wasat Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 машина рестайл, 2006 года, механика, цвет серый если поможет )). проблема в следующем при повороте ключа щелкает реле в блоке который в салоне я так понял bsi, и признаков дальнейшего старта нет совсем. пробывал напрямую при вкл зажигании маслать стартером перемыкал втягивающее, машина не завелась, подключили лексию ошибки следующие впрыск связь ДА ошибки -- или ?. потом нет связи с гидроусилителем. теперь дальше сидел в гараже и подключил насос гидроусилителя который стоял до 1 дтп и оп на панели oil OK, машина завелась поработала прогрелась на педаль реагирует насос гидро подвески жужжит все работает. я решил попробывать переставить фишки на тот насос который стоял на машине чтоб он заработал, но он молчал. заглушил машину попытался завести заново на панели горит oil -- но нет ни со старым ни с тем который работал не заводится и мало того перестал работать гидроусилитель. я прозвонил фишку управления там 3 провода, зеленый на нем напряжение сети, и управление белый и красный витая пара они замкнуты на корпус и между собой(пищат на тестере). вот собственно и все. батарейку в ключе смысла нет менять она всего лишь на сигналку работает. вот еще насос работает без проблем замерил давление в рамке больше 4, манометр у меня до 4 атмосфер. ошибки на бортовом компе braking sistem faulty, и что то там про подушку. вот вся ситуация. меня конечно клонит к новому насосу, но причем тут он, люди и без гидрача ездят. помогите пожалуйста кто с таким сталкивался и что все таки блокирует старт. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну так сами ответили на свой вопрос Витая пара есть КАН шина и если она повреждена то машина именно так и будет вести. ВИН и я покажу на каких разъемах и через какие блоки этот моторный КАН проходит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 VF7RCRFJC76757432 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) дима прав. кан идет с BSI на все остальные блоки (в частности ECU) через гидромодуль BHI кроме электрогидроусилителя руля. только смотрите сопротивление. шина имеет своё низкое сопротивление. это типа токовая петля. вся проводка сделана маркировкой 9000 и 9001 с буквочками. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) значит если я вас правильно понимаю то машину не завести без гидрача? просмотрел кан шину от эгур она соединяется с шиной гидроподвески в районе бачка с охлаждающей жидкостью и потом пошла одна шина дальше. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем wasat Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 эти два провода бегают парой по всей машинке. чтобы попроще я с работы выложу рисунок кан шины из другой программы. там оно нагляднее. OPR номер нарисуйте. Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 через час выложу.на работу приду только. Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 10767 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вырезка толеранса по кан-шине can.pdf Report.pdf Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) wasat, Вот схемы. Лучше следить как КАН идет от ЕЦУ до БСИ. от ЕЦУ он идет на ЕСП, от туда на подвеску, а от туда уже на БСИ. Shassi.pdf ESP.pdf ECU.pdf Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вы мне скажите реально из за насоса может не заводить? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 нууууу. иногда и не такое бывает Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 вот еще вопрос во 2м положении ключа должен ли работать эгур или только при заведенном двигателе? Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 заказал лексию Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти