Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация по кузову


c5-citroen

Рекомендуемые сообщения

Послушай Двухфитильный! Я тебе не Митя, это раз. Совет про заглушить машину с автоматом на 100 км в час надо Остеру послать, включит в переиздание очередное - это два. Ничего личного.

@system,

 

У меня протерло гофру о защиту в следствии смещения двигателя на изношенных опорах. Вопрос насколько сильная вибрация наблюдается. В положении драйв и тормозе у меня всегда трясло. Но это не та вибрация которая круче чем массаж в сидухе.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Дорогие форумчане, а у меня 1.6 ТУРБО С4,   Вибрация есть небольшая только в положении R+тормоз , D+тормоз .  N, при разгоне, без тормоза на любых оборотах при движении никакой вибрации ! :smile57:

Ссылка на комментарий

Учите матчасть (пример нерабочего мотора, это обрыв ремня грм и он может произойти на скорости гораздо выше и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, спокойно съезжаются на обочину.)и Митя нэ нада нэрвничать, написано Митя, будет написано Леха, обращусь так. Народ нервный пошёл... За двухфитильного отдельное спасибо, мне понравилось, Вы ... такой выдумщик.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

заменил сегодня шкив генератора, сперва показалось что меньше движок трястись стал. тарахтеть так и не перестал, до этого при разгоне на холодную был звук пулеметной очереди, не всегда правда. щас как то примерно также, только потише чтоли. вибрации так и остались в итоге, разве что на P как то щас меньше вроде.

надо еще шкив коленвала махнуть.. либо уже где то в грм

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
это обрыв ремня грм и он может произойти на скорости гораздо выше и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ,

 

Да может и метеорит в голову попасть, нафига тут сидеть и выдумывать что может произойти. Я понимаю, что видимо вы не знаете разницу между гидро и электро усилителем руля например (а у нас как раз гидро), о том что педаль тормоза станет "каменной", но действительно, ничего страшного всего лишь перестаю работать тормоза и руль на скорости 100 км\ч. 

Изменено пользователем StMihail
Ссылка на комментарий

Ну да, еще и в паркинг можно воткнуть, на 150 или выйти просто из машины и посмотреть как едет...

Систем, Вы машину брали новой?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, нет, не новой

если я все правильно помню, то Вы заменили все опоры ДВС и после этого у Вас проявилась вибрация, которая проявляется ТОЛЬКО при оборотах 1200, при этом положение акпп N и Р, на D, соответственно тоже самое не сильнее не слабее. Может все же нет привычки к новым опорам, мотор уже побегал и на новых опорах вы ощущаете непривычный дрожь, ведь видеосъемка вибрации как Вы писали не покажет, а значит она мала. Или, что то не прикрутили. Может есть смысл описать еще раз подробно симптоматику вибрации, ведь есть новые и старые сообщения уже утонули в недрах. Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@StMihail,

 

Бесполезно... Поток сознания идет, а понимания как оно устроено и что может быть от "советов" не очень много. Читать прикольно, главное чтобы system не пытался им следовать ;). А то так можно совсем без машины остаться :(

@system,

 

Какой-то сумбур получается, очень много разнородной информации. Теперь ещё и треск пулеметный. Может звук записать и видео тряски до кучи выложить? А то совсем непонятно. На присоске держатель к стеклу и снять видео с видом интерьера, по тряске изображения можно уже будет понять размер бедствия. По словесному описанию совсем непонятно, увы.

Ссылка на комментарий

Ха,ха,ха,ха, все я валяюсь... Мои то советы плохие, а советовать тоже самое но с опозданием в неделю ОГОНЬ. Да да и на АКПП если машину заглушить то ой ой ой. Куда мне дурню до Вас, гениев два месяца вибрацию привода искать, ездить на мертвых подушках, когда гофра об защиту разваливается... Я в свое время покупал машины за муку с такими косяками и при вложении в три копейки продавал и КАЖДЫЙ, новый хозяин моих машин меня словом плохим не вспомнил... Я своего бойца 607 продал битого не многим дешевле чем купил. Робота на тойоте у себя и друзей вылечил, и сцепление в жало на даче менял, епт я рейку лицевую сестре заменил, отправил потом к другу на развал, а делать не пришлось... Я жил и живу бензином, маслом и в кожаном сиденье. Да цитромона я гонял на ТО, на коррекцию меток, но и под капот не только водички подлить залезаю. А ваще мне похер на ваше мнение, о моем, я его не навязываю, я в 20 лет капиталу ДВС на бмв сам без книг и учебников сделал, все один, с тремя ключами и без подъемников и ям, вкорячил карб от 8ки и все работало не нормально, а хорошо, очень хорошо.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,@Twinspark,

все все, брейк.

завтра попробую снять на видео как минимум как трясется движок, по вибрации в одном диапазоне что нибудь подумаю 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

Бесполезно... Поток сознания идет, а понимания как оно устроено и что может быть от "советов" не очень много. Читать прикольно, главное чтобы system не пытался им следовать ;). А то так можно совсем без машины остаться :(

 

+1.

 

я в 20 лет капиталу ДВС на бмв

 

Не более чем ложное мнение о собственной осведомленности. Если бы Вы работали в автосервисе и давали ли бы подобные рекомендации клиентам, это бы вообще каралось законом.

Ссылка на комментарий

Ну как бы на заглушенной машине в движение не проблема крутить рулем( на КАМАЗе крутил и ниче) ,тормоза встанут колом после нескольких нажиманий(!) на тормоз...Про автомат,на скорости глушить,я бы не стал) Может и критичного ничего не будет,но я все равно не стал бы.Там тащить то вроде можно при минимальной скорости.

Ссылка на комментарий

Спор не с чего. Понятно что на глухом моторе руль с гуром крутить тяжело, тем паче на парковке, это спорт зал получается, я же писал про прямую, на пустой дороге, а не слалом устраивать в потоке на серпантине. Естественно этот способ самый крайний, изначально советовал найти СТЕНД, а если с работающим мотором на нитрале все тихо, смысла с заглушеным проводить испытания нет. Тормоза работать без мотора будут, понятное дело, что сила торможения уже будет зависеть только от силы ног. Это все очевидные вещи для большинства водителей, даже с небольшим стажем. Я искренне не понимаю почему перевернули все с ног на голову. Я может слабо выражаюсь, нужно каждое действие разжовывать до подробностей и до милисикунд описывать действие, но если человек настолько не понимает машину, какой смысл спрашивать совета, одна дорога на СТО. И уже потом можно спрашивать совет о приговорах на СТО. Я бы понял суть Вашей критики дай я совет наподобие: разгони машину, выключи зажигание, достань ключи из замка и брось их в бордачок, потом на скорости 100 км/ч перевиди АКПП в.паркинг и расскажи, что там у тебя вибрирует. Вот тут да, тут и Дарвин и ржака и ввлет мозгггга. Я о чем не знаю советов НН даю, я не затычка в каждой бочке, про дизель я знаю только принцип его работы и устройства, я и не лезу туда с советами, про электрику могу поговорить, но на совсем новых аппаратах как наш с ключами и обратными связями и где все делать программа а в машине всего, два реле, тут я пас. В любом случае прежде чем кого то осуждать человек должен сам знать хотя бы хорошо предмет, я не учу русскому языку, сам пишу с ошибками, но некоторые оных много делают это постоянно и начиная говорить с этим человеком, понимаешь, что он: звОнит, а не зваАнит, печаль. Дальнейшие споры о советах считаю не нужными, учите матчасть и читайте внимательнее и вдумчевее, что пишут люди.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

В движение,нет разницы,с5 это или Мондео.Конечно тяжелей,но легче чем на месте.

По теме: А какой фирмы подушки новые?

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Я не знаю насчет С5 в новом кузове, а на С5-2, если заглушить мотор на ходу, то электро-гидроусилитель руля продолжает работать до практически полной остановки машины. Может в новом кузове чистый гидро-, без электро-? Впрочем, и без усилителя руля вполне можно рулить, только нужно быть готовым к более тугому рулю.

Да и запаса вакуума после глушения мотора хватает на 5-7 нажатий на педаль тормоза, только потом педаль дубеет.

И коробке ничего не случится, если проехать 200-300-400 метров на заглушенном моторе.

Так что Twinspark как бы и прав. На таких форумах большая часть самостоятельных ремонтов и диагностики рассматривается по упрощенным схемам, без спец. приспособлений и устройств и прочих штучек, и требует хотя бы небольшого предварительного опыта ремонта и эксплуатации машины. Поэтому ничего криминального в советах Twinspark нет, как по мне.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, не, пока вообще не до авто толком, ремонт в квартире, да еще и авто подтолкнули. нихера не успеваю туда сюда прыгать ) уже 3 раз откладываю ремонт подвески, то изза одного, то изза другого ) 

@Sabantui,  на лямке тащили заглушенную до заправки. в курсе как без гура "охрененно" крутить руль )

подушки сасик и оригинал. не говно одним словом, там все в поряде.

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...