Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

@Электра, Такое бывает если давления нет в системе роборта. А тут или насос навернулся или утечка жидкости например через выжимной. 

Приглашайте кого с компом и читайте состояние робота. Но ищите кто сможет разобраться с этим роботом и имеет ДиагБокс для читания Ситроена

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь)))

Договорилась с официалами, с эвакуатором... Решила попробовать завестись. Блин, завелась абсолютно нормально, как обычно. Покатала машинку по двору, взад-назад поездила... Даже сервис перестал высвечиваться. Ну я, недолго думая, отправилась своим ходом до автосервиса ситроен (судорожно сжимая в руке телефон эвакуаторщика)))

В общем, повезло мне пока. Это даже не датчик переключения сломался, рычаг барахлить начал. Компом все проверили, все остальное пока норм. Даже сцепление еще побегает.

Короче, мы с моею муркою))) колесим дальше по просторам необъятной родины))) Можно выдохнуть, пойду осмотрюсь тут у вас повнимательней.

Ссылка на комментарий

Не все так просто! На переключателе вообще-то нечему ломаться по своей воле. Я уже со всеми этим разбирался, там на века собрано и просто само не ломается. Когда у меня ругались на него Лексии, пришлось перебирать гребёнку менять все пины, а под капотом все точки"земли"зачищать по новой на всех жгутах.

Ссылка на комментарий

починил свою. Напомню: перестал переключать скорость на ходу. Только нейтраль.

Оказалось - вытекло все масло через выжимной.

Долили масло - заработало.

Предложили заменить выжимной.

Поменял весь комплект. Полет нормальный

Ссылка на комментарий

Sani, спасибо за ответ. Ручку заменила, машина пока больше не глючит. Ручка новая по-другому переключается, хорошо фиксируется. Мне кажется, что это естественный износ. Может, конечно, еще будут удивления, но я подумаю об этом потом))).

Пока летаю. Интересно, что следующей поломкой будет, а то так невесело и дорого ремонт обходится французов. 

Ссылка на комментарий

Очевидно, что это зависит не от пробега, а от количества циклов переключения: в городе чаще, по трассе вообще можно не трогать весь день

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Месяц назад приобрел сабж в семиместном исполнении 2.0 бензин РКПП 2008 года. Иногда дёргал при нажатии на газ в момент троганья и на маленькой скорости в пробках.

Два дня назад простыл, доехал вечером до дома, припарковался и ушёл болеть. Сегодня утром собрался выезжать и получил описанный выше симптом, а именно:

При включении R или A появляется соответствующий символ и тутже возвращается N. Пробовал снимать клемму на 10 минут, проверял предохранители.

После снятия клеммы стало веселее, в момент запуска двигателя, несмотря на положение рычага N, авто делает рывок назад на ручнике, ручник снимается, авто глохнет, ручник включается обратно.

К официалам ехать смогу только в воскресенье, т.к. у нас выходные дни это пятница и суббота, и тем более сейчас неделя национального праздника.

Никаких красных уведомлений на панели приборов, никаких предупредительных сигналов авто не выдаёт.

Есть мизерная вероятность возможного повреждения (в порядке бреда). У нас для обязательной страховки кредитного авто (купил в небольшую рассрочку машину) обязательная установка кодового иммобилайзера. Ставится его блок куда-то под кожух, где находится селектор переключения режимов РКПП. Могли ли кривые руки установщиков что-то повредить там?

Если на предыдущий вопрос ответ отрицательный, что можно ещё проверить самому, имея минимальные возможности в плане инструмента?

Ну и крайний вариант - конечно увезти авто в начале недели в сервис, что не критично, хоть и печально.

Ссылка на комментарий

Сцепа\актуатор.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Может быть крайний вариант сцепление у меня было так.  Или гидро блок, но это самое худшее.

Изменено пользователем Enzo
Исправил грамматические ошибки
Ссылка на комментарий

Ошибка P0944 на аккумулятор давления разряжен. Проблема в груше или не только. Двигатель разбирал заменил подшипник, щетки в норме. Не могу найти ответ нигде! Помогите!

 

Изменено пользователем Enzo
Исправил грамматические ошибки
Ссылка на комментарий

В общем поменяли какой-то датчик на коробке, переобучили робот и всё стало нормально. Что за датчик сказать не могу, т.к. не смог найти перевод с иврита. Гугл перевёл как какой-то ТАН датчик.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Появилась ошибка P0868. Из симптомов:

-постоянно-прерывестое включение подкачки насоса и скидывание масла обратно в бочек

- с включеным зажиганием (мотор не работает)подкачка происходит реже, до того как не нажимаешь педаль тормоза, дальше подкачка учащается (что удивительно передачи переключаются и выжимной по оси двигается)

- давление в системе до нажатия  держится 42-39 бар, после начинает плавать от  24 до 56 бар тоже происходит и с работающем мотором

- при промывке гидроблока были замечены резиновые ошметки

Пы.Сы. произвел замену гидроблока в связи с тем что шток подклинивал.

Теперь вопрос к профессионалам что это салиноид выжимного, сам выжимной или гидроаккамулятор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, куда масло заливать, или как проверить есть ли уровень, сцепление не полностью выжимается, жестко включается и дергается, когда стою. Спасибо

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, двигатель 2.0 140 л.с. Робот. Вопрос , машина стояла 3 месяца , включаешь скорость , поехала , может на кочке подпрыгнуть и скорость как будто вылетела , на табло N , а рычаг на передаче стоит. Выключил двигатель, перевёл рычаг в N , завёл и поехал. Бывает сначала как завёл , рычаг перевёл скорость к примеру заднюю включил , на табло как положенно R , а она не едет— на месте. Скажите пожалуйста , кто то сталкивался ? Ошибок не пишет, сервис только ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во время передвижения коробка перешла в ручной режим. После очередного светофора едва удалось добраться до обочины. Сейчас не включается нейтраль и как следствие машину не завести. На нейтрали включается а1. При попытке завести мигает N

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...