Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация по кузову


c5-citroen

Рекомендуемые сообщения

Педаль, электронная, значит вибрация в центральной части кузова, просто она свободнее по креплению, по этому и ощущение вибрации есть сильнее, смотрите центральную заднюю опору. А ваще прокатится бы, а так как на кофейной гуще...

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, что за центральная задняя? там у салона только сайлент который отвечает за ход двигателя вперед-назад вроде, если не ошибаюсь.

прокатиться то хорошо бы конечно, только за 1000-1500км ехать для этого не имеет смысла ) а что то ближайших клубней на с5 не особо и встретишь, хотя вроде и в городе много уже с5 ездит, только видимо никто из них на форуме не сидит 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@Twinspark, что за центральная задняя? там у салона только сайлент который отвечает за ход двигателя вперед-назад вроде, если не ошибаюсь.

прокатиться то хорошо бы конечно, только за 1000-1500км ехать для этого не имеет смысла ) а что то ближайших клубней на с5 не особо и встретишь, хотя вроде и в городе много уже с5 ездит, только видимо никто из них на форуме не сидит

я могу ошибаться, чертежи не видел. По центру ДВС, сзади опора ДВС. Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@system,

 

Ага, значит трясет пока не очень сильно. У меня всё медленно пришло к состоянию, когда в зеркало заднего вида уже ничего было не рассмотреть :)

. Если такой вибрации нет, то предлагаю не торопиться выкидывать деньги на лишние телодвижения. Проверить колеса в хорошем сервисе на предмет ровности дисков и балансировки. Причем это две большие разницы, отбалансировать можно даже квадратное колесо. И спокойно понаблюдать за тем как будет развиваться эта вибрация, или не будет. Впереди зима и колбасить и так будет от налипшего снега. У меня очень долго не могли определить источник вибрации, я и сам не мог понять толком что происходит. Проехал около 10 тыс км, пока она не стала проявляться отчетливо и с систематической регулярностью.

И советы получал нелепые от некоторых "знатоков", которые плохо представляют устройство конкретной автомодели. Моё мнение подождать, хороший стук наружу выйдет! :)

Ссылка на комментарий

 

 

Я Вам сразу написал про привод и написал, что Вам смотрят хреново, единственное я ошибся со стороной, писал про правый потому как он чаше выходит из строя.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, по центру насколько помню с резинками нет. с резинками только 2 справа, 1 слева на коробку, и 1 сайлент снизу. остальные все железки.


@MityaSVR, да не, с колесами все хорошо, по крайней мере с зимним комплектом, пробовал до 160, как таковой вибрации нет, по крайней мере на руле с колес, но по кузову уже легкая идет. а вот на летнем комплекте, новые диски, новая резина (накатал всего 4000) больше 120 идет вибрация на руль, то ли разбалансировка, то ли погнул уже.. 

тут вряди ли привода, т.е. вибрация только в одном диапазоне 900-1200 оборотов, дальше уже все хорошо, опять же не только при разгоне, но и при торможении и просто стоя на месте на P если педаль газа нажать. либо подушки, либо тнвд, либо форсунки..

 

п.с. вчера потрогал трубки подачи топлива к форсункам, как будто звенят.. + постукивание какое то со стороны грм, и тарахтение со стороны тнвд. епт, даж самому страшно стало от того что написал )

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Ну если двигатель есть и работает, так в нем всегда что-то погромыхивает и позвякивает :). А если диск новый, то совсем необязательно что он ровный. У меня один диск прямо из коробки был кривой, никогда бы не подумал, что такое могут продавать.

Ссылка на комментарий

Дык это понятно. В моём случае надо было рано уезжать и менять было некогда. Иначе бы заменил. И кривизна-то была небольшая, но очень сервис манерный и сильно на качество напирают. В итоге просто выправили.

Даже 1 мм кривизны может дать очень сильную тряску. Я уже столько дисков себе намял, что прям хоть на 17 дюймов переходи :)

Ссылка на комментарий

Найдите СТО где есть стенд с роликами и там смотрите. Снимите видео и на ютюб и драйв, с коментами, народ посмотрит может у кого такое было.

Но я больше за СТО.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
дребезг как проявлялся вообще? гляну завтра тоже.

 

Нога на тормозе, включаешь D и появлялся звук и только в таком положении, а так как это постоянный пробочный режим бесило жутко. Как только давал газу или ставил N то все исчезало, оно и понятно менялась резонирующая частота.

Изменено пользователем StMihail
Ссылка на комментарий

проверил сегодня, на N газуешь, такая же вибрация. в том же диапазоне.

на N, если держать тормоз после D, вибрация также есть, поменьше но есть. причем не всегда, то бывает что на D, что на N, то вообще сидишь как будто машина заглохла. иногда помогает слегка повернуть руль, вибрация уменьшается. т.е. в прямом положении колес идет вибрация, на P/D/N, без разницы, слегка вывернешь колеса, вибрация может либо уменьшиться, либо вообще пропасть

патрубки завтра гляну ради интереса.

