Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калужская сборка vs французская сборка Ситроен С4 нью


_antoha_

Калужская сборка vs французская сборка   

254 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто бы что выбрал

    • Калужская сборка
      80
    • Французская сборка
      174


Рекомендуемые сообщения

Разницы нет! Прелесть только в том, что на французскую бензиновую машину теперь можно заказать Ксенон(хотя его временно нельзя) и Денон. Остальное - то же самое. Калужские машины будут продаваться до конца марта-середины апреля, потом просто закончатся...

Последние машины из Калуги идут июльского производства, позже их там не собирали. Линию монтируют под С4L (хотя ещё не факт, что он будет называться именно С4L), который начнут собирать 31 марта. Думаю, в мае уже будут живые машины у дилеров.

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

Не надо путать С4 седан и Элиз.

Это разные машины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я вперед. :p :pardon:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то опять не везёт концерну пежо-ситроен. Недавно классно отчитались о чумовых убытках, а вчера по радио сообщили, что завод во франции стоит из-за отсутствия запчастей... Зима лютая у них началась,-10:). Завалило всё, комплектующие не могут проехать). Мелочь, а перебой с поставкой и убыток.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Изображение

Зима лютая у них началась,-10

 

Изображение ага, может хоть поймут что в авто надо изменить для Российской суровой эксплуатации Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

В новостях сегодня прочитал, что со второго апреля начинают сборку С4L в Калуге и цена будет известна не раньше того же числа.

http://auto.mail.ru/article.html?id=40784

Изменено пользователем jonnkis
Ссылка на комментарий

У всех высоких седанов (где сидеть как на стуле можно, а не полулежа) жопа тяжеловато выглядит, отсюда и колеса маленькими кажутся - на мой взгляд не очень гармонично получется. Вот и С4 седан такой же вышел, ИМХО хетч С4 поскладнее будет.

Ссылка на комментарий

Ксенон только на дизелях. Соответственно и омыватель фао только на дизелях. Дизель французский.

 

Я заказывал в декабре, уже тогда было известно, что а/м будут из Франции, и уже тогда я мог заказать как опцию биксенон за 34 т.р.

Вот прайс - смотрите комплектацию exclusive

http://files.citroen.ru/upload/c4new_12.pdf

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Последние пару месяцев (наверное с декабря ))) ) - да, можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Озвучу своё мнение.

Сам подождал и заказал сборку именно французскую. Хотя все и говорят, что разницы никакой, в Калуге была крупноузловая сборка и т.п., но насколько помню, читал, что машину полностью собирали во Франции, потом разбирали на крупные узлы и отправляли в Калугу на очередную сборку. Считаю всё же, что даже крупноузловая сборка/разборка - достаточно лишнее телодвижение, которое к тому же больше позволяет накосячить даже при такой повторной сборке.

Да и ККР (коэффициент кривых рук) в Калуге никто не отменял - насмотрелся уже на хозяев Октавий, собранных в том же славном городе. :bye:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

murrrzik-81,

Ну у нас как бы руки не причём, ибо крупные узлы устанавливаются на автомобили не руками. Руками заливаются только жидкости.

У Шкоды другая технология сборки. Там и покраска так себе, даже у дилером можно найти ржавчину на новых машинах в салоне на крышке багажника.

У меня в семье была Окташка полностью калужская. Кроме замены сцепления в ДСГ больше ничего не ломалось. А у коллеги на такой же Окташке ещё и катушку меняли и блок АБС. А вообще есть человек, который у нас поменял чешскую Окташку на С4 Калужский)). У него даже с Чешкой было много проблем, так что сборка не всегда решает... Хотя, не спорю, доля сборки всё же есть в надежности машины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ибо крупные узлы устанавливаются на автомобили не руками.

 

Прикручивают всеже руками!

У меня даже при французской сборке не прикрутили 3 самореза, через месяц обнаружил их под ковриком в нише под подлокотником, просто лежали рядом с отверстиями под них.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...