MEFistofeles Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 при переключении на D или на N появляется вибрация, на ходу не чувствуется. может имелось ввиду не N а R? Если на тормозе стоишь и коробка в режиме D или R - ИМХО вибрация на холостых на всех THP есть... Но вот недавно обнаружил особенность - если колёса вывернуты полностью или почти полностью - вибрация ощутимо сильнее чем когда колёса прямо. Вот это меня удивило... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
DeLaRocka Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 может имелось ввиду не N а R? Если на тормозе стоишь и коробка в режиме D или R - ИМХО вибрация на холостых на всех THP есть... Но вот недавно обнаружил особенность - если колёса вывернуты полностью или почти полностью - вибрация ощутимо сильнее чем когда колёса прямо. Вот это меня удивило... Да ошибся простите, конечно на D или R, а на счет колес сегодня проверю, тоже интересно Ссылка на комментарий
SunDraw Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 В положении D и R тоже есть вибрация. Не думаю, что на новой машине из салона, была бы сразу проблема Да и на тестовой ОД тоже вибрация была. Поэтому стараюсь не париться по этому поводу. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Всех приветствую. Перечитал все темы, посещённые данной проблеме, но для себя ситуацию не прояснил. Имеем С5, дизель, 2 литра, 136 л.с., автомат, пробег 99000 км. Ситуация следующая: недели три назад поменял правую подушку и правую тягу двигателя. Спустя несколько дней появилась сильная вибрация в положении D. То есть, когда машина едет, всё нормально, если перевести рычаг в положение N тоже пропадает, но, если, стоять на месте или ползти еле-еле, рычаг в положении D, а нога на тормозе начинается пипец. На холодную меньше, когда разогреется-жесть. Может просто вибрировать весь кузов, включая рычаг КПП и сиденье, а может вместе со звуком из- под капота. Звук похож на треск, как будто пластик резонирует или бьётся обо что-то. Проверял много раз, защитный кожух стоит хорошо, больше нигде ничего не оторвано. Стоит переключить рычаг на N-тишина и покой, как только обратно на D - трясучка. Ни климат-контроль, ни на что-то другое не влияет. Иногда в положении N бывают подёргивания, как будто троит, но быстро проходит. Пытался наблюдать, смотрел под капот, а оппонент игрался рычагом, в разные положения его втыкал. Обратил внимание, что когда коробка на N, то двигатель полностью лежит на правой подушке, а когда переключаем на D, как бы слегка приподнимается на ней и начинается трясучка. Так и должно быть? Собственно, может ли это быть из-за замены подушки и тяги или просто совпадение? Можно ли установить подушку не правильно, или это в принципе не возможно? Подушка и тяга не оригинальные, это может как-то повлиять? Или это коробка? Или двигатель? Посоветуйте что-нибудь, а. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Кузнец, опора или тяга новая с браком или криво стоит, но скорее всего старые подушки, одна дает вибрацию. И лежать просто вроде не должен (ключевое слово:.вроде). Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В твоем вопросе есть все ответы. Смотри что не так с вновь установленными элементами. Ссылка на комментарий
StMihail Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Звук похож на треск, как будто пластик резонирует или бьётся обо что-то. Проверял много раз, защитный кожух стоит хорошо, больше нигде ничего не оторвано. Стоит переключить рычаг на N-тишина и покой, как только обратно на D - трясучка. Мучался пару лет, пересмотрели, передергали все что можно под капотом. В положении N все ок как только включаешь D и нога на тормозе, дребезг появляется, притом с разной интенсивностью. Иногда стоишь на D в пробке и звука нет, но вдруг появляется без каких либо причин. Но я все таки нашел эту ГАДИНУ. Если открыть капот, на по правому по движению лонжероне (около приводного ремня) идут 2 патрубка чего то там (они из металла) ... так вот один из них бьется об лонжерон и весь этот дребезг передается в салон. Я взял перчатку подсунул под него и мою 2-х годичные мучения закончились. Не факт конечно что у Вас так же , но попробовать стоит. Изменено 1 октября, 2015 пользователем StMihail Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @StMihail, спасибо, попробую. Можно поподробнее, если я стою лицом к открытому капоту, смотрю на лобовое стекло, они по правую или левую руку от меня? Ссылка на комментарий
