Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо включаются/не включаются передачи МКПП


dialog2009

Рекомендуемые сообщения

Делюсь така скать информацией. С недавнег времени. то есть около 50000 км пробега, престала плавно входит третья предача.примерно в это же время появился свист при 70-80 км в час на 4-й и 5-й предаче.

Диагностика в два этапа выявила ремонт. Повезло что гарантийный. Не прошло 2 года. Вот такая петрушка братцы.

 

Ссылка на комментарий

Странно из моих 13 машин кпп делал только на ЗИЛ 554 ежегодно.Один раз на Ниссан полетела автомат кпп но уже не у меня а у следующего хозяина.А как делали диагностику в 2 этапа?

Ссылка на комментарий

Позвонили и пригласили на диагностику в связи с окончанием двухлетней гарантии. Поскольку описанные проблемы к этому времени уже проявились, я их  описал  у дилера и попросил обратить внимание. Кстати в пробках ещё и 1-я передача закусывалась.Вечером, когда поехал забирать после диагностики, мастер сказал , что ваши описанные проблемы кажется попадают под гарантийный ремонт., запишитесь и приезжайте  после праздников на дополнительную диагностику и поддтверждение от головного офиса. я опять приехал, оставил а.м.. Днём мастер позвонил и ещё раз подтвердил, что описанные симптомы на 98% соответствуют гаранийному ремонту, но окончательно покажет "вскрытие" и и получил моё согласие на снятие коробки.Но на это уёдёт 2-4 дня.Это было накануне выходных. Я позвонил в середине недели и другой мастер(они по сменам)сказал что ждём запчасти( я уточнил- это синхронизаторы и какие то подшипники), и гарантийный случай подтвердил головной офис. Запчасти ориентировочно ждут на этой неделе. Вот както так.

Ссылка на комментарий

@Eduar, очень ждем результатов -- что именно было дефектовано и заменено.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Вот какие действия позволяют вытащить авто из такого заноса на сухом асфальте !

этот ролик я тоже видел. Там, насколько понял, что все-таки тоже не сухой асфальт был...разлив масла? но не в этом дело... рулежка действительно довольно быстрая и правильная, никакой суеты.

Кстати, я руль держу совсем по другому. И интересно у него регистратор расположен...

По моей проблеме с не включением 2-ой передачи. Поехал к ОД. Вердикт - сломалась какая-то пластмассовая фигня, которая меняется вместе с тросиками. Общая сумма ремонта в целом вместе с мойкой, диагностикой чуть меньше 16тыс.руб. Знаю, что такая поломка у кого-то из наших или типишных форумчан уже была. Сам узел, насколько я помню, меняется в сборе и стоит около 7500руб. Можно было бы после диагностики послать ОД и поехать ремонтироваться в гараж. А можно было вообще не ремонтировать.... :smile3:   уже и привык к алгоритму 1-3-4-5.

Но если по серьезному, то я и так затянул с устранением поломки; на БЕРЛогу съездил, а там даже буксировкой занимался. Поломка произошла, считаю, только из-за того, что отдал машину своим "гонщикам" - дочке с ее другом. Они заменили опорные подшипники, а затем на радостях, что полный бак, почти 200км (!) нагоняли за день на площадке. А как они гоняют, я видел. Уверен, что и "сорвали" передачу. Ну, да ладно...

PS Да, в понедельник они вернулись с гонок из Карелии. Хоть и самые молодые опять были, но вошли уже в десятку - восьмое место. Хотя задача перед ними была поставлена просто доехать до финиша (5 спецучастков было). Впервые боевой машиной у них была Жигули пятерка (восьмерку уже разбили).

Так что может не зря они и моего бегемота насиловали...

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

еду в Серпухов бухать, а гостеприимный хозяин пусть на С4 регулирует...

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Наконец-то удалось у ОД исправить  мою проблему. Вторая теперь включается! Обошлось дорого, почти 15000руб. И это при том, что еще дали скидку 3000руб за то, что машина уже негарантийная.

Как я понял, все это (иногда не включение второй или какой другой передачи, но именно одной) происходит из-за поломок пластмассовых шалабушек (на фото поломки видны). Так же сфоткал и номера узлов, которые мне заменили.

