Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо включаются/не включаются передачи МКПП


dialog2009

Рекомендуемые сообщения

Боюсь у меня замена масла не поможет, проблема случилась на движущей машине, был в поездке, после дня по большому городу, уже практически на выезде обратил внимание, что 3-я скорость включается с шумом. Двойной выжим сцепления выручает, пока ехал до дому (200км) попробовал разные вещи, тем самым исключил подшипник и т.п.

Прошу помощи, у меня что то мозги кипят от "штурма", я так понимаю, надвернулся синхронизатор 3-4 передачи. Я его постарался найти, вроде как он post-38083-0-19825800-1446142813_thumb.jpg так же начитался, что рекомендовано поменять подшипники данного вала, ну и соответственно все сальники, чтобы не думалось. Я правильно думаю, или я все таки где то ошибся?

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

А мне официалы приговорили сцепление, из за него плохое включение. А по поводу закусывания 4-й - менять шестерни 4 и 5-й передачи. Вот по этому решению у меня сомнения..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После замены сцепления все передачи стали включаться легко и чётко. Проблемы с 4-й пропали. Но изменились звуки работы коробки. Пропал вой на 50-70, появился тонкий высокий звук при движении на передаче с отпущенной педалью газа. При движении задним ходом звук стал грубее. Странно все. Будем ездить и смотреть.

Ссылка на комментарий

Масло в КПП поменяли, вот и звук изменился. Тонкий звук может быть не из КПП, просто ранее его могло быль не слышно из-за шума КПП.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

 

 

После замены сцепления все передачи стали включаться легко и чётко. Проблемы с 4-й пропали. Но изменились звуки работы коробки. Пропал вой на 50-70, появился тонкий высокий звук при движении на передаче с отпущенной педалью газа. При движении задним ходом звук стал грубее. Странно все. Будем ездить и смотреть.
Замена сцепления это комплекс замен а что конкретно меняли . Счета остались ?  Надо менять диск сцепления , корзина сцепления , выжимной подшипник , подшипник маховика . Контроль состояния маховика-зубчики на стартер и поверхность соприкосновения с диском .Бывают трещины ,коробление . Проверка состояния сальника коленвала . Бывает меняют что то одно со 100% износом а другое с 50 % оставляют . Эти варианты не будут хорошо работать . Хорошия мастер должен был спросить как делать , для себя или на продажу . Заочно по КПП никто не скажет что надо менять . Только разборка и дефектовка . Обычно у ОФ нет толковых спецов по моторам и кпп . Надо искать толкового коробочника , как правило они занимаються коробками на все машины .
Ссылка на комментарий

Это хорошо . Нажал педаль сцепления звуки из коробки пропали ? Значит шум из коробки . Коробка обьединена с еще одним узлом -главная передача . Туда втыкаются полуоси у которых тоже имеются подшипники . У меня лично был положительный опыт устранения шума в кпп на Пежо 305 дизель 1.9  путем применения присадки в масло производство США . А вот на Киа Черато 1.6 бензин коробка выла на 4 передаче на скорости 50 км в час с новья и присадка Ликви Мойли не подействовала . В мануале было написано допустимы небольшие звуки из КПП . Не гарантийный случай . Так что теперь езди и контролируй не усиливается ли звук . Усилится -к доктору . Воет или подшипник или неправильный зазор в зубьях шестерен . Когда собирают коробки регулируют пятно контакта зубьев всевозможными кольцами . Любой механизм даже исправный в работе издает шум . В машинах подобного ценового диапазона я сразу после покупки делал доп шумку .

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,

Под направляющей выжимного стоит регулировочное кольцо - при замене могли не заметить, что оно прилипло к старой втулке, и новую поставить без него. Соответственно, изменился натяг подшипников первичного вала.

Ссылка на комментарий

Завтра спрошу и посмотрю на старой направляющей. Спасибо! Если все же кольцо потеряно- сильно страшно?

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

Какой фирмы ставили запчасти? Если не сложно артикулы на обозрение. Даже Luc сейчас идет "плохой", возможно, что и заводской брак выжимного. Состояние маховика тоже очень сильно влияет. Если при выжиме сцепления шум пропадает, а на отпущенной педали есть, возможно и выжимной шумит, либо притирается, либо в нем подшипник вторсырье.

Подшипник или нет, можно проверить на месте. Если не ошибаюсь у нас вилочная система сцепления через тросик. Можно на заведенной машине рукой вилку сцепления немного отвести в сторону, чтобы образовался небольшой зазор между диском и подшипником, шум должен пропасть. Если не пропал, то коробка.

Изменено пользователем RogaliK
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Так и оказалось. Кольцо на герметике на старой направляющей. Опять снимать коробку..

Сальник КВ Кортеко. Все остальное оригинал.

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

Гена, попробуй спросить у ОД сколько будет стоить. Я в этом году был сильно удивлен, что ОД стал конкурировать по ценам с Экзистом. И еще -- у нас в регионе на Емексе очень сильно цены разнятся в зависимости от того, в каком магазине-партнере покупать (я этому тоже очень сильно удивился).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...