - там французов то почти не осталось, одни арабы. Соответственно степень криворукости в одних пределах.

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий

Anamorphiz, вы так себя успокаиваете? ;)

Да так и есть. ещё не факт, что в Калуге больше рукожопы, чем во Франции "понаехавшие"

 

Был 307 француз - собран также. На с4 косяки не сборки а просчеты проектантов

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Изменено пользователем Anamorphiz

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я конечно понимаю, что разные поколения ... Но с4 купе из франции по качеству сборки слана был на 2 головы лучше нынешнего калужского седана ... все подогнано, ничего не скрипело за 5 лет, нигде ничего не отходило ... в с4 седан куча элементов салона имеют приличный люфт.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

6 лет отъездил на Опель Астра H. Был один из первых с досборкой в Питере. Вообще никакой разницы не заметил. Все абсолютно одинаковое. И закрытие дверей и качество самой машины, и отсутствие скрипов.

Сейчас С4-new хэтч. Уже фактически 3 года - тоже никакой разницы. Ничего не скрипит и не люфтит. Так что это просто отговорки, чтобы оправдать свое небрежное отношение к авто.

Ссылка на комментарий

Ой не знаю.

Вот купил я хэтч французской сборки. Через 4-5 месяцев пригласили меня на презентацию седана.

Блин, ну вот реально, как он нравился до презентации, так разочаровал во время нее.

Вроде с хетчем различия минимальны, но видна какая-то меньшая аккуратность в сборке, подогнанность деталей, да и материалы вроде как немного другие...

Возможно так было на первых экземплярах, судить не берусь, но те ощущения нас с супругой сразу оттолкнули от седана российской сборки. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
 

Так что это просто отговорки, чтобы оправдать свое небрежное отношение к авто.

Машине только пол года ... Какое нахрен небрежное отношение ? На прошлой 5 лет проездил без люфтов и скрипов ...

 

Ой не знаю.

Вот купил я хэтч французской сборки. Через 4-5 месяцев пригласили меня на презентацию седана.

Блин, ну вот реально, как он нравился до презентации, так разочаровал во время нее.

Вроде с хетчем различия минимальны, но видна какая-то меньшая аккуратность в сборке, подогнанность деталей, да и материалы вроде как немного другие...

Возможно так было на первых экземплярах, судить не берусь, но те ощущения нас с супругой сразу оттолкнули от седана российской сборки. )))

Уже больше года их выпускают ... И ничего в лучшую сторону не изменилось ... с4 new (хэтч) и с4 седан - небо и земля по качеству. В седане сэкономили на всем чем только можно было ... Да и сборка тяп-ляп ...

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня не вздулась, есть там небольшая пимочка, похожая на вздутие, но из-за неё я не хочу терять время на замене капота, на скорость не влияет, при продаже никто не заметит

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

По поводу данной темы: сравнение сборок, думаю французская однозначно лучше.

Читаю статистику неисправностей, этож капец какойто, каждый день кто-то чегото пишет туда.

У меня авто уже 2 года и пробег 42 тыс. (...) поломок еще не было, только плановые работы, ну а там потерто ти поскрипывания не в счет это частный случай и на любых марках есть. Думаю все это благодаря французской сборки.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

на форумах пишут только про поломки, про неломающиеся машины писать нечего.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну, а чем принципиально должно отличаться качество сборки, собираемых по одной технологии, но т олько на разных заводах, автомобилей? Не вижу разницы.  Локализации в Калуге было - ноль, только шильдик ихний!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Та не скажите, там где рука нашенского авто слесаря побывала там в 90% из 100 золотые горы ростут.

И это не лично мое мнение а факт !

Пока нашенский "специалист" в технику нос не всунул все как часы работает, а если чего пошло не так то в первую очередь вспомни где его нос был !

Не в обиду , но если на станции и появляется более менее специалист то у него сразу капрона на голове, есть нормальные

но это единицы .

А качество отличается.

Вот возьмите рабочего европейца у которого 24 часа в сутки кредит на шее не посильный, шаг в право леВо и петля, естес-но старается человек чтоб качество было чтоб с работы не поперли.

И возьмите нашего, (лишь бы до конца рабочего дня дотянуть) и пох.й все !

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Не знаю как калужские хетчи были, а седан из Калуги моему хэтчу из Хранции уступает. Вроде и по мелочам недочетики были, а на их основе в итоге от седана отказался, хотя изначально очень нравился...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

у седана один единственный плюс перед хэтчем это турбодвижок с айсином, кому это важнее качества сборки и материалов, тот забъёт и купит седан вместо хэтча

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

У меня колужский хетч, все там ровно собрано. Просто на Седане экономят где могут, чтобы он доступней был. А про наших людей вы vadon80 зря, как платят так и работают.

P.S. Европейцы три года изобретали ручку, чтобы писать в невесомости, а наши взяли карандаш :-)

Ссылка на комментарий

Европейцы три года изобретали ручку, чтобы писать в невесомости, а наши взяли карандаш

По итогам европейцы уже пишут, а наши как карандаш взяли, так все и держат :smile3: 

 

Менеджер сказал, что у хетча подвеска чуть жоще.

Ссылка на комментарий

Седане экономят где могут, чтобы он доступней был. А про наших людей вы vadon80 зря, как платят так и работают.

 

Та я не против, я за словян Всеми руками, я сам славянин!

Не знал и не знает наш брат что такое Рабство , вот в чем проблема.

Не приемлет Славянская душа рабства, не понимает его как не крути ...

 

Сори за отступление от темы .

Хотя по моему это 100% по теме!

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Сори - соряю, но продолжителя сей темы забаню на долго.

 

 

P.S. нифига это не по теме. Почитай кто на заводах во хваленой хранции работает - Алжир, Тунис, Марокко...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ВНИМАНИЕ!

 

Обнаружен интересный факт по поводу толщины ЛКП русских машин, а именно: у русских сборок ЛКП совсем тонкое (80-110 мкм), у других сборок - 140+ мкм. Проверено лично.

 

НО это еще не все... некоторые русские машины вообще бывают покрашены в !!!2!!! слоя... причем по такой схеме грунтовка-краска-лак-краска-лак. Толщина такого покрытия в районе 200+-10 мкм.

 

А выяснилось это после дтп:

a0fe5d1471f36d8c019db65e9a970bd8.jpeg 0aa86ebe874a06f737f6011b718e1434.jpeg d3b409a51117db83a1ff432b0cacba1e.jpeg 9465fd1471cb923c3e38aff907bb8183.jpeg 25dbe075e4fd053a03aef6dcf955e7b9.jpeg fbd110ae2750ec9f9e18eca6f2807bd3.jpeg

Как оказалось у меня вся машина (новая, из салона) была покрашена в 2 слоя кроме передней правой двери (она, как видно на фото, в 1 слой).

 

Из-за этого в сервисе мне покрасили все 3 новые детали как переднюю, изначально отличающуюся, дверь (типа подогнали под толщинометр)... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...