Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Timka740, Заклинить нет, но вроде было на форуме что-то по фильтрам. Криво поставили и из-за этого с климатом проблемы были... Хотя, имхо, в твоём случае дело не в этом.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

скорее всего глюкноло что то связаное с распределением потоков воздуха,как я понял,тогда это скорее всего замена блока управления климатики или управления заслонками.с заменой фильтра это никак связано не может быть.но лучше к дилеру.да кстати а в ручном режиме направление меняется?

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

разве можно там заклинить что нибудь?

 

В теории нет, но чего только не бывает)). И потом навевает на мысли, что это случилось после прохождения ТО. Я не припомню случая, что бы на С4 пикассо ламались или клинили заслонки рапределения или смешивания потоков, или глючила электроника климата))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Опять я в этой теме :(((. Сегодня утром у нас подморозило, перед запуском двигателя поднял капот, посмотреть что та делается, и увидел вот такую картину:

Изображение

 

В трубке кондиционера разрыв! Сверху наплыв -это следы моего предыдущего ремонта этой трубки...

Новая трубка стоит дорого, где-то 7т. с чем-то наших денег, потому менять не стану, буду ремонтировать. Как и что, потом отчитаюсь....

ПС. Пробег Пикассика на момент поломки - 164т.км.

 

********************

Посмотрел, оказывается о той поломке не отчитался...исправляюсь.

Летом, а именно 13.07. т.г. вышел газ из системы, что интересно, это случилось спустя (три) дня как окончилась гарантия!!! Закон подлости в действии!!! Потому решил сам, без ОД, решать проблему. На одной СТО города занимаются в т.ч. и кондиционерами, после проверки системы, они нашли место утечки газа. Сняли трубку и увидели вот такое:

Изображение

Изображение

 

Запаять трубку тогда вяли 700руб, заправка газом 600 с чем-то...

********************

 

И вот опять.... думаю, что наши дороги причастны к этому....

Изменено пользователем VAD35
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

коллеги, на улице середина лета, а ни кто про это не пишет. Значит только у меня проблема?!

 

Проблема. машина с 4-х зональным климатом. На улице жара, в начале движения опускаю стекла, выдувая горячий воздух из салона, климат контроль стоит на авто. Закрываю стекла и в машине очень-очень долго не то, что жарко, но по ощущениям, хочется ниже температуры. Обычно переключаю на режим максимальной вентиляции вручную и ставлю на рецеркуляцию. Становиться шумно, но температура снижается. Переключаю на авто- опять жарковато. Переключить на авто режим можно через часок :(

 

На других машинах привык, что если стоит 21 градус на климате, то он весь год стоит. И не надо летом его понижать. Если поехал, то через пяток минут в салоне комфортно и не надо форсировать события вентилятором.

 

И еще, может надо после дальних поездок продуть из шланга решетку охлаждения? может пух и мошкара забила щели. У меня так было на форде. Или заправку кондера проверить? или я че та не так делаю?

Ссылка на комментарий

О! Отвечаю! Такая же фигня - была! Народ стал замечать, что кондей не тянет как в их машинах. После ТО у "Энзо" всё заработало в лучшем виде!

Причины:

- может фильтры салона криво стояли

- может фильтры салона заговнились

- может всё вместе

Остальные версии не приемлю, т.к. более, связ. с кондеем, ничего не делали.

ЗЫ раньше при +36 на улице ставил климат на +16. Теперь после ТО на +20...+22 при +38 на улице. Тёщу сдувает )

ЗЫ2 стёкла не опукаю и не опукал никогда. Первые 1-2 минуты климат работает на 50%.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Было такое на днях после 300 км по трассе с хорошей скоростью. Вынул фильтры - на вид еще чистые, менял 5000 км назад. Вставил обратно, на следующий день все пришло в норму, дует как зверь. Видимо, кондей просто "устал" от долгой дороги.

Уставку держу на +20, хватает.

hrj7viz7.png
Ссылка на комментарий

Причины:

- может фильтры салона криво стояли

- может фильтры салона заговнились

- может всё вместе

Остальные версии не приемлю, т.к. более, связ. с кондеем, ничего не делали.

ЗЫ раньше при +36 на улице ставил климат на +16. Теперь после ТО на +20...+22 при +38 на улице. Тёщу сдувает )

ЗЫ2 стёкла не опукаю и не опукал никогда. Первые 1-2 минуты климат работает на 50%.

 

фильтры на последнем ТО на викторенко меняли но была еще весна, не могу сказать, что связано.

как они могут криво стоять? куда стукнуть )

зы У меня если не опускать стекла в начале- вообще сдохнешь :bad:

Ссылка на комментарий

У меня например не стояла как пожено крышка фильтров, тоже грешил на кондиционер. Потом полез чистить фильтры, а крышка просто мне в руки выпала. Почистил, поставил крышку как положено и о чудо климат заработал как положено. Установку температуры не трогаю круглый год. Стоит 22 плюс минус градус.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

1. Сегодня машин стоян на солнце мордой, +38 в тени. 15 мин дуло "слабо", из-зи сильной прожарки салона ) После этого поставил климат на +22 чтоб не сдувало

2. Ехал без остановки 1500км. Климат стоял на +21...+22 у меня, на +23 у жены

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Была недавно аналогичная ситуация в дальней поездке. Через 250 км степень охлаждения салоном резко упала. Во время остановок салон охлаждался быстрее. Когда доехал до места обнаружил, что блок фильтра подачи воздуха в двигатель отсоединен от подающего воздуховода. Поставил все на место - обратная дорога была с комфортной температурой в салоне. Даже повышал на пару градусов установку климата.

Ссылка на комментарий

а как они связаны? может, кондей замёрз. потом машина постояла и обратный путь уже норм.

я сегодня фильтры салонные вытащил, с открытой крышкой тяга пропадает сразу - дует совсем слабенько. может кому пригодится наблюдение.

Ссылка на комментарий

а как они связаны? может, кондей замёрз. потом машина постояла и обратный путь уже норм.

я сегодня фильтры салонные вытащил, с открытой крышкой тяга пропадает сразу - дует совсем слабенько. может кому пригодится наблюдение.

 

Эксперементировать лень, но думаю ты прав.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

enzo сделал. все работатет

к сведению заправка + чистка кондиционера + смена фильтров = 5000 руб.

Кстати, пух тоже набился, но я отложил чистку на след весну. Интересно, ведь его можно выдуть из шланга в обратную сторону без демонтажа?!

 

p.s. фильтры засрались за 10 тысяч или их не поменяли на ТО на Викторенко?

Изменено пользователем m4m
Ссылка на комментарий
m4m, за 10 тысяч пробега фильтры салонные в Москве угаживаются почти в ноль. Собстенно, они уже тысяч после 7 годятся под замену.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Некоторое время назад начал неправильно работать вентилятор климата. При попытке ручного регулирования он не меняет своей скорости. Остаются только 3 положения:

1. Выключено (не горит ни один лепесток на экране)

2. Средние обороты (значения лепестков горят от 0.5 до 3.5)

3. Максимальные обороты (горят все лепестки)

 

Попытки снизить обороты не приводят ни к чему. Вентилятор просто не реагирует на нажатия кнопок пока не выключишь его совсем или не увеличишь до максимума.

 

Потом через некоторое время все начинает работать как надо. Т.е. убавишь на поллепестка - и скорость убавляется, прибавишь - прибавляется.

 

Системы отказа и возобновления работы вентилятора не нашел. Куда копать?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Началось именно все с выше описанного.

Диагностика перед новогодними праздниками показала что необходима замена реле/блок управления климатом с кодом 6441.CE (GP 2008 г/в с климатом).

Так как управление печкой через какое-то время приходило в норму, а блок только под заказ решил после новогодних праздников занятся решением данной проблемы.

Недождавшись окончания праздников, в одно прекрасное морознее посленовогоднее утро в 1400км от Москвы управление печкой приказало долго жить. Звуков включения вентилятора слышно не было, управление скоростью оборотов мотора также никаких результатов не дало. После небольших танцов с бубном , было решено снять мотор и посмотреть что там, ничего интересного кроме грязи видно не было.

Результатом логических и не очень размышлений подключил вентилятор печки напрямую проводом от прикуривателя, после чего вентилятор набирая максимальные обороты радостно ожил и погнал воздух по системе. Облагородив кусок провода штекером в прикуриватель и аккуратно соеденил контакты к колодке, проехал обратно 1400 км до г.Москвы. Переодически приходилось вынимать штекер из прикуривателя, т.к. нагревался он за 30-40 минут порядком.

 

Замена реле/блок управления климатом решила проблемы с управлением, все встало на круги своя.

 

p.s. Сам блок находится в корпусе вентилятора печки, вынимается путем отворачивания двух саморезов и снятия трех контактов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...