Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


Stayerman

Периодичность замены колодок  

98 проголосовавших

  1. 1. Как часто Вы меняете передние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
  2. 2. Как часто Вы меняете задние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
    • Раз в 70 тыс.км.
    • Раз в 80 тыс.км.
    • Раз в 90 тыс.км.


Рекомендуемые сообщения

Нету.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А зачем они нужны эти датчики? Особенно в наших условиях эксплуатации... Только чтобы провода от соли сгнивали... Я понимаю, что для забугорных водителей непросто определить какова степень износа колодок, но у нас то в России народ более подкован - нафига нам эти датчики?

Ссылка на комментарий

Ох не согласен, нынешний водитель не тот, что раньше, многие не знают как масло проверить, а колодки для них это почти устройство ракетных двигателей)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Пулял на все 200 сил )))))))))))))))))))))))))))

 

И смотри в голосовалку - я не один такой)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ааха, все сам ))))

В эти выхи еще двушку добавлю. ))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня, никаких сюрпризов. Все 4 колодки изношены равномерно с остатком пару мм. Нормалек за 37 тыс пробега.

Датчиков износа нету, и проводов под них нету, хотя в коробке с колодками они есть.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Хочу тормозилки от 2,2/3,0. Дорогие, собаки  (((((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да вроде нет, он там обычный, просто большего диаметра - 330/340.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да скорее не буду ничего менять, там четырехпоршневое за собой потянет более широкую резину (((( АБС и сейчас, на сухом асфальте бывает отрабатывает, ЕСП бывает моргает....

Просто буду менять колодки каждые 15 тыс ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну кстать ты зря)) я на ниссане ставил себе двухпоршневые, АБС стала меньше гтрабатывать, так как замедление стало лучше и до блокировки колес стало реже доходить)

Вечерком гляну, че есть в продаже от 2,2))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

С чего это интересно стало лучше замедление? Резина за асфальт лучше цепляется если поршней больше? Что-то новое... Может надо 8-мь поршней впердолить? Тогда вообще будет супер, и резиной можно не заморачиваться ;)

Хочу тормозилки от 2,2/3,0. Дорогие, собаки  (((((

Зато как тормозит! Очень точно дозируется тормозное усилие, и диски перегреваются позже по причине размера.

Ссылка на комментарий

Ну да, тут упущение любого автопроизводителя мощных машин, нафига лепят тормоза 6-8 поршневые, проще ж резину пошире и поинтересней, а тормоза можно оставить от калины)))

Машина легче гстанавливается, диски меньше греются, а следовательно "плыть" начинают позже. Может от этого дучше тормозит, хз. Но это факт, замедление лучше и на педаль нужно давить меньше, чем на стоке.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Бес, все фигня!!!!!

Нашел тему, от которой машина тормозит, как будто тормозной парашют сзади выкинули)))) а выглядит еще лучше))

http://m.ebay.com/itm/171201100409?nav=SEARCH

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Типа за 18 евро комплект Брембовских суппортов? ;-)

Или свои надо отправить, а их покрасят за 18 евро в красный? :-D

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну да, ...

Не нужно путать теплое с мягким... Много поршней нужно тогда, когда покрышки цепляют так, что хилые и тонкие тормозные диски не могут чудовищное количество энергии на себя принять. Тогда и куча поршней и диски внушительного диаметра керамические...

Ссылка на комментарий

Да как скажешь, мне совсем пофигу... мягкое, теплое, зеленое, мохнатое))

Мне стоковых тормозов хватает с лихвой. И чето совсем не интересно из-за чего такой эффект был на ниссанчике, из-за поршней, резины, или из-за направления ветра.

Я описал то, что видел на своей машине. Может просто совпало с какими-то другими факторами.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Дык, производитель не просто так машины клепает, он при этом ещё и думает :). Поэтому и "стоковые" тормоза соответсвуют. А "отморозкам", которые отжигают, тогда когда можно просто спокойно катиться, ничего не может помочь... Ни диски керамические, ни суппорта многопоршневые...:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...