Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

Разберись с напряжением. Робот очень чувствителен к нему.

Вернее его мозги.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем нашёл проблему - электродвигатель насоса. Внутри что-то коротит и горит предохранитель на 30А (единственный, который я не проверял). Электрик сказал, что скорее всего стерлись в 0 щетки.

Вопрос: ремонтируется ли этот э/двигатель и как его правильно снять?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Всё здорово кроме того, что этот продохранитель не идёт на элекртро двигатель. Когда я ездил без резиночки и до того пока не высушили плату, мне ребята этот предохранитель вывели на проводах и я купил целую горсть предохранителей и менял их время от времени. Он у меня и сейчас над аккумулятором болтается, так и остался висеть. А было так, по мере высыхания платы он всё реже порогорал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите!!! Машина  гранд пикассо с4 ,утром выехал с дома на работу,доехал,вечером сел уезжать и все пипец....при переключении в режим А,переключается обратно на нейтралку. отбуксировали в местный сервис, делают диагностику весь день сегодня...ноль!!! Товарищи ситроеновцы подскажите что с машиной???

 

Прежде чем создавать тему со своим уникальным вопросом, необходимо ознакомиться с существующими в соответствующем разделе.

Изменено пользователем LDS
Тема объединена с существующей
Ссылка на комментарий

 

 

отбуксировали в местный сервис, делают диагностику весь день сегодня...ноль!!!
значит надо менять сервис раз диагностику сделать не могут

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет!

С4 пикассо 2007 2.0 бензин РКПП, появились ошибки Р1733, Р1734. Передачи не включаются на прогретой машине, на холодной после сброса клеммы какое-то время включаются.

В сервисе (Франс Авто) сказали, что датчики коробки и проводка к ним вроде бы ни при чем и попробуют поменять блок управления коробкой (возьмут в евроавто с возможностью сдать обратно). Если дело в нем, то вот какой вопрос: у меня стоит 2529.YE, равноценна ли замена на 2529.WQ или 2529.RP? Они различаются датой OPR (мой идет как OPR 11558, а другие два - более ранние OPR). И второе, реально ли найти этот блок б/у не за 30 тысяч рублей?

Ссылка на комментарий

Ответ на первый вопрос: они ещё и перешиваются. Мне вообще с бензина пыжа поставили на мой дизель ситро. Ответ на второй: +7 925 914-41-75 Иван у него на разборке по моему был.

Подожди, а ты сам откуда?

Это московский телефон.

Только учти, если резинки на разьёме каком то из 2х порвалась, то жди повтора и на новых мозгах.

Да у Ивана есть эта плата за 14. Только прежде нужно проверить нет ли воды на старой, точнее внутри

Если вода попала можно попробовать просушить плату на батарее, дня 3 - 4 не меньше и обязательно искать резинку прохудившуюся иначе всё бесполезно. До следующего дождичка. Удачи!

Да кстати могу махнуться если дизельные мозги возьмёшь, у меня бензиновые стоят, они чуть позже передачи включают.

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Уважаемые, требуется ваше экспертное мнение.

Машина Ситроен Гранд Пикассо С4 2010 г. коробка РКПП 150 л.с.

 

Начну с начала, заменили вчера ступичный подшипник, после выезда из мастерской сразу загорелись множество ошибок:

1.Ошибка по ручнику

2. ESP

3. ABS

4. И что то новое Gearbox fault repair needed

Если предыдущие 3 ошибки появлялись у меня иногда после не хитрых манипуляций как выключение зажигания и постановкой и снятие с ручника (кнопка) это все лечилось, то теперь появилось что то новое Gearbox fault repair needed и это танцами с бубном не лечится.

При этом автоматически ручник не работает, только в ручном режиме,

При включении передачи в режим автомат само переходит в режим механика и выше 3 передачи не переключается даже в ручном режиме.

Помогите кто чем может.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

 

 

заменили вчера ступичный подшипник
Его поставили другой стороной - мишенью к ступице, а не к датчику.

Могли повредить датчик АБС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну видимо датчик абс и так подыхал, раз уже были ошибки.

На диагностику лексией, выяснять какой датчик абс врёт, менять.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Gearbox fault repair needed, или все таки мог?
Конечно. Мозги коробки берут данные о скорости от мозгов АБС, а может и на прямую от каждлго датчика АБС.

Из-за сломанного датчика коробка не знает с какой скоростью едет авто, поэтому вываливается в аварию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я так понимаю без диагностики ни как не выяснить подшипник это или датчик, хотя если подумать, ошибки по датчику у меня раньше возникали но никаких последствий в работе коробки они не давали, мастер божится что он не правильно поставить подшипник не мог.

Ссылка на комментарий

 

 

мастер божится что он не правильно поставить подшипник не мог.
визуально попробуй осмотреть провод датчика, получится - снять и посмотреть на сам датчик.

Но скорее @ZIGGY, прав. Поскольку ошибки и ранее вылетали, то датчик подглючивал, а не подшипник виноват.

Датчики бывает корродируют и отгнивают.  Вроде работает, а только тронь - он и отвалился.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, заранее прошу извинения за много букв.

Победили мной выше указанную проблему. Вчера ездил на диагностику в одну очень распространенную сеть по России сервисную компанию, с начала мололи  какую то чушь про лампочки которые у меня не горят, что типа это критичные ошибки ))) смешно даже, после того как я им доходчиво обЪяснил еще раз ситуацию,пошел смотреть другой специалист,который выявил все таки, что есть расхождения в показаниях датчиков ABS, что на той стороне где я менял подшипник идут провалы, и написал в карте, что рекомендует дополнительную диагностику правой ступицы.

Сегодня заехал в гараж к механику с кем меняли подшипник и еще раз все рассмотрели. Оказалось, что расстояние между датчиком и магнитным кольцом подшипника на правой стороне и на левой разное. Почистили окисл на ступице, закрепили еще раз датчик, расстояние все равно оставалось не одинаковое. Вышли из положения подкладкой под одну сторону крепежного болта проволочки, и о чудо после тестового проезда все стало хорошо.

От чего так увеличилось расстояние между датчиком и магнитным кольцом только догадки, то ли старым подшипником разбило, толи от временем пластиковый корпус датчика повело.

Спасибо за внимание, пинайте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Toledo, Абсолютно такие  же симптомы после работ по замене передней подвески, при наборе скорости больше 30 вываливались все ошибки подряд. Поключили диагностический инструмент (не знаю какой, работы делали не в ситроеновском сервисе, точно не лексия или диагбокс) он сразу показал на - ошибка левого датчика АБС. Подняли, визуально разное растояния у датчиков до подшипников. При более детальном осмотре увидели что большое количество коррозии на месте крепления датчика, которая как бы вспучилась и заметно "подросла" за время ремонта и датчик не садился на место полностью. Что и приводило к активации всей гирлянды. Активно, но аккуратно сбили ударной отверткой, продули опять побили и датчик встал как надо, хотели почистить железной щёткой - запретил такое делать.

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Знающие люди, помогите ответом на непростой вопрос:

Citroen c4 picasso vf7udrfjh45120946 2.0 бензин

приговорили блок управления актуатором  РКПП, подкинули другой все работает.

Мой блок именуется CFC300p.01 9664139780, но в продаже не могу найти с таким номером, попадаются с номерами 9675305480 9663876280 9664965580

 и так далее. будут ли совместимы блоки с другими номерами с моей машиной?

Citroen C4 Picasso 2007 2.0 Robot VF7UDRFJH45120946

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! 

Ситроен Гранд С4 Пикассо, дизель, робот, 2010 год рождения. С рождения моя, проблем вообще до прошлого года не было. В прошлом году поменяла турбину, недавно полетел генератор. Сегодня выдала моя красавица: выехала с парковки и резко заглючила на А. Рычаг переключения работает, а положение не меняет. И все... Я ее заглушила, естественно, в положении Автомат она не заводится даже... Голова в разрухе, что дальше делать?? Гнать к официалам? Что может быть? Датчик переключения или сцепление навернулось (дергалась последнее время)?

Блин, к официалам дорого, а знакомые мастера от меня с моей машиной, как черт от ладана шарахаются))). Подскажите, пожалуйста. алгоритм дальнейших действий.

Изменено пользователем Электра
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...