Пегас Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Не понимаю что тут вы трете? :mda: При холодном пуске теплого воздуха быть не может, а если воздух вообще подаваться не будет в район передних стекол, то будет интенсивное запотевание от вашего тепла и дыхания! Варианты следующие : -ждете и мерзнете на улице -миритесь с необходимостью небольшого вентилирования и едете -едете с выключенным климатом продирая запотевшее (обмерзшее) стекло -покупаете Вебасто ЗЫ Датчик температуры в салоне есть, по крайней мере в Ксаре Пикассо точно есть Климат вцелом работает очень корректно. Если резко давать зимой тепло , а летом холод на лобовик - ему кирдык настанет. Помните на трещины на стеклах горизонтальные на машинах с кондеями? Так вот это от теплового удара. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Пегас, видно, что не понял. миритесь с необходимостью небольшого вентилирования и едетеОт стекла отдувает в морду так, что жена накидывает капюшон и убирает голову в сторону. Мне так не сделать- веду машину. едете с выключенным климатом продирая запотевшее (обмерзшее) стеклоУ меня до стекла почти метр, от моего дыхания надо постараться запотеть/обмерзнуть. А главное, если технически все-таки необходимо подавать воздух на стекла по одной из изложенных тобой причин, то зачем вентилятор работает на полную? Чтобы не осели мои пары, или, чтоб не было теплового удара, о котором ты пишешь, хватит легкого дуновения... Изменено 5 декабря, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 olg66, На КП сперва вообще не дует где-то минуту, а потом потихонечку начинает увеличивать скорость. Даже если включаю обдув лобовика то не сразу включается, а где-то через минуту и постепенно скорость увеличивается. Может у вас глюк какой программный? А может действительно инженеры с бодуна придумывали в С4 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Мое мнение, в целом работает нормально. То что сразу начинает дуть - правильно - стекло надо плано прогревать, то что через 5 минут врубает 3 скорость - неправильно, рановато. Но когда были заморозки и стекло покрылось инеем, обратил внимание что после старта машины практически сразу стало отмораживать лобовуху. Значит всетаки разница температуры есть хоть и малозначительная. И видимо поэтому он через 5 минут врубает 3 скорость - чтоб быстрее отогреть стекло - и это реально видно. В заключение скажу что все мы ожирели :) Ну не нравицца как он при старте работает - отрегулируй как хошь - этого у нас пока не отняли :) Зато когда машина приходит в рабочую температуру - сомневаюсь что кто нибудь не доволен грамотной работой климата. У меня например в сравнении есть "аля японец" ц-кроссер климатика там работает безобразно относительно ситроеновского климата. Ну типа все мое ИМХО :) Ну наконец то, первая здравая мысль во всем треде. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Ну наконец то, первая здравая мысль во всем треде. Так это самая здравая мысль по поводу всех вопросов форума - засунь язык в задницу, терпи или приспосабливайся под то, что тебе всучили.Когда у меня был ВАЗ за сумму в 10 раз меньше, я так и поступал. И, чем больше я буду платить за любой продукт, тем больше качества я буду от него хотеть! Изменено 5 декабря, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 olg66, Блин! Ну вот не работает ни в ж...пу вентилятор на 100%. Видимо реально глюк! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Uspenie, раз несколько человек говорят, что не так- буду разбираться. Хотя, кажется, были люди у которых работает как у меня. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Так это самая здравая мысль по поводу всех вопросов форума - засунь язык в задницу, терпи или приспосабливайся под то, что тебе всучили. Когда у меня был ВАЗ за сумму в 10 раз меньше, я так и поступал. И, чем больше я буду платить за любой продукт, тем больше качества я буду от него хотеть! Причем тут язык в задницу ваще не понял :) Это косяк Picasso который никуда не денется, реально спасет только вебаста. Французам пох на нас и даже на своих. Это типа ВАЗ по французски :) Так что если не реально простить этот косяк и жаба душит на вебасту - проще машину продать, а не надеятся что после долгих криков и претензий французы переделают программу - они даже не услышат этих криков :). И вообще какая разница сколько стоит машина. Даже в мерсе можно найти косяки. Просто у каждого свои запросы и стандарты. И в любой машине есть недостатки. И это именно НЕДОСТАТКИ а не заводской брак. PS Вот точняк система заточена под дизель с базовой вебастой :) PSS olg66 все нормально у вас работает. У меня та же лажа. ставлю 28 и фигачит на полную. Глупо? Согласен :( Но варианты я описал выше. Изменено 6 декабря, 2008 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Cегодня специально проверял работоу климата после ночной стоянки. На улице 0, на климате выставлено 21. После запуска дрыгателя вентиляторы включились через 75 секунд на самую малую скорость, еще через минуту вентиляторы на среднюю скорость, еще через 2 минуты климат дул на полную скорость и шел теплый воздух. Из центральных сопел воздух пошел с первым включением вентилятора. ИМХА Работает корректно и замечаний у меня по такой работе нет. ЗЫ Ездил в Шлиссельбург с Просвета всю дорогу в футболке с короткими рукавами, не сквозит не дует и очень комфортно. Жена позже добавила темп до 22. ЗЫ ЗЫ Это на Ксаре Пикассо , а у нее датчик есть. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Пегас, ну так а мы то не про "зы-зы", а про C4 Picasso тут. И очень рады за Вас, что у Вас на "зы-зы" есть датчик. А у нас после ночной стоянки вентилятор сразу включается на 2 лопасти. А иногда и на 3. При том, что максимум комфортной скорости - одна лопасть, а лучше бы вообще ни одной, пока двигатель хоть чуть-чуть не начнет нагреваться. Но у нас датчика, видимо, всё-таки нет, поэтому мы лишенцы. :( //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 а если воздух вообще подаваться не будет в район передних стекол, то будет интенсивное запотевание от вашего тепла и дыхания! Тогда интересно - почему же у меня ничего не запотевает, когда я выключаю сразу после старта климат? :) И спокойно еду, иногда даже на всю поездку забывая, что он у меня выключен. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Тогда интересно - почему же у меня ничего не запотевает, когда я выключаю сразу после старта климат? :) И спокойно еду, иногда даже на всю поездку забывая, что он у меня выключен. Наверно потому, что существует вентиляция за счет естесственного притока и у вас она хорошо работает) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Наверно потому, что существует вентиляция за счет естесственного притока и у вас она хорошо работает) Ага, спасибо на добром слове - сразу вспомнил анекдот про тест герметичности, кошку и ВАЗ :) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Пегас, ну так а мы то не про "зы-зы", а про C4 Picasso тут. И очень рады за Вас, что у Вас на "зы-зы" есть датчик. А у нас после ночной стоянки вентилятор сразу включается на 2 лопасти. А иногда и на 3. При том, что максимум комфортной скорости - одна лопасть, а лучше бы вообще ни одной, пока двигатель хоть чуть-чуть не начнет нагреваться. Но у нас датчика, видимо, всё-таки нет, поэтому мы лишенцы. :( Да какая нафиг разница есть датчик или нет???? Если во время старта - мозги авто знают забортную температуру, сколько времени стоял автомобиль, какая температура воздуха дует из сопел и естественно температуру которую хочет пользователь. Накой хрен включать вентилятор если данные не сходятся?? Продуть салон можно на 1 скорости. Оследить прогрев ОЖ система может по датчику ож или по датчику на выходе печки. То что нет датчика в салоне совершенно не говорит о том что именно из-за этого происходит такая фигня. Просто сама программа управления идиотская. И лечицца это либо принудительным включением того чего хочется, либо натягиванием шапки поглубже. Пора уже прекращать это обсуждать! Это недоработка! Это не глюк и не неисправность. Если за 2 года "они" ее не убрали - скорее всего уже не уберут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Слушай я вчера спецом проверил - нормально все. Машина стояла больше суток, температура на 21 градус, режим авто. Все дефлекторы открыты. При заводе дует только из четвертушек на окна. Минут через 10 слабенько подуло через передние дефлекторы теплым воздухом. Проверял на стоячей машине, на ходу наверное быстрее должно прогревать. Чего не так? Проверял в Москве, Гранд, 1.6, климат, ручка. Может у чебя косяк с климатическим исполнением? Типа не вери кулд, а чегото другое и соответственно программа для климата другая? Изменено 9 декабря, 2008 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) ed_dream, у меня совершенно точно и на пежо 207 и на гранде после ночной стоянки и соотношении улица/климат = 4/20 вентилятор включается на 2, а иногда и на 3 "лопасти". Это много. Вручную убавляю до 1, а то и до половины "лопасти". Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 а может правда - клемму на 10 мин. нах и все поновой? Может поможет? Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Слушай я вчера спецом проверил - нормально все. Машина стояла больше суток, температура на 21 градус, режим авто. Все дефлекторы открыты. При заводе дует только из четвертушек на окна. Минут через 10 слабенько подуло через передние дефлекторы теплым воздухом. Проверял на стоячей машине, на ходу наверное быстрее должно прогревать. Чего не так? Проверял в Москве, Гранд, 1.6, климат, ручка. Может у чебя косяк с климатическим исполнением? Типа не вери кулд, а чегото другое и соответственно программа для климата другая? С какой скоростью дует? если нажать на кнопку "вентилятор +" сколько он покажет делений/лопастей? У меня покажет 2.5 то есть в режиме авто херачит 2 лопасти. Дует только из уголков и на лобовуху. Через 10 минут тоже начинает слабенько дуть теплым воздухом из центральных. Вопрос - с какой скоростью в самом начале работает вентилятор? Если дует на пол лепестка - пойду скидывать клемму, только надо прочитать как правильно это сделать. (в документации электронной видел данную тему) Почитал 11.2. Телезагрузка и повторная инициализация Телезагрузка BSI 1 не влияет на работу системы и на ее регулировку . Не требуется производить никакую повторную инициализацию . Система сохраняет всю информацию от датчиков и положения приводов для расчета температуры в салоне при запуске двигателя . Проблема повторной инициализации возникает в случае отсоединения аккумуляторной батареи . В сети может циркулировать ошибочная информация . В этом случае температура в салоне может быть неверной в начале движения, правильное значение восстановится после длительной остановки (около 5H ч) или после довольно длительного движения . Запустить двигатель для инициализации модели салона, затем оставить автомобиль на стоянке (с выключенным двигателем) в течение от 1 до 2 часов . При новом запуске модель салона инициализируется в комплексе с датчиками наружной температуры, температуры подаваемого воздуха, солнечного излучения, независимо от условий, занесенных в память при остановке . Т есть как я понял, нужно скинуть клемму на пару минут затем надеть. Завести авто на пару минут. Затем выключить, закрыть и пойти спать, а утром все должно стать радужней? Прально понял принцип? Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня при включении на полтора лепеска дует. Сегодня проверил. С моей точки зрения не баг. На Акценте сам так делал - ручку на тепло, вентилятор на двушку, направление в лобовое, дабы быстрее запотевание убрать. Покатался сегодня в дожь, отметил что пикасина отменно держит таекторию при преодалении глубоких луж на скорости - прямолинейность почти идеальная, несмотря на зимнюю шипованную хаку5. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 С хакой аккуратнее - на асфальте она далека от идеала. По снегу, по льду - супер. А пикассина удивительно хорошо едет по лужам :) Ссылка на комментарий
voffka Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Есть в пикассо датчики в салоне: http://img-fotki.yandex.ru/get/3206/voffka...970_480ef51f_XL другой вопрос, что они меряют? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Датчик номер 1 - датчик испарителя, скорее всего влажность измеряет. Датчик номер 2 - датчик температуры воздуха, либо подаваемого в салон, либо в салоне. Датчик номер 3 - датчик освещённости. Он же влияет на интенсивность обдува (появилось солнце дует интенсивнее, в том числе и при включённом кондее и при выключенном), он же может автоматически включать фары. ЗЫ. Я конечно могу ошибаться, пусть бывалые цитроводы меня поправят. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Всем привет. Очередной косяк всплыл. Не буду утверждать в закономерности, но заметил его после ТО. Климатика перестала перенаправлять потоки воздуха. Ни в ручном ни в автоматическом ни в антизапотевающем режимах - дует тупо из всех щелей. Остальное все6 работает ( рециркуляция, тепло-холод, скорость вентилятора) Кто с таким сталкивался? Что может быть. В сервис время до следующей недели нет ехать а жара стоит жуткая - остывает в таком режиме авто медленно да и жарко один черт. Если проблема плевая завтра на час с утра попробую закинуть ее в сервис. Но хотелось бы послушать предположения может нет смысла извращаться и работы там на сутки... Всем ни гвоздя ни жезла. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Движки не хотят двигать заслонки. Либо просто климо глюкануло, (я не знаю клему можно снимать с АКБ), как способ лечения. Еще предохранители посмотрите. А при ТО сервисмены не лазили в эндот район? Мож штеккер не вставили? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Движки не хотят двигать заслонки. Либо просто климо глюкануло, (я не знаю клему можно снимать с АКБ), как способ лечения. Еще предохранители посмотрите. А при ТО сервисмены не лазили в эндот район? Мож штеккер не вставили? клему скидывал - не помогает, хотя при включении клемы в торпеде заслонки двигаются. Правда там еще заслонка на температуру и на рециркуляцию - хз двигаются другие или нет. А предохранитель какой? В книжке ничего похожего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти