Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация по кузову


c5-citroen

Рекомендуемые сообщения

при переключении на D или на N появляется вибрация, на ходу не чувствуется.

может имелось ввиду не N а R?

 

Если на тормозе стоишь и коробка в режиме D или R - ИМХО вибрация на холостых на всех THP есть... Но вот недавно обнаружил особенность - если колёса вывернуты полностью или почти полностью - вибрация ощутимо сильнее чем когда колёса прямо. Вот это меня удивило...

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

может имелось ввиду не N а R?

 

Если на тормозе стоишь и коробка в режиме D или R - ИМХО вибрация на холостых на всех THP есть... Но вот недавно обнаружил особенность - если колёса вывернуты полностью или почти полностью - вибрация ощутимо сильнее чем когда колёса прямо. Вот это меня удивило...

Да ошибся простите, конечно на D или R, а на счет колес сегодня проверю, тоже интересно

Ссылка на комментарий

В положении D и R тоже есть вибрация. Не думаю, что на новой машине из салона, была бы сразу проблема Да и на тестовой ОД тоже вибрация была. Поэтому стараюсь не париться по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всех приветствую. Перечитал все темы, посещённые данной проблеме, но для себя ситуацию не прояснил. Имеем С5, дизель, 2 литра, 136 л.с., автомат, пробег 99000 км. Ситуация следующая: недели три назад поменял правую подушку и правую тягу двигателя. Спустя несколько дней появилась сильная вибрация в положении D. То есть, когда машина едет, всё нормально, если перевести рычаг в положение N тоже пропадает, но, если, стоять на месте или ползти еле-еле, рычаг в положении D, а нога на тормозе начинается пипец. На холодную меньше, когда разогреется-жесть. Может просто вибрировать  весь кузов, включая рычаг КПП и сиденье, а может вместе со звуком из- под капота. Звук похож на треск, как будто пластик резонирует или бьётся обо что-то. Проверял много раз, защитный кожух стоит хорошо, больше нигде ничего не оторвано. Стоит переключить рычаг на N-тишина и покой, как только обратно на D - трясучка. Ни климат-контроль, ни на что-то другое не влияет. Иногда в положении N бывают подёргивания, как будто троит, но быстро проходит. Пытался наблюдать, смотрел под капот, а оппонент игрался рычагом, в разные положения его втыкал. Обратил внимание, что когда коробка на N, то двигатель полностью лежит на правой подушке, а когда переключаем на D, как бы слегка приподнимается на ней и начинается трясучка. Так и должно быть?

Собственно, может ли это быть из-за замены подушки и тяги или просто совпадение? Можно ли установить подушку не правильно, или это в принципе не возможно? Подушка и тяга не оригинальные, это может как-то повлиять? Или это коробка? Или двигатель? Посоветуйте что-нибудь, а.

Ссылка на комментарий

Кузнец, опора или тяга новая с браком или криво стоит, но скорее всего старые подушки, одна дает вибрацию. И лежать просто вроде не должен (ключевое слово:.вроде).

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
Звук похож на треск, как будто пластик резонирует или бьётся обо что-то. Проверял много раз, защитный кожух стоит хорошо, больше нигде ничего не оторвано. Стоит переключить рычаг на N-тишина и покой, как только обратно на D - трясучка.

 

Мучался пару лет, пересмотрели, передергали все что можно под капотом. В положении N все ок как только включаешь D и нога на тормозе, дребезг появляется, притом с разной интенсивностью. Иногда стоишь на D в пробке и звука нет, но вдруг появляется без каких либо причин. Но я все таки нашел эту ГАДИНУ. Если открыть капот, на по правому по движению лонжероне (около приводного ремня) идут 2 патрубка чего то там (они из металла) ... так вот один из них бьется об лонжерон и весь этот дребезг передается в салон. Я взял перчатку подсунул под него и мою 2-х годичные мучения закончились. Не факт конечно что у Вас так же , но попробовать стоит.

Изменено пользователем StMihail
Ссылка на комментарий

уже порядком задолбала вибрация по всему салону и в руль. 