Как сэкономить? Если у вас руки как и у меня выросли из ягодиц, то лучше сначала продиагностировать все же у ОД. Далее самому заказать детали и поставить в любом автосервисе. Наверное выйдет дешевле.

Да, кстати, после этой замены, если кто помнит я года три назад писал, что когда рука лежит на кулисе, а я по городу обычно так и езжу, то "чувствую работу" самой коробки. На Фокусе такого не было. И вот после данного ремонта я также перестал чувствовать "работу коробки".

 

Заказ-наряд

gallery_21622_1463_640920.jpg

 

gallery_21622_1463_2700454.jpg

 

gallery_21622_1463_2473603.jpg

 

gallery_21622_1463_1939568.jpg

 

gallery_21622_1463_616333.jpg

 

gallery_21622_1463_1670006.jpg

 

gallery_21622_1463_2825948.jpg

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Михалыч, здравствуй ! А что за тросик такой золотой за 7 килоруб ?

Подобный геморрой наблюдался у меня в далекие уже времена счастливого обладания мерседесом. Но там можно было отделаться заменой пластиковых втулочек, на "вечные" полиуретановые. Мастера знакомые рекомендуют раз в год смазывать этот узел каким-нибудь техническим вазелином, а в рубашки тросиков перед зимой шприцем вбрызгивать масло наполовину разбавленное уайтспиритом или керосином.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Андрей! Я не механик, да и руки у меня не из того места растут, многое объяснить не могу. Дорого стоит, наверное, потому что покупал у ОД. А Одиссей, например, пошел другим путем и исправлял сам.

Ссылка на комментарий

По многим позициям EMEX дешевле. :prankster: 6300 вроде.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

У нас у ОД, где я делал этот ремонт, на машины, у которых кончилась гарантия, скидка 20% на запчасти и услуги.

Если честно, то достало ездить зимой без второй; поверьте, это все же сложно и небезопасно. В общем, взял деньги и поехал к ОД. Результатом их работы я доволен и это самое главное! К тому же спасибо Паше, подбодрил!!!


 

 

6300 вроде.

повторю, достало...поэтому особо и не искал...

Ссылка на комментарий

 

 

Михалыч,эт ты съэкономил. На Экзисте стоит 8200.

 

Тоже, кст, вбил те два номера по нашему УкрЭкзисту. Минимум на четверть больше получилось-бы.

Ссылка на комментарий

Ну тросики в связи поломкой поменял - понятно, а механизм переключения и кулису на фига?

И ещё как то странно - механизм купил, а установки его в счете нет...

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
а механизм переключения и кулису на фига?

откуда я знаю? Там, если посмотреть внимательно, то тоже пластмасска поломана. И, как писал выше, самое главное, что после замены перестал чувствовать через кулису работу коробки.

Это я делаю второй такой большой ремонт, первый - замена сцепления, после которого мне более комфортно, чем когда было заводское.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

пробег 60 тысяч/ когда стоишь на месте не включаются 3 и 5 передачи/первую иногда с хрустом приходится врубать/сцепление вроде нормальное/появляется свист на 80-100 км/ч/ чувствую кранты МКПП!или синхронам/ 3 года машине!Французский хлам в красивом кузове!!!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем, привет!

Небольшая проблемка стала проявляться. При минусовой температуре на улице, первая передача плохо втыкается. Проще бывает повторить движение, вернув кулису в нейтральное положение и попробовать воткнуть еще раз, чем пихать с силой. Но все это дело проходит, когда немного проедешь (буквально минут 5). Сейчас, при плюсовой температуре, такого не наблюдаю. Буду продолжать наблюдения, так сказать :-) К ОД записался на диагностику с описанием данной проблемы, поеду к нему 15.12.

Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Как то напрягает это, ибо пробег всего-то 35 т.км.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Влага в тросиках, если с холодами появляется. Но с другой стороны это должно быть и на других передачах.

Синхронизатор первой передачи смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так если синхронизатор, то по идее всегда должно проявляться, а у меня только, когда минус и то недолго. Или ошибаюсь я?

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Меха в принципе много сюрпризов может преподнести.

Почитай форум )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...