StMihail Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 они по правую или левую руку от меня? Если лицо к капоту, то слева. Справа в этот момент аккумулятор. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @StMihail, ок, гляну вечерком. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 уже порядком задолбала вибрация по всему салону и в руль. вибрация идет в районе оборотов 900-1200. на всех передачах.при неспешном разгоне, если нажать посильнее то не так сильно чувствуется, так как проскакивает быстро этот диапазон, но как щелкнет другую передачу, все повторяется.при торможении. такое впечатление, что тормозные диски наикривейшие. при езде накатом при сбросе передач то же самое, будто коробка сдохла )но самое интересное, что даже на паркинге нажать газ - тоже вибрация в том же диапазоне.вообще все подушки новые, рейка отремонтирована, наконечники и тяги новые, до сайлентов только не добрался. куда еще копать то уже не представляю.просто на холостых вибрация, на паркинге сильнее чем на драйве с нажатым тормозом, иногда наоборот, но вибрация по всему салону, снаружи даже видно как колеса дрожат) если приложить руку чувствуется отлично дрожь, также чувствуется и на задних колесах.в салоне по всей обшивке дрожь..сперва думал привод, но при разгоне вибрация только на этих оборотах, от скорости не зависит.потом подумал про коробку, но покатавшись спокойно, понял что коробка довольно таки мягко переключается, но конкретно эта вибрация всю мягкость съедает. подкинули идейку тут мол возможно криво подушки поставили, и движок слегка на перекос стоит. предложили снять все подушки разом, "тряхануть" движок чтоб на место встал и перекрутить все заново. гемор правда да и получится проверить ток через две недели. реально такое может быть? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
StMihail Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 @system, По моим понятиям у Вас вибрация идет от соприкосновения двигателя с кузовом и тут смотреть только точки крепления двигателя и глушителя. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 тоже такая идея только. но почему только в этом дипазоне оборотов. я бы сказал это дрожь проходящая по всему кузову и захватывающая руль C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Был в выходные в сервисе. Как и предполагалось ничего толкового по поводу вибрации не сказали. Проверили все подушки и тяги двигателя, особенно те, которые устанавливали недавно. Всё в норме, всё стоит правильно, остальные подушки в порядке. Отговорки обычные - "ну так у вас же дизель, что вы хотели", и "следите за качеством топлива". Хрень одним словом. Короче надо искать нормальных диагностов. @StMihail, так и не понял о каких патрубках идёт речь. Смотрел, смотрел под капот, и ни фига не увидел. Если у вас будет время и желание, сфоткайте эти патрубки пожалуйста. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Кузнец Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 а я уже даже к дизелисту заезжал, послушал движок все ок сказал. работает норм, а вибрация - так то ж дизель. я считаю дизель дизелем но вон бмв рядом стоит дизельный, у него движок шепчет, а у меня тарахтит будто трактор. будем смотреть подушки, нету спецов просто. хз к кому ехать здесь вообще. не разбираются в ситроенах вообще, да и не хотят C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А движок поддомкрачивал ?Разгружал подушки?В принципе так хоть понять можно слегка какая подушка Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А движок поддомкрачивал ?Разгружал подушки?В принципе так хоть понять можно слегка какая подушка когда меняли то конечно. сейчас то нет, не до этого пока. на след неделе в сервис погоню, глобально решать все проблемы. скажу чтоб сделали по человечески C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
StMihail Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 StMihail, так и не понял о каких патрубках идёт речь. Смотрел, смотрел под капот, и ни фига не увидел. Если у вас будет время и желание, сфоткайте эти патрубки пожалуйста. http://cropme.ru/6c1f09486ef934c19e2d0ee7589760a3 Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 @StMihail,спасибо. Ссылка на комментарий
StMihail Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 StMihail,спасибо. У меня дело было точно в этих патрубках, после того как подсунул белую перчатку (на фото видно) дребезг исчез. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) @StMihail, дребезг как проявлялся вообще? гляну завтра тоже. но заметил теперь конкретно, что на N, вибраций гораздо меньше. это на зимних колесах так, на летних как то то была вибрация на N, то не было. но вот с вибрацией при разгоне и торможении пока не разобрался, мне почему то кажется что это автомат. сегодня попробовал на 80 включил N и докатился до перекрестка накатом, вибраций не заметил. п.с. затупил. на N обороты до холостых падают, вот и не было никаких вибраций... Изменено 11 октября, 2015 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Поставь на N и нажми на газ. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 @MityaSVR, попробую завтра C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 И всё-таки, что основное? Дребезг - как акустическое явление, или вибрация механическая, сотрясающая весь кузов? Я так понял, что проблема с вибрацией... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 @MityaSVR, именно. дрожь по всему кузову. заметил недавно кстати что при езде, скажем на круизе, дрожит педаль газа, педаль тормоза не дрожит вообще никогда. т.е. вибрация не только на кузов, но и на педаль газа, но опять же при езде на круизе вибрации на кузов меньше C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти