Bambulyator Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Бьёт две ошибки: 1. 0700 - неисправность электрической цепи ркпп 2. 0563 - высокое напряжение Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Разберись с напряжением. Робот очень чувствителен к нему. Вернее его мозги. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Резинку проверил на штекере? Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @sani, я не видел там никакой резинки. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 А она там есть, точнее должна быть! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Ещё вот так бывает http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70402&do=findComment&comment=1382863 Резинки на разъемах рифленые такие. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 В общем нашёл проблему - электродвигатель насоса. Внутри что-то коротит и горит предохранитель на 30А (единственный, который я не проверял). Электрик сказал, что скорее всего стерлись в 0 щетки. Вопрос: ремонтируется ли этот э/двигатель и как его правильно снять? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Всё здорово кроме того, что этот продохранитель не идёт на элекртро двигатель. Когда я ездил без резиночки и до того пока не высушили плату, мне ребята этот предохранитель вывели на проводах и я купил целую горсть предохранителей и менял их время от времени. Он у меня и сейчас над аккумулятором болтается, так и остался висеть. А было так, по мере высыхания платы он всё реже порогорал. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Идёт. Когда ставишь новый подаётся питание на фишку. Разрываешь цепь - питание пропадает. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Александр Сандра Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Помогите!!! Машина гранд пикассо с4 ,утром выехал с дома на работу,доехал,вечером сел уезжать и все пипец....при переключении в режим А,переключается обратно на нейтралку. отбуксировали в местный сервис, делают диагностику весь день сегодня...ноль!!! Товарищи ситроеновцы подскажите что с машиной??? Прежде чем создавать тему со своим уникальным вопросом, необходимо ознакомиться с существующими в соответствующем разделе. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем LDS Тема объединена с существующей Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 отбуксировали в местный сервис, делают диагностику весь день сегодня...ноль!!!значит надо менять сервис раз диагностику сделать не могут LEKSO 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
timmytitty Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Привет! С4 пикассо 2007 2.0 бензин РКПП, появились ошибки Р1733, Р1734. Передачи не включаются на прогретой машине, на холодной после сброса клеммы какое-то время включаются. В сервисе (Франс Авто) сказали, что датчики коробки и проводка к ним вроде бы ни при чем и попробуют поменять блок управления коробкой (возьмут в евроавто с возможностью сдать обратно). Если дело в нем, то вот какой вопрос: у меня стоит 2529.YE, равноценна ли замена на 2529.WQ или 2529.RP? Они различаются датой OPR (мой идет как OPR 11558, а другие два - более ранние OPR). И второе, реально ли найти этот блок б/у не за 30 тысяч рублей? Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Ответ на первый вопрос: они ещё и перешиваются. Мне вообще с бензина пыжа поставили на мой дизель ситро. Ответ на второй: +7 925 914-41-75 Иван у него на разборке по моему был. Подожди, а ты сам откуда? Это московский телефон. Только учти, если резинки на разьёме каком то из 2х порвалась, то жди повтора и на новых мозгах. Да у Ивана есть эта плата за 14. Только прежде нужно проверить нет ли воды на старой, точнее внутри Если вода попала можно попробовать просушить плату на батарее, дня 3 - 4 не меньше и обязательно искать резинку прохудившуюся иначе всё бесполезно. До следующего дождичка. Удачи! Да кстати могу махнуться если дизельные мозги возьмёшь, у меня бензиновые стоят, они чуть позже передачи включают. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем sani Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Здравствуйте Уважаемые, требуется ваше экспертное мнение. Машина Ситроен Гранд Пикассо С4 2010 г. коробка РКПП 150 л.с. Начну с начала, заменили вчера ступичный подшипник, после выезда из мастерской сразу загорелись множество ошибок: 1.Ошибка по ручнику 2. ESP 3. ABS 4. И что то новое Gearbox fault repair needed Если предыдущие 3 ошибки появлялись у меня иногда после не хитрых манипуляций как выключение зажигания и постановкой и снятие с ручника (кнопка) это все лечилось, то теперь появилось что то новое Gearbox fault repair needed и это танцами с бубном не лечится. При этом автоматически ручник не работает, только в ручном режиме, При включении передачи в режим автомат само переходит в режим механика и выше 3 передачи не переключается даже в ручном режиме. Помогите кто чем может. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 заменили вчера ступичный подшипник Его поставили другой стороной - мишенью к ступице, а не к датчику.Могли повредить датчик АБС. