Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калужская сборка vs французская сборка Ситроен С4 нью


_antoha_

Калужская сборка vs французская сборка   

254 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто бы что выбрал

    • Калужская сборка
      80
    • Французская сборка
      174


Рекомендуемые сообщения

С ноября 2012 г. есть возможность приобрести Ситроен С4 нью французской сборки. По цене от калужской сборки отличается на +20 тыщ (в одинаковых комплектациях). Собственно, вопросы:

- в чем отличия французской сборки от калужской сборки?

- есть ли отличия французской сборки/калужской сборки в плане качества, надежности?

- есть ли вопросы к блоку реле (который на морозе отказывает) у авто французской сборки?

- если кто уже владеет С4 французской сборки, отпишите, как дела с "адаптацией для России" - клиренс такой же?, защита двигла присутствует?, есть русский язык в меню, магнитоле?

Сам, пока, езжу на Авео корейской сборки, душу конечно греет :smile3:/>. Вот и встал вопрос про буржуйскую сборку С4, есть ли смысл переплачивать?

Ссылка на комментарий

Французская и российская сборка раньше отличались передней оптикой и наличием гидроомывателя фар. Сейчас тоже? Если французы с завода идут с ксеноном, то возможно имеет смысл. По реле вопрос непонятен, какие отказы на морозе? Ну может были единичные случаи у кого-то. Все нормально работает.

Ссылка на комментарий

Ксенон только на дизелях. Соответственно и омыватель фао только на дизелях. Дизель французский.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При последующей продаже будет больше котироваться французы.

 

При продаже пока сам не акцентировал что "иноземка", покупатели даже не задумывались, не то что не спрашивали о месте сборки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В эти выходные буду забирать С4 в топе 2013 года французской сборки. На самом деле я считаю, что разницы в качестве никакого нет. Просто так получилось. Единственное за что переживаю - надеюсь датчик термостата и блок реле аккамулятора у французов и у россиян одинаковый. А то мало ли они сделали какие-то изменения для России, но не для Европы.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Место сборки роли не играет, здесь важно, как работает система менеджмента качества данного производителя.можно нарваться на косяки в авто собранного за границей. Почитайте форумы Land Rover, его индусы гастарбайтеры собирают в Англии,у меня была Suzuki Grand Vitara 2,4 - отличный аппарат, а зайдёшь на форум - беда через одного, и все ожидали от японского бренда БЕСПРОБЛЕМНОГО владения авто за 1200 тыс.руб. Я тоже не имел проблем,радовался, пока не стал течь блок цилиндров на 85000 км. Оказалось - заводской брак, робот сильно затягивал шпильки в одном месте, со временем появлялась трещина, а дело было уже за рамками 3 лет владения и соответственно гарантии.Отзывной не было.Отсюда разочарование.Немцы уже не те, почитайте форумы БМВ,Ауди,Фольксваген.ИМХО любая машина - лотерея. А вообще раньше машины производились на более длительный срок владения - 7-10 лет. Сейчас 3-5, к этому подталкивают и правительства разных стран, принуждая к постоянному потреблению, и заставляя утилизировать.

Да, действительно,сборка в Росси не блещет качеством, об этом читал за Фольксваген групп.У них даже производство в России не такое прибыльное, как в Германии, потому что большой процент брака.Но система качества сборки выявляет дефекты до продажи, и большая часть возвращается на переделку.А что прошло мимо - профукали,нигде в мире нет 100% качества. Лично я выбрал Ситроен калужской сборки, пробег сейчас 6000 км, автомобилем доволен, и считаю пока его надёжным и выполняющим свою основную функцию - перемещение моей семьи и меня на необходимое нам расстояния с комфортом. Это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий

Французская и российская сборка раньше отличались передней оптикой и наличием гидроомывателя фар. Сейчас тоже? Если французы с завода идут с ксеноном, то возможно имеет смысл. По реле вопрос непонятен, какие отказы на морозе? Ну может были единичные случаи у кого-то. Все нормально работает.

 

Немного о реле, над аккумуляторном блоке.... владею машинкой 1,5 года, с реле при морозах проблем небыло никогда, термостат поменял при пробеге в 34000 км. , машиной даволен. Да, хотелось ещё про масло сказать.... при моём агрессивном стиле езды, масло не жрёт ни грамма, от замены до замены - уровень... по сравнению с предыдущими моими авто, меня это радует. Сборка у меня калужская, а по качеству, как француз.. так что я думаю что качество одинаковое.....
Ссылка на комментарий

С середины 2012 г. завод в Калуге по полному циклу хреначит вот и вот.

А теперь новость (по крайней мере для меня): "После решения прекратить сборку хэтчбека Citroen C4 в Калуге французы..." вот, "...выпуск там (в Калуге) хэтчбеков С4 прекратится – эта модель будет импортироваться." вот.

Я планирую Ситра С4 брать в начале июня, как думаете, останется к тому времени возможность выбора или все калужское успеют продать?

Ссылка на комментарий

С середины 2012 г. завод в Калуге по полному циклу хреначит ...

Я планирую Ситра С4 брать в начале июня, как думаете, останется к тому времени возможность выбора или все калужское успеют продать?

 

Да, не новость тут! По некоторым сведения калуга с октября не производит хэтч, так что с большей вероятностью получишь чистокровного хранцуза!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я бы француза предпочел. Была проблема с антифризом, довольно долго боролся. думаю, если бы собирали сразу, то все было бы норм. С5 французской сборки в семье - пока ни одного косяка по сборке. 2008год авто.

Ссылка на комментарий

Как вы думаете, перебоев с поставками (читай сроки ожидания/доставки, возможность выбора комплектации/цвета) авто французской сборки не произойдет? Из калуги то полюбому вести ближе, чем с Парижу :smile3:

Ссылка на комментарий

покупал в декабре 2012,в птс стоит страна производитель россия,птс сентябрь 2012.манагер рассказывал что в калугу приходит кузов в сборе а там ходовку и двигло ставят,но это с его слов

Ссылка на комментарий

Сегодня был в салоне, народ за 2012-м годом налетел, так что к июню вряд ли С4 Калужских останется. Зато менагер обнадежил, возможность выбора комплектации/двигла/цвета останется как и прежде, когда шла только Калуга.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...