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@Twinspark, не не не. если б вы сами посидели, то поняли бы что что то не так. кресла с массажем наверно меньше вибрируют )

кстати вчера я хз что случилось. сел в машину и поехал как обычно. в теплую. выезжаю со двора и понимаю что, что то не так как обычно. прям тишина, вибраций просто почти нет, движок прям шепчет, коробка прям незаметно переключается. тапка в пол, крутит до 3к оборотов, а движок не завывает а урчит, никаких вибраций, никакого воя, никакого гула, разгоняется великолепно, как и должна ездить имхо. вот прям все супер, на перекрестке на D с нажатым тормозов, легкая вибрация в руль только, по кузову вообще ничего!.

радость недолгой была правда, мин через 20 приехал куда надо. заглушил. через полчаса вернулся - завел - и.. все вернулось как будто ничего и не было. дикая вибрация, и тд... 

что это было? я думал где то движок в ямке тряхануло и встал на место, но похоже нет. но ведь что то случилось.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Оба-на! Так это совсем другое дело! Анамнез становится сходным с моим. Начинаю подозревать, что всё закончится заменой привода или опорного подшипника.

Ещё раз повторяю, что я такое самолично наблюдал 2 раза, на офисной машине и на своей. Очень характерные симптомы и тряска специфичная.

Попробуй вывесить передние колеса и покрутить их. В моем случае ощущалась неравномерность усилия при прокручивании. Превышающая обычную, которая присуща ШРУСу когда угол большой.

 

PS. И подушки тоже в моем случае свою лепту вносили.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Я тут поменял подушку двигателя( та что гидро),с маслом ,так моему удивлению не было предела! Вибрация исчезла,на d слегка,но не дребезжит.Переключения плавней стали.На старой подушке не нашёл надрывов каких либо сильных,масло не вытекло,но снизу резинка,маслянная часть,была выгнута наружу( на новой внутрь). Пригляделся к обоим и понял,что старую подушку вдавило и от этого резинка с жидкостью была как бы выдавлена. Поставил новую подушку,двиг приподнялся и значительно стало лучше. Далее,была вибрация на скорости 36-40 км/ч,как раскачка из за кривых колёс-теперь нет.Вибрация при разгоне сильная была-нет такой.Есть вибрация на 130,буду капать дальше.Хочу полушку кпп махнуть,на всякий пожарный...но и за приводом наблюдаю,есть люфт в трипоиде(

Ссылка на комментарий

Конечно же никак. Надо смотреть что чего может касаться, нагрузка на D идет (масло перемешивается), газ жмешь, двигло смещается. На N двигатель просто висит на опорах, опять же положение другое. Просто в моем случае это всё было вместе с приводами и протертыми гофрами. Очень тяжело было отличить одно от другого. Кстати про трубу, если есть защита , то надо посмотреть - может где-то что-то касается. Если что-то при смещении соприкасается и дает вибрацию, то должны быть следы. Надо искать. А если еще и привод дает вибрацию, то это хрен увидишь. Диагностике они поддаются на ранней стадии очень плохо, везде сплошные люфты и всё шевелится, хрен поймешь. Просто я на вибрацию, которая круче массажа в сидухе, отреагировал. Так трясти - это нужно чтобы движок как сумасшедший под капотом скакал. Правда мне ещё одну очень гадкую вещь в качестве источника называли, но у тебя её нет (если сильно трясет когда колеса не крутятся).

Ссылка на комментарий

Митя, без обид, но. Вы его еще на выборгскую отправьте... Ну какой привод... Как гофра дает вибрацию... Соприкасаятся, а шумов нет...

СИСТЕМ, разгоните машину до сотни, включите нейтраль и посмотрите вибрацию останавливаясь до нуля. Также но заглушить мотор (разогнался, перевел в нейтраль, заглушил, включил зажигание, посмотрел на поведение, завел остановился, поехал дальше, если при первом опыте вибрации нет, второй не нужен.), потом опишите симптомами, а ваще если ехали пол часа на холодном масле КПП и моторе, ищите проблему в ДВС и его питании и на крайний случай Акпп и гидротрансформатор. Дисбаланс подшипники и ли гидра. Ваще мое мнение, не навязываю. И глушитель посмотрите (не шутка),

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, включать нейтраль пробовал, суть в том что на нейтрали обороты падают до холостых сразу и соответственно вибрации в том диапазоне нет. разгонять и глушить не буду, нет у нас таких дорог где можно было бы так сделать.

ехал без вибраций на тот момент не на холодную. сейчас на D с нажатым тормозом то есть вибрации, то нет.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...