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Ну видимо датчик абс и так подыхал, раз уже были ошибки. На диагностику лексией, выяснять какой датчик абс врёт, менять. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 @Бес, я понял что это вполне возможно, но как может датчик абс повлиять на появление ошибки Gearbox fault repair needed, или все таки мог? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Gearbox fault repair needed, или все таки мог? Конечно. Мозги коробки берут данные о скорости от мозгов АБС, а может и на прямую от каждлго датчика АБС.Из-за сломанного датчика коробка не знает с какой скоростью едет авто, поэтому вываливается в аварию. Олегович, LEKSO и алш 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 я так понимаю без диагностики ни как не выяснить подшипник это или датчик, хотя если подумать, ошибки по датчику у меня раньше возникали но никаких последствий в работе коробки они не давали, мастер божится что он не правильно поставить подшипник не мог. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 мастер божится что он не правильно поставить подшипник не мог. визуально попробуй осмотреть провод датчика, получится - снять и посмотреть на сам датчик.Но скорее @ZIGGY, прав. Поскольку ошибки и ранее вылетали, то датчик подглючивал, а не подшипник виноват. Датчики бывает корродируют и отгнивают. Вроде работает, а только тронь - он и отвалился. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Добрый вечер, заранее прошу извинения за много букв. Победили мной выше указанную проблему. Вчера ездил на диагностику в одну очень распространенную сеть по России сервисную компанию, с начала мололи какую то чушь про лампочки которые у меня не горят, что типа это критичные ошибки ))) смешно даже, после того как я им доходчиво обЪяснил еще раз ситуацию,пошел смотреть другой специалист,который выявил все таки, что есть расхождения в показаниях датчиков ABS, что на той стороне где я менял подшипник идут провалы, и написал в карте, что рекомендует дополнительную диагностику правой ступицы. Сегодня заехал в гараж к механику с кем меняли подшипник и еще раз все рассмотрели. Оказалось, что расстояние между датчиком и магнитным кольцом подшипника на правой стороне и на левой разное. Почистили окисл на ступице, закрепили еще раз датчик, расстояние все равно оставалось не одинаковое. Вышли из положения подкладкой под одну сторону крепежного болта проволочки, и о чудо после тестового проезда все стало хорошо. От чего так увеличилось расстояние между датчиком и магнитным кольцом только догадки, то ли старым подшипником разбило, толи от временем пластиковый корпус датчика повело. Спасибо за внимание, пинайте. алш, Бес и LDS 3 Ссылка на комментарий
iz_daleka Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 @Toledo, Абсолютно такие же симптомы после работ по замене передней подвески, при наборе скорости больше 30 вываливались все ошибки подряд. Поключили диагностический инструмент (не знаю какой, работы делали не в ситроеновском сервисе, точно не лексия или диагбокс) он сразу показал на - ошибка левого датчика АБС. Подняли, визуально разное растояния у датчиков до подшипников. При более детальном осмотре увидели что большое количество коррозии на месте крепления датчика, которая как бы вспучилась и заметно "подросла" за время ремонта и датчик не садился на место полностью. Что и приводило к активации всей гирлянды. Активно, но аккуратно сбили ударной отверткой, продули опять побили и датчик встал как надо, хотели почистить железной щёткой - запретил такое делать. Был Citroen C4 Grand Picasso 09' Есть Volvo XC-60 MY14 Ссылка на комментарий
akella-rock Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Знающие люди, помогите ответом на непростой вопрос: Citroen c4 picasso vf7udrfjh45120946 2.0 бензин приговорили блок управления актуатором РКПП, подкинули другой все работает. Мой блок именуется CFC300p.01 9664139780, но в продаже не могу найти с таким номером, попадаются с номерами 9675305480 9663876280 9664965580 и так далее. будут ли совместимы блоки с другими номерами с моей машиной? Citroen C4 Picasso 2007 2.0 Robot VF7UDRFJH45120946 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @akella-rock, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582&p=1413507 темой выше, не? алш 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Электра Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Добрый вечер! Ситроен Гранд С4 Пикассо, дизель, робот, 2010 год рождения. С рождения моя, проблем вообще до прошлого года не было. В прошлом году поменяла турбину, недавно полетел генератор. Сегодня выдала моя красавица: выехала с парковки и резко заглючила на А. Рычаг переключения работает, а положение не меняет. И все... Я ее заглушила, естественно, в положении Автомат она не заводится даже... Голова в разрухе, что дальше делать?? Гнать к официалам? Что может быть? Датчик переключения или сцепление навернулось (дергалась последнее время)? Блин, к официалам дорого, а знакомые мастера от меня с моей машиной, как черт от ладана шарахаются))). Подскажите, пожалуйста. алгоритм дальнейших действий. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем Электра ivov 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти