Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо включаются/не включаются передачи МКПП


dialog2009

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Помогите разобраться в чем причина
У брата citroen berlingo, буквально 2 месяца назад полетел у него выжимной подшипник, купил он его, отогнал на сто там разобрали посмотрели подшипник в хлам развалился, поменяли подшипник, по корзине сказали что нормальная, ездил он все нормально, и тут ни с того ни с сего стали туго включаться скоростя, а потом вообще перестали и это все мгновенно за 100-150км. Сразу грешили на трос, заказал он новый трос, поставил я его пробую не включаются никак, тогда уже так брат пробовал, на заглушенном моторе включает передачу 1, выжимает сцепление заводит, машина завелась чуть пытается ехать, потом он сцепление бросает начинает ехать как вроде и работает, ну скорость при выжатом сцеплении не выключишь.
Как думаете что это может быть, по всем симптомам не дожим и никак не подрегулируешь, трос автоматический, в педали есть регулировка но там минимум и он ничего не дает, еще уже думаю мог подшипник слететь с вилки, я когда пробую со снятым тросом за вилку отведенной от корзины она как бы крутится чуть, но когда прижимаю рукой к корзине пропадет этот эффект, может типа центровка.
Может кто что подскажет.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

@.sharrk.,

Ну ладно я не знал с братом, но люди которые ковыряются в сцеплении через день должны ж знать что можно оставить а что лучше поменять.

А что Вы скажете купит новую втулку, а с подшипником что делать пусть остается старый?

Вот убедился что раз туда полезли, пол машины нужно разбирать чтобы снять коробку то менять нужно все по максимуму, но цены на запчасти капец, хотя брат решил перед заменой выжимного, купить только выжимной, остальное докупить если нужно будет после разборки, разобрали подшипник поменяли, все остальное сказали нормальное.

:sad:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Недавно купил берлинго 2010 года, до этого французов не держал. Появилась проблема- плохо включается 2я и 4я передачи, не чётко а как то ватно, причём при включении надо придерживать, иначе вылетает. Куда смотреть? двиг 1.6 90лс, механика.

Ссылка на комментарий

Сначала на тросики от рычага до коробки. И их крепление там.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Покопай форум. Вроде видел где-то схемы разбора.

 

Прежде всего посмотри наконечники что на коробке. Они там пластиковые. 

Где-то под АКБ ит вздушным фильтром. Правда на 90 сил не знаю.

 

Номер 5 и 7 смотри.

 

 

 

 

 

post-5131-0-40654900-1476684779_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день форумчане. Имею Ситроен Берлинго 2013 года пробег 30 000 т/к. все т/о делал у официальных дилеров. Проблема: стали плохо включаться 1 и 2 передача. Особенно утром на "холодную" помогите разобраться.

Ссылка на комментарий

Влага в тросы управления КПП попала, на морозе подмерзает затрудняет движения троса. Сушить в теплом гараже (парковке), залить силиконовой смазки в оболочку троса.

Ссылка на комментарий

Самое интересное в другом. Одни почему-то сталкиваются с этой проблемой, другие нет. Может все же есть какой-то недочет в конструкции наших машин? или все же мы сами виноваты в этом?

Ссылка на комментарий

 

 

или все же мы сами виноваты в этом?
мобыть зависит от комплектующих тросов, пыльники, порвался - получи.

 машины бу в салонах перед продажей моют под капотом, залить тросики проще простого.

 у меня на втором году зимой один раз прихватило, я взял шприц 10 кубиков с иголкой и из салона по тросам под рубашку сколько мог загнал моторной синтетики.  семь лет прошло :smile81:, ​ттт

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вряд ли это тросы виноваты. У меня та же проблема есть. Бывает день проездишь, всё разогрето, а первая закусывает. Или утром заводишь, едешь на работу. Трудно, но включаются. Остановишься, заглушишь, и через полчаса уже фиг включишь любую. Причём заметил- пытаешься включить первую- машина пытается тронуться вперед. По любому проблема в сцеплении. Когда заменил- всё отлично включалось. После замены пробег уже 60000. Маловато для его выхода из строя. Сейчас меняю передние подшипники, сайлентблоки и шаровые, попросил мастера попробовать увеличить ход вилки сцепления. Посмотрим, что выйдет..

Ссылка на комментарий

Трудно, но включаются. Остановишься, заглушишь, и через полчаса уже фиг включишь любую. Причём заметил- пытаешься включить первую- машина пытается тронуться вперед.

Прокачай сцепление, если станет лучше на некоторое время меняем рабочий цилиндр сцепления.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

попросил мастера попробовать увеличить ход вилки сцепления.

тогда на педаль придётся сильнее давить, будь готов к этому.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Осталась последняя причина, которую все забывают рассматривать. Тугое перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Причины разные: нет смазки и/или заусенцы на шлицах ведомого диска. Убитость синхронизаторов оставляем на крайний случай.

Снимать и проверять или по методике РСА с секундомером смотреть за сколько секунд вал первой линии останавливается после выжима сцепы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Увеличение хода вилки результатов не дало.

тогда ведомый диск сцепления плохо ходит по шлицам вала

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Под резинкой цилиндра мокро, есть подозрение, что всё же перепускает цилиндр..
какого?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...