Pro*777Rock Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @dol, блок Ссылка на комментарий
Kelekele Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Решение вашего-нашего проблема. Когда у меня будет больше времени, я создам схему и фотографии здесь. Привет из Сербии. Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Kelekele Бес, Олегович и maus75 3 Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Можно подробней? Очень интересно. Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Ну да хотелось бы узнать по подробней Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
Kelekele Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Вот перестроенная схема с дополнительным реле. Нужно только найти выход 12 вольт(клема 15) от компьютера BSM и подключить его к входу 86 реле. Подключите массу(минус 12 вольт) к номеру 85. Номер 30, плюс клеммы аккумулятора, шина А Номер 87 - это выходное напряжение, когда реле включено,шина Б Объяснение того, что такое клема 15: -При повороте ключа в замке , загорается индикатор на приборной панели.В то же время на компьютере BSM на некоторых линиях возникает напряжение 12 вольт.Необходимо найти, какой кабель имеет 12 вольт после поворота ключа в замке. Компьютер BSM рядом с батареей и имеет надпись BSM. Для подключения контактов 87 и 30 используйте толстый кабель. Спасибо FreeTiller за схему, которую он настроил. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Kelekele Олегович 1 Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Прочитал раз 10, оценил схему. А что даст этот дополнительный блок реле? Ошибка сервис с приборки погаснет? И где все таки 15 клемму взять? Не мало действий надо предпринять чтобы провести эти все операции. Не опасно ли вообще это все? На практике кто испытывал уже? Ссылка на комментарий
Kelekele Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Дополнительное реле служит для активации напряжения на шине Б, когда исходное реле не работает.Это не опасно, потому что они связаны параллельно.Когда оба реле работают, напряжение и ток протекают через оба реле и посылают напряжение на шину Б.Если исходное реле не работает, напряжение и ток будут проходить через дополнительное реле. Я думаю, что этот модуль BPMG на батарее совершенно не нужен и просто создает проблемы. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Kelekele Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Я думаю, что этот модуль BPMG на батарее совершенно не нужен и просто создает проблемы. Ну да, выкинуть его ))) С4-1 ездили же без него ))Только выкинуть похоже не получится... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Kelekele, у тебя есть практический опыт или это в теории? Я езжу с перемычкой - по сути это тоже самое ведь? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 У исходного реле есть основное назначение - отключить лишнюю нагрузку, которая "висит" на шине В. После останова это происходит через 3,5 минуты. Не перемычка, не резервное реле этот алгоритм не обеспечивают. Допускаю, что этот момент коммутации контролируется BSI, те сигнал пришёл на исполнение, а после ожидается ответный от силовой части. Иначе нах вообще заводить бы в этот блок кан-шину и городить такой огород просто для коммутации одного реле!? Допускаю также, что из-за этого у кого-то могут возникать какие-либо ошибки, судя по по постам в теме. Но не у всех! Бес 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 На Пежо 308 SW с двигателем EP6 2009 г/в такого реле вообще нет как нет и платы на минусовой клемме. Обратите внимание, там просто клипса как на плюсе. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 @Мясов, у пыжика год выпуска другой. Я думаю что на более новых уже есть Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Блин как было все просто и разумно. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Нашел. Есть там этот блок, но он в другом месте находиться. И этаже ошибка обсуждается на форуме 308. А вот компоновка АКБ просто супер. Снять батарею легче лёгкого. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Kelekele, Freetiller - а у вас есть данное реле обходное? Можно как-то заказать у вас за оплату разумеется, совместно с проводкой, чтобы только подсоединить можно было? