styks Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Nier, Может быть и так, но пока двигатель не нагреется у меня теплый воздух не идет. Режим "Авто" всегда. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 1. Летом пить не хоцца. Климат постоянно вкл. 2. Кондей работает зимой конечно. А как ещё будут стёкла отпотевать/незапотевать? Я климат отключал - стёкла начинают потеть помаленьку 3. Тёплый воздух не идёт пока двигатель холодный (Вебасто не в счёт) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 3. Тёплый воздух не идёт пока двигатель холодный (Вебасто не в счёт)Ещё б холодный в это время не шёл - совсем хорошо было бы :) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Ещё б холодный в это время не шёл - совсем хорошо было бы :) Я запускаю движок и "выкручиваю" вентилятор на 0. Холодный воздух не идет все замечательно... Но, согласен с тем, что, имея комп. в машине, элементарно отследить, что движок холоднее температуры которую я попросил, и вентилятор включать не стоит. И это при постоянной заботе об экономии! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Вот!!! Меня этот тупизм с морозным воздухом в харю тоже бесит. Давайте коллективное письмо в PSA напишем, что нас это бесит и что пусть они прошивку поменяют? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну почему в харю. у меня на стекла дует, иначе запотевание или обмерзание, в зависимости от температуры наружной. так то конечно холодно, но мне кажется необходимо. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 styks, необходимо поднять температуру движка, а мы отбираем ее. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 styks, а у меня стоит AUTO. Ну пусть не в харю, пусть в макушку, отразившись от лобового и крыши. От этого не легче. Такой режим работы климата на холодном двигателе и при низких температурах за бортом мог придумать только полный даун. Особенно учитывая то, что управление в этой системе - чисто электронное. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 как-то я не пойму "где тут собака порылась" ... Дует в лицо? Закрой заслонку откуда дует. Прогреется - открой. p.s. или вы про что? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 На моём нынешнем авто холодом, как выше пишут коллеги, не дует. Стоит режим "AUTO". Он перекрывает все заслонки, вентилятор потеет сам в себя. Как только температура достаточной становится, для подогревания салона, комп потихоньку приоткрывает заслонку и в салон начинает дуть тёплый воздух. Чем горячее движок, тем больше открывается заслонка и, соответственно, больше тёплого воздуха поступает в салон. Всё элементарно. Япошки здесь опять молодцы... Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 ... p.s. или вы про что? Мы про явный косяк. Если я в режиме "AUTO" прошу 28 градусов, почему в салон на полной мощности вентилятора дует забортная температура. Например, -20. Все хотят так, как описал Nazgul. И это правильно, режим "AUTO"- я больше ничего не должен делать... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Nazgul, ну так вот готовься к тому, что на всех автомобилях PSA дело обстоит совершенно иначе (по-идиотски). //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Nazgul, ну так вот готовься к тому, что на всех автомобилях PSA дело обстоит совершенно иначе (по-идиотски). Ну что же, где наша не пропадала? Привыкним и к этому "безобразию"... :)))) Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Почему вы думаете что климат отбирает тепло у движка. теплый воздух у меня появляется резко, значит вначале заслонка радиатора печки закрыта. и двигателю греться ничего не мешает. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 styks, Вот присоединяюсь. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Сегодня, кстати, эта тема на авто.ру обсжудается. Я, честно говоря, в шоке :) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Сегодня специально заострил внимание на климате. Как и отписал в "автору" при старте машины климатика включается на 2 лопасти вентилятора. Затем минут через 3-5 климатика врубает 3 лопасти. Дует это все на стекло и на боковые стекла. Дует так что все приходит в морду - честно говоря думал что из передних дефлекторов поддувает - ан нет нифига - это так из боковушек которые на стекло направлены задувает. Мое мнение, в целом работает нормально. То что сразу начинает дуть - правильно - стекло надо плано прогревать, то что через 5 минут врубает 3 скорость - неправильно, рановато. Но когда были заморозки и стекло покрылось инеем, обратил внимание что после старта машины практически сразу стало отмораживать лобовуху. Значит всетаки разница температуры есть хоть и малозначительная. И видимо поэтому он через 5 минут врубает 3 скорость - чтоб быстрее отогреть стекло - и это реально видно. В заключение скажу что все мы ожирели :) Ну не нравицца как он при старте работает - отрегулируй как хошь - этого у нас пока не отняли :) Зато когда машина приходит в рабочую температуру - сомневаюсь что кто нибудь не доволен грамотной работой климата. У меня например в сравнении есть "аля японец" ц-кроссер климатика там работает безобразно относительно ситроеновского климата. Ну типа все мое ИМХО :) Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 В заключение скажу что все мы ожирели :) Нет, не ожирели :) Просто в климате-контроле на машине за такие деньги можно было и поставить один лишний термодатчик :) А отогревает стекло действительно хорошо. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Timka740, я честно говоря просто не хочу заниматься подкручиванием климата за 30 тыщ баксов. А приходится. Можно это называть, конечно, и "ожирели". Но скорее это называется "французы офигели". Особенно, если то, что сказал Вит127 на авто.ру - правда. Это я про то, что у нас отсутствуют датчики температуры воздуха в салоне и весь климат рассчитан математически. Это бред и экономия на спичках. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 почитал авто ру ... как мне кажется, что это все-таки какой-то косяк (если сразу на полную холодным дует ...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Timka740, я честно говоря просто не хочу заниматься подкручиванием климата за 30 тыщ баксов. А приходится. Можно это называть, конечно, и "ожирели". Но скорее это называется "французы офигели". Особенно, если то, что сказал Вит127 на авто.ру - правда. Это я про то, что у нас отсутствуют датчики температуры воздуха в салоне и весь климат рассчитан математически. Это бред и экономия на спичках. На фоне других технических недостатков этой машины смешно говорить о климате который в целом работает замечательно. На счет датчика - инетересно было бы узнать. И только не надо задавать вопросов какие еще есть недостатки :)) У всех они свои и у всех они ЕСТЬ. Климат свою роль выполняет отменно - стекло размораживает быстро, салон прогревает эффективно, температуру поддерживает четко без скачков. Ну да не думает он о задубевшем хозяине :) прибавьте к 30 килобаксам еще 2 и будет вебаста со всеми вытекающими :) Кстати мысля пришла. А что если он так себя ведет по причине того что программа управления у него такая же как и на дизеле. А на дизеле на сколько мне известно, стоит электронагреватель в печке, и соответственно именно через 3-5 минут из печки на дизеле начинает валить подогретый воздух. А? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ещё немного. Ща специально не вкл. Вебасту. Температура +6. Машина успела остыть с 8:30 утра. Начинает дуть из воздуховодов передней зоны: лобового стекла +боковых для обдува правого и левого стёкол первого ряда Воздух дует умеренно слабо, так что ничего не отражается и не "бъёт по балде". В течении нагрева двигателя увеличивается поток воздуха (и темература естественно) передней зоны и открываюся воздуховоды средней (приборная панель, ноги) зоны. в общем нормально климат работает в Пикассо. После попробую при минусовых температурах... как придут блин... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 ... Температура +6. Машина успела остыть с 8:30 утра. Начинает дуть из воздуховодов передней зоны: лобового стекла +боковых для обдува правого и левого стёкол первого ряда Воздух дует умеренно слабо, так что ничего не отражается и не "бъёт по балде". В течении нагрева двигателя увеличивается поток воздуха (и темература естественно) передней зоны и открываюся воздуховоды средней (приборная панель, ноги) зоны. в общем нормально климат работает в Пикассо. Вот-вот! +1! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ещё немного. Ща специально не вкл. Вебасту. Температура +6. Машина успела остыть с 8:30 утра. Начинает дуть из воздуховодов передней зоны: лобового стекла +боковых для обдува правого и левого стёкол первого ряда Воздух дует умеренно слабо, так что ничего не отражается и не "бъёт по балде". В течении нагрева двигателя увеличивается поток воздуха (и темература естественно) передней зоны и открываюся воздуховоды средней (приборная панель, ноги) зоны. в общем нормально климат работает в Пикассо. После попробую при минусовых температурах... как придут блин... Нее давайте не так. Утром пришел сел в машину - завел. Переключил с автоматики нажатием на кнопку "вентилятор+", увидел значение из 4 лепестков по 2 зоны в каждом - горит 2 ЛЕПЕСТКА (не зоны) грубо 50% . Далее переключил обратно в "авто" Через несколько минут (3-5) слышу изменение скорости. Смотрю - 3 лепестка или 75%. А у Вас как?? Исходные данные Температура на улице - минус 1 градус. Тепература выставлена на климате 23.5 градуса. Машина стояла в ночь примерно 14 часов. Что касается "дует в морду" просто как не крути но холодок от боковых уголков \(те которые на стекла боковые дуют) холодят фэйс :) :neo: Жду результатов теста :) Но климат в Пикассо работает нормально :victory: Я так ради эксперемента :) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Timka740, климат работает нормально, Кроме начальной фазы, как мы убедились. Кроме того, скорость ветра 1м/с, в среднем, понижает воспринимаемую температуру на 1градус. Т.е. при некоторой температуре (естественно отрицательной) начнет серьезно напрягать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти