Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


Stayerman

Периодичность замены колодок  

98 проголосовавших

  1. 1. Как часто Вы меняете передние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
  2. 2. Как часто Вы меняете задние колодки?

    • Раз в 20 тыс.км.
    • Раз в 30 тыс.км.
    • Раз в 40 тыс.км.
    • Раз в 50 тыс.км.
    • Раз в 60 тыс.км.
    • Раз в 70 тыс.км.
    • Раз в 80 тыс.км.
    • Раз в 90 тыс.км.


Рекомендуемые сообщения

Ставил TEXTAR по кругу вместе с дисками. 2433201. Стоят 1600 р в экзисте Идут вместе с датчиками. Пока прикатывались 1000 км тормозили не уверенно.

Сейчас тормозят отлично. Немного поскрипывают при очень плавном не уверенном торможении.  Пылят меньше оригинала на мой взгляд.

425424 тот же оригинал что и  ставился на DW10CTED4 и на машины с другими двигателями с 2008 года с электроручником.

Сейчас я думаю просто сменился поставщик на конвеер ситроена вот и лепят другой артикул 1610103880. Но лучше проверить ибо аналогов экзист не выдает -(((

А вообще 424424 это GALFER G1020893 который стоит 1700 рупий! Тормозная система ATE Teves.

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

[quote name="Иван S_" post="1016904" timestamp="1401453061"

 

но ничего не пищит, и на экран никаких сообщений тоже нет.

На С5 еще с первого поколения осталась болячка - отгнивают провода разъёма. Так что лучше контролировать визуально.

Ссылка на комментарий

На С5 еще с первого поколения осталась болячка - отгнивают провода разъёма. Так что лучше контролировать визуально.

 

А вместо отгнивших можно поставить те, которые идут в комплекте с колодками с датчиком?

Ссылка на комментарий

Отгнивают в другом месте до разъема так, что новые проводки из комплекта уже бесполезны. Проще забить и контролировать износ колодок визуально каждые 10-20 тык.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поставил колодки TRW GDB1818.

Странно, но у меня вообще на машине нет проводки для датчиков износа, ни справа, ни слева. А на сервис.ситроен по моему ВИНу есть (позиция 12). Как такое может быть?

Ссылка на комментарий

Пискуны пищат! Проверял на своей! На экране выдает сообщение когда заводишь машину и писк о том что требуется замена колодок.....

Когда сняли колодки там оставалось - 1,5 -2 мм примерно!

Хммм.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А пискуны на колодках на всех машинах, на всех комплектациях стоят? Или только с 10 года? Или только на эксклюзивах?

На сколько колодок хватает после начала работы пискуна? Может толщину кто мерял в такой ситуации?

Пискуны)))) походу на всех стоят.А вот по поводу того когда начинают пищать-если память не изменяет миллиметрах на четырех.

 

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Чота у меня какойта кирдык...... 

Колодки на ноле и молчат...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обнаружил, что износ передних колодок на левом колесе меньше чем на правом. На левом колесе остаток 3,5мм на правом 1,5мм. При этом между колодками одного колеса износ равномерный. 

 

Жалоб на увод машины при торможении и т.п. нет. Тормозуху меня недавно, направляющие суппортов ревизировали недавно и смазывали. Где искать?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Когда успел, тачке-то всего полгода, а на С4 до ТО-2 дотянул с запасом :-)

Да черт его знает... При смене резины смотрел, сейчас через диск смотрю.. Мало осталось... 17-ая тысяча пошла.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
MEFistofeles, у меня тоже на правом колесе износ был больше. Где-то 1,5 мм против 2,8 на левом. Внутренний/внешний - достаточно равномерно. Жалоб на торможение не было. Но у меня это была первая замена.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня 37 тыс первалило, колодки на подходе передние, миллиметра два осталось. Интересно, внутренние колодки сильнее стерлись, чем внешние?

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Нет, Андрюх, вчера менял, нет.

У меня на левом колесе обе были около 3 мм, на правом 2-2,5, но ровно по сторонам диска. 

Не большую разницу по колесам отношу к тому, что на правом на одной направляющей было чуть больше этой....мммм, закаменевшей "грязи". 

Правую сторону не то что нерастормаживало, тогда бы разница была больше да и почувствовал бы "тягу в сторону", а просто позже "отпускало".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обнаружил, что износ передних колодок на левом колесе меньше чем на правом. На левом колесе остаток 3,5мм на правом 1,5мм. При этом между колодками одного колеса износ равномерный. 

 

Жалоб на увод машины при торможении и т.п. нет. Тормозуху меня недавно, направляющие суппортов ревизировали недавно и смазывали. Где искать?

 

MEFistofeles, у меня тоже на правом колесе износ был больше. Где-то 1,5 мм против 2,8 на левом. Внутренний/внешний - достаточно равномерно. Жалоб на торможение не было. Но у меня это была первая замена.

Правое колесо едет ближе к обочине,где грязнее.Вот и все.

У всех так.Ну кроме тех,кто ездит только в левом ряду Ж-)

Ссылка на комментарий

Значит мы правильные водители - не занимаем левый ряд при свободном правом? ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и процент езды по многополосной дороге и в не крайнем правом ряду невелик.

А обычная однополосная в каждом направлении дорога или улица должна иметь ливневый уклон к обочине,отчего лужи образуются справа на стыке с обочиной и правое колесо чаще въезжает в лужу,нежели левое,а дисковый тормоз,как известно,малозащищен от брызг воды в перемежку с песком.

Ссылка на комментарий

Нет, Андрюх, вчера менял, нет.

У меня на левом колесе обе были около 3 мм, на правом 2-2,5, но ровно по сторонам диска.

Не большую разницу по колесам отношу к тому, что на правом на одной направляющей было чуть больше этой....мммм, закаменевшей "грязи".

Правую сторону не то что нерастормаживало, тогда бы разница была больше да и почувствовал бы "тягу в сторону", а просто позже "отпускало".

А датчик износа нашел? Че он тебе сигнал то не зажег?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...