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Freetiller - а у вас есть данное реле обходное? Нет, перемычек могу только нарезать.))))) Всё-равно реле "сервис" с табло не уберёт, читай пост 510. Вижу два пути продолжения "колхозного" апгрейда, экономии для .... 1. К обходному реле добавить схему с задержкой его отключения. Понадобятся силовой транзистор, пара-тройка пассивных элементов.Пайка. 2. Курочить старый блок, добираться до управляющих контактов старого реле, внедрять новое реле. Плюсы: возможно заработает, сэкомятся какие-то денюшки. Минусы: трата времени, при продаже "внедрёж" может обнаружится покупателем, покупатель может дюже испугаться этого внедрежа, уйти или потребовать скидоса. Скидос может перевалить сэкономленную сумму, учитывая отношения к французскому автопрому. ИМХО. Поискать на разборках исправный блок..Ездить с перемычкой. При продаже заменить. Бес 1 Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Обосновал красиво) Бес 1 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 3 дорого за такую сложную б-у электроника есть за 5 новый, скорее всего за 4,5 тыр отдадут... короче, если интересно напиши, парни с Москвы банчат... Ссылка на комментарий
garegins Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 есть за 5 новый, скорее всего за 4,5 тыр отдадут... короче, если интересно напиши, парни с Москвы банчат...Здраствуйте. Будьте добры подскажите где Москве можно купить новый блок 4.5- 5 тыс руб? Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Emex в Воронеже 3563. В Москве, думаю, дешевле. Изменено 14 июня, 2018 пользователем makshilov Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Shaman off Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Всем доброго дня. На прошлой неделе самостоятельно поменял этот блок защиты ( номер его 96 658 780 80). Есть один момент, может кому поможет. При замене блока вот этот разъем d (на фото) вообще не вставлялся в новый блок, никак. Что было замечено и сделано. У ответной части блока, куда вставляется сама клемма достаточно большая ответная пластиковая "юбка". Так вот, когда я разобрал старый блок, увидел, что часть этой ответной юбки срезана, сначала не придал этому значения. В конечном итоге, потратив час времени на попытки вставить клемму в новый блок, срезал этот пластик ножом и все тут же встало, как так и было. Теперь все работает. Aleksandr161 и Бес 2 Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Доброе время суток . Помогите разобраться. Выставила данная ошибка . Мултимитром проверил зарядка акб не шла. Долгими манипуляциями я пришел к действию - включил кондиционер помогал близкими фарами и пошел заряд. Так мне уже помогло 3 раза за неделю. Подразумиваю что дело в реле заряда где оно находится или все же в чем дело? Пишу с телефона . Извиняюсь за ошибки. Включая кондиционер и Моргая дальнем светом Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Чуть-чуть пользуемся поиском )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) Пред история: С небольшим похолоданием машина переставала раскладывать уши, следом ошибка и нет возможности завестись. Ниже нуля градусов просто бесполезно. Почитал форум - надо постучать, стучал-стучал, надоело. Почитал форум - перемычка! Установил, все наладилось, ездить и жить можно, но есть 2 большие НО: 1. в глаза сверлит ошибка, 2. на заглушенной машине совсем немного поджирало аккумулятор, приводя к тому, что в легкий мороз были проблемы с заводкой. Надоело. Почесал репу - купить я этот блок всегда успею. Решил протянуть провод (перемычку) в салон с установкой тумблера. Аккуратно завел провода в салон, незаметно проложил под рулевой колонкой и поставил небольшой тумблер. Сел в машину, замкнул перемычку тумблером, повернул ключ, разомкнул перемычку тумблером и завел машину. Ошибки нет, красота, начал эксплуатировать. На улице все холодней и холодней, а уши продолжают разворачиваться, перемычкой не пользуюсь. (тумблер не включаю, провода по сути просто висят не замкнутые) Машина заводится без проблем, аккумулятор соответственно не поджирает, крутит бодро. Может кому пригодится информация! Только я одно понять не могу, чего это такое произошло, что пропала проблема в блоке? Он работает как нужно. Уже месяца 3 езжу, мороз был до 25! Изменено 26 декабря, 2018 пользователем dmitribh Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 А кто его знает что это было.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти