Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

я пытался найти ответ и там и там но чего-то конкретного нет. просто при ремонте в автосервисе не хочу платить лишние денги знань бы конкретно в чем дело

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста у меня таже проблема .вклучаю передачу показывает нейтраль и пишет ошибку gearbox при диагностике показались ошибки p1755 p0613 p1749 подскажите что делать

 

Вот расшифровка ошибок

Как понятно полетел скорее всего выжемной.

 

 

ЗЫ Модераторы... тем не мерено с одним и теми же вопросами.....

Информация _ Код ошибки P0613 (Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением).pdf

Информация _ Код ошибки P1749 (Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением).pdf

Информация _ Код ошибки P1755 (Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением).pdf

Помощь в диагностике _ Загорание сигнализатора самодиагностики - Автоматизированная коробка передач с ручным управлением MCP.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

при ремонте в автосервисе не хочу платить лишние денги

 

Тогда нужно разбираться самому. Если с этим трудности - добро пожаловать на СТО.

Описание ошибок в гугле есть, я посмотрел - с этим никаких проблем. Датчик скорости, блок управления, соленоид давления.

А дальше только разбираться кто именно виноват.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Доброго времени форумчане!

Являюсь владельцем Citroen C4 picasso (1.6 HDi) 2007 г.в

Машина была пригнана из Германии.

После приобретения сделал ТО у официантов и заменено несколько по их мнению изношенных деталей.

 

Почти год машина ездила хорошо и не было никаких проблем.

И примерно месяца 2 назад начались неполадки.

 

1. Началось все с ошибки (depollution system faulty)

Сначала я подумал что это дает о себе знать какой либо фильтр, сделал очередное ТО примерно по прошествии 10 т.км от предыдущего, ошибка превратилась в плавающую.

 

2. Спустя какое то время к этой ошибке прибавилась следующая проблема: При обгонах когда двигатель работает на повышенных оборотах сразу же загоралась вышеуказанная ошибка после чего как будто выключался турбина и машина начинала ехать так будто осталось лошадей 50, в этом случае спасал только перезапуск двигателя.

 

3. После появлении первой ошибки прошло примерно 2-3 недели и случилось следующее: Робот при движении начал включать механический режим, а спустя 2-3 часа пути включил нейтральное положение... Вышел из авто сбросил клему с аккумулятора добрался до дома, на следующий день потащили авто к диллеру.

 

В сервисе установили следующее: Отсутствие масла в коробке, вытекло через сальники шрусов.

После чего заменили сальники, залили новое масло в коробку и еще куда то я так понял в какой то гидро-насос.

Также переобучили коробку.

 

 

После сервиса авто проехал еще 1 месяц, и данная ситуация повторилась, а точнее:

Первым делом загорелся "depollution system faulty" минут через 10 езды загорелся "gearbox fault" потом та же ситуация как будто отключилась турбина и потом нейтральное положение коробки...

 

Поехали снова в сервис со словами что неисправность вернулась.

Сделали компьютерную диагностику. Вышли следующие ошибки:

1. P0868 (недостаточное давление масла "Давление слишком низкое")

2. P0948 (Ошибка управления электродвигателем электрогидравлического блока "короткое замыкание на плюсе или короткое замыкание на массе или открытая цепь")

3. P0942 (Дефект, связанный с плохим использованием коробки передач "Слишком частое переключение передач")

4. P0943 (Перегрев группы электронасоса)

 

После диагностики мастера выявили неисправность. Лопнула резиновая прокладка в приводе переключения передач.

На сервисе разобрали этот привод, сняли прокладку и посадили на герметик...

 

После того как я забрал машину. Я по дороге домой встал с той же проблемой сначала был "depollution system faulty" потом "gearbox fault" потом будто отключилась турбина...

 

О каком частом переключении передач в диагностике идет речь я не понимаю, так как езжу очень аккуратно и передачи переключаются на 2.5 оборотах, в редких случаях при обгонах тахометр достигает 3.5 оборотов.

 

 

Хочу узнать ваше мнение на этот счет, я очень плохо разбираюсь в устройстве автомобилей и меня тревожат сомнения что на сервисе у оффициалов меня просто напросто водят за нос, так как все мои приезды к ним ни к чему не приводят... Хотелось бы получить какие то практические советы из за чего возможно появление данной проблемы и как это решить.

Так как уже ни сил ни денег не осталось а машина жизненна необходима в семье.

 

Заранее благодарю всех за содействие и помощь!

Ссылка на комментарий

PuKKuTuKKuTaBu, для начала смените сервис. Позвоните не официалам и разъясните причину обращения. Спросите у Enzo, в Панине. Мест куча.

