Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация по кузову


c5-citroen

Рекомендуемые сообщения

Ну если хозяину некогда заниматься проблемой (это не в упрек, а просто констатация факта), то чего тогда копья ломать? На suspend трабл и ждать хоть каких-то действий активных.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,вы прям обиделись )

тут суть в том чтобы ткнуть носом сервис в какую сторону копать, мск и питер хорошо, клубный сервис знает где и что, а у нас регион, с5 едва ли не в диковинку. без форумных советов просто никак, ладно я знаю или буду знать куда хотя бы смотреть, а что в сервисе скажут? меняй это, это и это, скорее всего поможет. некогда это же не означает что мне это нахер не надо, помимо машины же жизнь тоже есть, нельзя же сделать 5 дел одновременно )

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Хватит херню нести про камазы, вы можете глушить машину на любой скорости. Если вас не беспокоит собственная безопасность, то это только ваша проблема, не надо других убеждать что это правильно.

Ссылка на комментарий

Я здесь один :) Мне "ты" понятнее, когда меня на "вы" это значит я провинился. Но это как кому удобнее, мне по барабану ;). Я только не люблю, когда мой ник искажают. Есть непонятки касательно размера бедствия, а именно:

1)как трясет

2)как звучит "пулемет"

 

По описанию, это у кого какая фантазия. Хорошо бы увидеть и послушать. Были случаи здесь, когда по видео ставили точный диагноз. И, как мне кажется, надо обследовать машину на яме с включенным движком и газованием в разных режимах. Без этого дальнейшее не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,ну учили меня так, к незнакомым на вы обращаться ) что уж поделать )

завтра попробую таки сделать видео самого движка, и из салона.

по поводу фантазии согласен полностью, суть в том что нет другого заведомо исправного с5 чтобы можно было сравнить.

по поводу ямы тоже согласен, на эстакаду то есть куда заехать, некого пока за руль посадить, все работают а я в отпуске. а жена не водительница совсем, вообще не люблю объяснять детально что и как нужно сделать )

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

так примерно тарахтит и трясется на горячую

 

а так на холодную, но температура с утра была +3-+5

 

видео не очень хорошо передает характер вибрации. из салона как дрожат зеркала почти не заметно.

 

п.с. переконвертировал вимео адски конечно, не вибрация а плавание какое то) перезалью вечерком

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Звук как звук. А это только мне показалось что крышка гораздо подвижнее всего остального? Отключи стабилизацию изображения, а то хрень какая-то получается :)

Ссылка на комментарий

Шумноват вроде, но я в дизелях не очень, а крышка прикольно отдельно плавает 8-), судя по видео сам мотор почти неподвижно стоит, может просто подушки жесткие, а вам после мягких проходивших не один год, ощущается вибрации сильнее.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, да не в стабилизации дело, вимео и ютуб так обрабатывают видео ) в оригинале крышка не плавает, а трясется. 

если крышку снять, то видно что движок так дрожит сильно. подумаю как снять видео и выложить нормально 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Звук клацающий меня не смутил ни разу. У меня ещё хуже тарахтит. Дизель он и есть дизель. А вот то что движок так болтает это совсем неправильно. Я уже забыл, на паркинге тоже так трясет или нет?

Ссылка на комментарий

А у меня на видео (телефон) только крышка плавает, а мотор ровно стоит, сильно там мотор дрожит и есть ли пик, ну всмысле как бы, тянят, тянят, тянет, хоп отпустило? Блин не знаю как подробней спросить. Веще согласен за маховик, вал, и бублик если акпп.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, бррр. авто то каждый день на ходу. да и вообще ни разу не слышал чтоб маховик на авто с автоматом менял кто то.  


@Twinspark, вот я хз и со стороны грм тарахтит прилично, но и со стороны маховика тоже тарахтение. причем звук периодами разный. вообще там только тнвд и маховик, ну блин...

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Машина стоит, коробка на паркинге - двигатель трясётся как в припадке эпилепсии. Либо кто-то из цилиндров не работает, либо где-то дисбаланс имеется. Что ещё можно придумать?

Маховик - это чтобы не травмировать нервную систему. Может что-то с гидротрансформатором произойти, там тоже есть чему крутиться.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, да думаю еще форсунки может. все никак не дойдут руки проверить слив в обратку. да и тнвд скорее всего тоже мозги компостирует по тихой. а вообще есть у меня мысли еще что грм неправильно поставили, может изза этого и тарахтит так. проверить некому доверить. хотя меняли официалы..

но маховик конечно это жестко. 

 

кстати не написал еще что и когда заводишь и когда глушишь авто, то движок дергается, это чувствуется. 

 

п.с.

наткнулся сегодня на фордовском форуме на такую мессагу

 

Если бы не затуп двигателя,

то высказался бы за гибель большой железной подушки.

 

Меняется парой с подушкой, которая держит и двигло и КПП.

 

По симптоматике - дает как на определенных оборотах и вибрацию.

Причем может давать в разных оборотах например 800 - 1400, 2000-2600, 3000 - 3500.

 

Дает как раз рокот с грохотом, как вы пишите. В свое время чуть в глушитель не полез,

потому что сервисмены говорили он глушитель, выбиваем каты.

Ездил на диагностики двигла несколько раз. И мне говорили все Ок.

 

Единственное затуп у вас. А так вся симтоматика сдохшей железной подушки.

А звучок двигла там прилично меняется... Такое ощущение что ему кранты.

 

Имхо.

 
Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Twinspark, пока никак. не могу доехать до сервиса, подмяли жопу щас. сперва по страховке в кузовню на неделю, а потом уже на конкретный ремонт встанет машина хз уже на сколько...

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 точно подушки и как бы их там не нахваливали (просто плохая пресовка и всё)Откройте капот и понаблюдайте при запуске на поведение двигателя :двигается вперёд или нет( именно при запуске). так же на заведённом переключение передач симптомы будут те же? судя по видео это правая опора и нижняя со стороны водителя....

Изменено пользователем викборник
Ссылка на комментарий

Опишу что было у меня с вибрацией. Почти год или, может, два что-то мне под капотом мешало жить. На холостом ходу вибрации были очень неприятными. Оказалось, я все время ездил с заклинившей обгонной муфтой генератора. А как я это понял? Порвался ремень навесного и наступила тишина, далее - замена ролика натяжного, а потом и сервис генератора. Подробнее написал тут https://www.drive2.ru/l/8122033/

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Читал читал надоело,вообщем тачка вибрирует на Д и тормозе, как поехал вроде пропадает,а вот если назад то очень сильная появляется, подушки правые поменял, нижнюю еще нет(но визуально она целая), дорогая вроде целая. Капот открываешь двигатель на холостых вообще ровно стоит. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

 

 

Машина стоит, коробка на паркинге - двигатель трясётся как в припадке эпилепсии. Либо кто-то из цилиндров не работает, либо где-то дисбаланс имеется. Что ещё можно придумать?
Это дизель, дружище!

 

 

Капот открываешь двигатель на холостых вообще ровно стоит. В чем проблема?
АКПП.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...