вибрация идет в районе оборотов 900-1200. на всех передачах.
при неспешном разгоне, если нажать посильнее то не так сильно чувствуется, так как проскакивает быстро этот диапазон, но как щелкнет другую передачу, все повторяется.
при торможении. такое впечатление, что тормозные диски наикривейшие. при езде накатом при сбросе передач то же самое, будто коробка сдохла )
но самое интересное, что даже на паркинге нажать газ - тоже вибрация в том же диапазоне.

вообще все подушки новые, рейка отремонтирована, наконечники и тяги новые, до сайлентов только не добрался. куда еще копать то уже не представляю.
просто на холостых вибрация, на паркинге сильнее чем на драйве с нажатым тормозом, иногда наоборот, но вибрация по всему салону, снаружи даже видно как колеса дрожат) если приложить руку чувствуется отлично дрожь, также чувствуется и на задних колесах.
в салоне по всей обшивке дрожь..

сперва думал привод, но при разгоне вибрация только на этих оборотах, от скорости не зависит.
потом подумал про коробку, но покатавшись спокойно, понял что коробка довольно таки мягко переключается, но конкретно эта вибрация всю мягкость съедает.

 

подкинули идейку тут мол возможно криво подушки поставили, и движок слегка на перекос стоит. предложили снять все подушки разом, "тряхануть" движок чтоб на место встал и перекрутить все заново. гемор правда да и получится проверить ток через две недели. реально такое может быть?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Был в выходные в сервисе. Как и предполагалось ничего толкового по поводу вибрации не сказали. Проверили все подушки и тяги двигателя, особенно те, которые устанавливали недавно. Всё в норме, всё стоит правильно, остальные подушки в порядке. Отговорки обычные - "ну так у вас же дизель, что вы хотели", и "следите за качеством топлива". Хрень одним словом. Короче надо искать нормальных диагностов.

 

 

@StMihail, так и не понял о каких патрубках идёт речь. Смотрел, смотрел под капот, и ни фига не увидел. Если у вас будет время и желание, сфоткайте эти патрубки пожалуйста.

Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий

а я уже даже к дизелисту заезжал, послушал движок все ок сказал. работает норм, а вибрация - так то ж дизель. я считаю дизель дизелем но вон бмв рядом стоит дизельный, у него движок шепчет, а у меня тарахтит будто трактор.

будем смотреть подушки, нету спецов просто. хз к кому ехать здесь вообще. не разбираются в ситроенах вообще, да и не хотят

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

А движок поддомкрачивал ?Разгружал подушки?В принципе так хоть понять можно слегка какая подушка

когда меняли то конечно. сейчас то нет, не до этого пока. 

на след неделе в сервис погоню, глобально решать все проблемы. скажу чтоб сделали по человечески

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

StMihail, так и не понял о каких патрубках идёт речь. Смотрел, смотрел под капот, и ни фига не увидел. Если у вас будет время и желание, сфоткайте эти патрубки пожалуйста.

 

http://cropme.ru/6c1f09486ef934c19e2d0ee7589760a3

Ссылка на комментарий

@StMihail, дребезг как проявлялся вообще? гляну завтра тоже.

но заметил теперь конкретно, что на N, вибраций гораздо меньше. это на зимних колесах так, на летних как то то была вибрация на N, то не было.

но вот с вибрацией при разгоне и торможении пока не разобрался, мне почему то кажется что это автомат. сегодня попробовал на 80 включил N и докатился до перекрестка накатом, вибраций не заметил. 

 

п.с. затупил. на N обороты до холостых падают, вот и не было никаких вибраций...

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

И всё-таки, что основное? Дребезг - как акустическое явление, или вибрация механическая, сотрясающая весь кузов?


Я так понял, что проблема с вибрацией...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, именно. дрожь по всему кузову. 

заметил недавно кстати что при езде, скажем на круизе, дрожит педаль газа, педаль тормоза не дрожит вообще никогда. т.е. вибрация не только на кузов, но и на педаль газа, но опять же при езде на круизе вибрации на кузов меньше 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...