Если вы конечно уже не обращались к таковым.

Суть тут ясна - больна РКПП. Она и всё, что с ней завязано за собой тянет. Так что не тяните время, а то проблемы нарастут как ком снежный.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

PuKKuTuKKuTaBu, для начала смените сервис.

А на какой? я думал что оффициалы они на то и оффициалы что должны все знать лучше всех, а тут получается что меня просто за нос водят?

 

А моторчик гидро выжимного случайно не постоянно жужит? Если да, то хана гидроузлу!!!

Как он должен жужжать? При прогреве авто или при езде? есть ли какие характерные звуки?

При езде особого звука не замечал, при прогреве есть электронный звук (как будто очень маленький моторчик крутится очень быстро) продолжительность 2-3 секунды после чего идет затухание на 1 секунду после чего опять 2-3 секунды и так постоянно...

Может мне стоит записать звук и выложить куда нибудь?

Ссылка на комментарий

Вместе с гидроузлом он находиться в арке левого переднего колеса! Там и слушай. Если он постоянно работает значит вакуума в системе нет, и скорей всего жидкость он выгоняет через коробку, а на сухую ему долго не работать он коробку клиник в два счета!!!!

Ссылка на комментарий

maverick75 да именно в этом месте и жужжит,а жидкость он выгоняет от куда? через выжимной?

 

У меня вопрос: Смогу ли я сам не имея практических навыков в ремонте авто, разобраться в этом. Я не имею в виду сам ремонт или замену чего либо. Я завтра потащу машину в гараж к отцу где на яме мы будем смотреть от куда конкретно идет жужжание и где травит масло...

 

Может мне стоит обратить внимание на какие то детали. Я читал много тем на этом форуме посвященных похожим проблемам и видел примерные места на которые надо обратить внимание.

Ссылка на комментарий

PuKKuTuKKuTaBu

Течь масла смотрите в районе стыка двигателя и коробки передач, звук - на коробке снизу увидите приблуду с шаром, ее слушайте.

По поводу ОД: ошибки они считывали с вашей машины, нет им смысла вас обманывать. Ошибки говорят о неисправности гидроузла привода сцепления и переключения передач.

С дизелем ОД вам вряд ли поможет, т.к. дизельные С4Пикассо к нам не поставлялись.

Ссылка на комментарий

Съездите к Enzo он в теме,сцепление уже на них менял!!!!! Дилеры некоторые разбираются но только те у которых чаще бывают, если хотите съездите на каширку в экзис там они уже приловчились к дизелям!!!!! Но дилеры сразу приговорят блок гидронасоса, а он идет в сборе с актулизатором и стоит 50000 руб, но лучше надеяться на лучшее и думать про какой нибудь шланг!!!!!!! Если понадобиться в сборе,у меня есть б/у.

Ссылка на комментарий

dol Спасибо завтра буду смотреть и слушать.

 

maverick75 Я написал Enzo личное сообщение, пока жду ответа...

Если понадобиться в сборе,у меня есть б/у.

Это про блок гидронасоса? Я просто пытаюсь сразу подготовить себя к худшему исходу, пытался найти на разборе их, если не затруднит напишите в личку сколько стоит?
Ссылка на комментарий

толик32 а не мог бы ты описать как давно было это у тебя? и проявляло себя также?

Вчера отогнал машину в гараж но пока не смотрел ее.

 

На экзисте заказал все расходники для ТО, на всякий случай сразу поменяю.

Думаю сразу заказать выжимной корзину и диск сцепления.

 

 

Кстати по звуку который идет от переднего левого колеса, он стал более интенсивным и теперь исходит постоянно.

Ссылка на комментарий

у меня это случилось сразу а не постепенно просто утром машина не поехала . сделали диагностику но так ка по этим машинам у нас в городе спецов нету отволок я ее в сервис более приличный заказали запчасти сцепление-7000р выжимной-8000р работа-6500р .официалов в нашем городе слава богу нету

Ссылка на комментарий

у меня это случилось сразу а не постепенно просто утром машина не поехала . сделали диагностику но так ка по этим машинам у нас в городе спецов нету отволок я ее в сервис более приличный заказали запчасти сцепление-7000р выжимной-8000р работа-6500р .официалов в нашем городе слава богу нету

 

А ошибки то какие были? а то может за зря меняли?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Хе-хе. И у меня сдохло. Хорошо недалеко от дома (2-3 км). Доехал в аварийном режиме до ворот и там уже всё, совсем отрубилась. Только в положении 2.

Отпишу в чём проблема. Выжимному 30 т.км., не должен по идее, хотя сцепление не работает...да и судя по громкой работе в аварийном режиме... вскрытие покажет.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...